Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
joop
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 11:39 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Я и не говорил, что упаковка нашего ЛС стоит 20$. Я говорил, что мы зарабатываем на одной упаковке одного из наших продвигаемых препаратов 20$. А цена этого препарата в аптеке 35$. Да, вот такая низкая себестоимость.

Czyan
Лекарства от рака стоят ГОРАЗДО дороже, чем 50$ и продвигаются они ТОЛЬКО через врачей
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 13:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
joop писал(а):
Я и не говорил, что упаковка нашего ЛС стоит 20$. Я говорил, что мы зарабатываем на одной упаковке одного из наших продвигаемых препаратов 20$. А цена этого препарата в аптеке 35$. Да, вот такая низкая себестоимость.

Czyan
Лекарства от рака стоят ГОРАЗДО дороже, чем 50$ и продвигаются они ТОЛЬКО через врачей

Смеяться при слове "лопата"
То была ирония. 8)
Вот Вы задумайтесь - Вы сейчас цену поднимете на 5-10$ или эти деньги из своей прибыли выдернете? ;)
Ведь откат для врачей надо откуда-то взять.
Даже 5$ на откат означает потеря 25% прибыли, что в условиях Российского бизнеса может привести к быстрой кончине фирмы.
А поднимать цену на те же деньги...
Ну типа конкуренты совсем ничего не шарят...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 13:19 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
20$ - чистая прибыль
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 13:26 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Вот вопрос был про роль лидеров мнений и из роль в образе марки и продажах... Хотелось бы узнать что это и как оценить эффективность здесь.

Czyan
Давайте я проведу исследование , а потом я расскажу про результаты и тогда будет о чем говорить... А то как то беспредметно получается
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 13:50 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
joop
Насколько я понял, Вы разарабатываете программу продвижения ЛС. Хотите узнать, на кого сделать ставку (врач, аптека, пациент).
Здесь много факторов. И всеж я, при альтернативе врач, аптека, предлагаю основной упор сделать на аптеку. Выбрать адекватную аптеку, предложить ей программу и тогда уж притянуть к ней за уши врача.
Да, кстати, многие аптеки стали у себя открывать кабинеты врачей (терапевты, кардиологи и т.д.)
P.s.: для меня будет интересно узнать у Вас результаты исследования.
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 14:47 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Нет нет, мне нужно разработать программу исследования эффективности продвижения, для того чтобы потом сказать, на кого делать ставку. На самом деле здесь куча вопросов.

Например, если мы оцениваем визиты в аптеки..

Можно ли спрашивать провизора о количестве выписанных препаратов какой либо группы.., доксазозины, к примеру.., или препараты для лечения горла ...? Сможет ли он оценить это количество более менее точно? Или надо спросить того , кто непосредственно отвечает за коммерцию в аптеках?

Можно просить оценить количество проданных упаковок по его рекомендации (за месяц)? Просить оценить, скольких покупателей он перевел с препаратов аналогов на наш препарат (за месяц)? Насколько будет точна эта информация?

Если это визиты к врачам

Будут ли они объективно отвечать на вопросы по количеству назначений нашего препарата пациенту с диагнозом , сколько всего пациентов с диагнозом посетило (за месяц) , скольким пациентом этот диагноз был поставлен впервые за месяц? Насколько все это будет достоверно?
Наверное мы будем проводить пилотное исследование по Москве, чтобы понять это


Про лидеров мнений (академики, ученые и т.п.).
Какие мероприятия для них организуются для продвижения ЛС? Как они затем воздействуют на потребителя и через кого (врачи? провизоры? участвуют ли они в передачах на ТВ радио?)
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 10.11.05 11:24 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
joop
Аптеки будут проводить мониторинг, если за это что-нибудь получат. В основном за коммерцию отвечает коммерческий директор, но вполне может дать информацию и провизор (первостольник). Можно просить оценить, естественно не бесплатно.
Врачи, из моей практики, не честны, но проверяются, с долей вероятности близкой к оптимальной с помощью близлежащих аптек. Им просто говорят, что учавсвуют в акции определенные аптеки и сверяют рецепты у врача. Врачу даются определенные отрывные рецепты, где указываются аптеки, в которых пациент может получить скидку. Затем сверяются корешки у врача и рецепты у приписанных к нему аптек. Лишь после этого компенсируется пермия врача.
Про лидеров мнений могу сказать, они любят принимать участие во всех видах открытых мероприятий, где принимают участия специализированные СМИ. Естественно, они любят принимать участие во всех передачах. Тем более, имхо, они будут продвигать российский завод и российские препараты.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.11.05 01:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Статья конкретно в тему...
"Законопроект «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О лекарственных средствах» был внесен в Государственную Думу 8 февраля 2005 г. Документ был разработан членами Совета Федерации (Борисом Шпигелем, Игорем Брынцаловым) и депутатами Госдумы (Татьяной Яковлевой, Андреем Макаровым). Одна из основных целей, которую преследовали авторы законопроекта, – снизить уровень коррумпированности медиков. «Разработчики закона посчитали, что принятие поправок позволит разрушить сложившиеся за последние годы тесные контакты врачей низового звена с производителями фармпрепаратов, которые проталкивают свою продукцию через медиков», – сказал на пресс-конференции зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Сергей Колесников. Специалисты утверждают, что врачи, выписывая рецепты на лекарства дружественных им производителей, могут заработать на этом от 50% до 200% в месяц от своего основного жалованья. "


Вложения:
Российские врачи не будут знать, чем лечат пациентов.doc [41.5 КБ]
Скачиваний: 159

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 11.11.05 11:57 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
Интересные люди, политики. Закрывают последнюю возможность врачу зарабатывать тысяч десять рубликов, а потом и удивляются, почему из поликлиник врачи бегут торговать на рынок селедкой... Видимо врачи у нас ну очень богатые. Нельзя же такими быть. Пора и обнищать немного...
Czyan
Стабильно, компании найдут способы продвинуть свою продукцию иными способами. Могу привести пример продвижения своей продукции. В конце 90г. аптекам запретили торговать препаратом "Кавказкий морозник", хорошим средством для похудения, стоимостью в аптеке в районе 20-30 рублей. Минимальный курс - 2 упаковки. Причину назвали следующую: происходило слишком типа много отравлений, типо это чистый яд. Возможно... Но сначало его допустили до прилавка без особых противопоказаний. Далее, компания Roche предложила свой препарат "ксеникал", стоимостью в аптеке 600-1000 руб. Минимальный курс - 4 упаковки.
Это так, для примера развития определенных отношений зарубежных компаний-производителей с тогдашним комитетом фармации и министерством здравоохранения.
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 12:42 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
К вопросу о неэффективности продвижения через медицинских представителей, предлагаю ознакомиться с результатами обследования аптек компанией Remedium:

КРАСНОДАР
Доля аптек, которые посещали медицинские представители:
Берлин-Хеми АГ/Менарини Групп (Германия) - 62% (max)
Пфайзер (Германия) - 42%
Лек (Словения) - 40%
Далее смотрю наших: максимальная доля у Акрихина - 35%,
у остальных бегло смотря - в среднем что-то в районе 5-7%

ЧЕЛЯБИНСК
Яманучи (Япония) - 70% (max)
Новартис (Швейцария) - 47%
Санофи (Франция) - 27%
Далее смотрю наших: максимальный охват у Нижфарм - 33%,
Натурпродукт, Фармстандарт - по 3%
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024