Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
joop
  Эффективность продвижения в фармацевтике
СообщениеДобавлено: 27.10.05 12:59 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Коллеги! Требуется оценить "выхлоп" от различных мероприятий по продвижению лекарственных препаратов.
Одно из таких - круглые столы. Оценить надо изменение в отношении к препарату до и после мероприятия и изменение в выписке после некоторого периода времени. Чтобы померить это, я сделал две анкетки. Предлагаю ее на ваш суд, и жду предложений по ее
оптимизации, упрощению, и т.д.

Анкета 1.
Заполняется непосредственно после проведения круглого стола

1. Заполните поля для возможности дальнейшего сотрудничества

Имя_______ Фамилия______ Организация _______
Должность______

(далее возможно несколько вводных вопросов)

2. Сколько пациентов за (период) Вас посещают?
_____

3. Вы были знакомы с нашим препаратом до проведения круглого стола?
Да/Нет

Если 3 – да

4. Ваше отношение к препарату изменилось?
В худшую сторону / Мнение не изменилось / В лучшую сторону

5. Вы выписывали препарат до круглого стола? Если, да, то попытайтесь вспомнить, сколько рецептов за (период) Вы выписывали?
Не выписывал(а) / _____

Если 3 – нет

6. Какое Ваше мнение о качестве нашего препарата? Попытайтесь оценить его относительно существующих аналогов.
Пятибалльная шкала с пояснениями

7. Вы готовы выписывать его пациентам?
Да/Нет


Анкета 2.
Заполняется после определенного периода (определяется продакт-менеджером) теми же врачами

(возможно введение)

1. Попытайтесь оценить, сколько пациентов Вас посещало за последний (период)?
____

2. Какое Ваше мнение о качестве нашего препарата? Попытайтесь оценить его относительно существующих аналогов.
Пятибалльная шкала с пояснениями

3. Вспомните, сколько рецептов по нашему препарату за (период) Вы выписали своим пациентам?

_____
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 17:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм, Джооп! А что от нас требуется?
Как по мне, то анкета достаточно ясна и проста. И был бы я дохтуром я б, наверное, ее заполнил.
Но чтоб точно что либо брякнуть по этой теме, надо или быть доктором или разбираться в вопросах поставок таблеток.
Наверное, для тестирования лучше анкетку на какой нибудь медицинский форум засунуть, там народ что нибудь более толковое скажет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 17:30 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
А что есть хорошего в инете по фарм маркетингу?
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 28.10.05 17:24 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
joop
Могу поделиться из личного опыта продвижения ЛС.
Прежде чем продвигать необходимо знать следующее:
- к какой категории относится препарат
- какие аналогичные средства
- какая ценовая ниша
- какой маркетинговый портфель
- реклама
Да и вообще как и куда Вы хотите продвинуть перпарат?
С кем будете работать (врач, провизор, пациент)?
Какие программы продвижения используете?
А то я чего-то не понимаю, что Вы хотите, чтоб врач пришел на семинар, круглый стол и т.д. и сразу начал выписывать препарат, да?
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 28.10.05 17:53 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
я просто хочу узнать, как вам анкетка. А что за препарат, какой сегмент - это уже другой вопрос, не относящийся к делу имхо.
Естественно, лояльность врачей к конкурентам аналогам, качество препарата, качество круглого стола будет играть роль при дальнейшем анализе. Но мне нужно просто оценить изменение в выписке.
И еще, кто мерил эффективность DTC рекламы? ТВ, радио. Рекламу дали, а как измерить отдачу?
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 28.10.05 17:58 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Олег, а подскажите какая халявка есть в инете по маркетингу на фармрынке? Кроме протековских книг по 700 р ничего нету. А то я совсем новичок, хочу разобраться
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.10.05 18:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Джооп! Помниться, что про маркетинг и таблетки в сети инфы не меряно. К сожалению мне она нужна была только для общей инфы и я не сберегал ее для дальнейшего пользования. Счас погряз по самые уши в колбасных обрезках, как закончу с ними возиться, то могу опять посмотреть линки (думается что вы скорее в гуглике найдете :))

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 28.10.05 20:34 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
А что такое DTC реклама?

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 30.10.05 13:33 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Direct-to-consumer - прямо к потребителю.
Наколько я понимаю, такое разделение актуально для фармрынка, поскольку DTC запрещена для рецептурных препаратов (такие препараты продвигаются через врачей с помощью мед представителей и в специализированных изданиях)
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 30.10.05 13:37 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Александр Горшунов писал(а):
Джооп! Помниться, что про маркетинг и таблетки в сети инфы не меряно. К сожалению мне она нужна была только для общей инфы и я не сберегал ее для дальнейшего пользования. Счас погряз по самые уши в колбасных орезках, как закончу с ними возиться, то могу опять посмотреть линки (думается что вы скорее в гуглике найдете :))



Колбаса - штука хорошая , осбенно для тех, кто глядел на производство )))

Александр, не нашел ! Чаще про наркоманские таблетки нахожу :-(
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024