рекрутер
Сами такой тон задали
Скажите, сколько Вы готовы платить за подтяжки с моторчиком как у Карлсона? (если хотите реальный вопрос - сколько Вы готовы платить за сложные вафли, с прослойкой из арахисовго масла, в молочном швейцарском шоколаде и с посыпкой миндальной крошкой, упаковка 250 гр., регион - Омск, место продажи - мелкооптовый рынок)
Вот Ваш вопрос сродни моему, потому что я задаю параметры любимого Вами Мистери Шопинга, а Вы исходя из сложности задания предлагаете варианты решения и их стоимость, или я ошибаюсь?
К слову сказать, среди исследователей (сейчас говорю о федерального масштаба исследовательских компаниях, типа Нильсен, РБК, Комкон, Ромир) принято рекомендовать не задавать покупателю вопросов относительно будущего, т.к. покупатель с трудом определяется в настоящем, а про будущее может только фантазировать, а это уже не статистика! Было проведено исследование на рынке наборов шоколадных конфет, задавался вопрос покупателю прямо перед совершением покупки "Какой вес конфет является для Вас оптимальным" по статистике ответов получалось, что оптимальным является вес 350-450 гр., но на выходе с касс стояли "контролеры", которые просили показать коробку конфет, уже купленную опрошенным респондентом, и там статистика получилась такая - 200-300 гр и это факт. Этот пример я слышал уже от трех компаний в качестве аргумента. Убедился же на этом сам, когда нам делали аналогичное исследование по весовке вафель, ответы о будущей покупке расходились с фактической покупкой на 50-60%, погрешность прямо-таки скажем достаточная
К чему это я? Все просто, Вы спрашивали профессиональное мнение - так вот, чтобы не говорить ерунды, все просто молчат, и это скорее доказывает профессионализм в подходе, чем наоборот
Да и Вы упускаете рыночные цены как таковые? Те что сложились на рынке подобных услуг, а их оказывают все крупные резечеры. Или у Вас конкурентов нет?