Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
рекрутер
  общий ответ
СообщениеДобавлено: 02.02.06 12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.06 14:51
Сообщения: 16
очень здорово, что Вы проводили и знаете о данной технологии. Однако опыт ведения переговоров с директорами по маркетингу и специалистами данных разделов показываает, что только крупные и известные компании проводят. С многими говоришь, а они и не знают, как выглядят бланки-отчета для "Таинственного покупателя", что данная технология может быть применима для сравнительного анализа себя и конкурента. Задают вопросы правда ли данная технология позволяет повысить продажи и массу вопросов, которые отнюдь не характеризуют их как знатаков. Для меня знают, это когда большинство компаний проверяют стандарты, а не когда выезжаешь на встерчи и по часу проводишь презентацию метода, рассказываешь плюсы и т.д. А потом только люди понимают, что им нужно и заключают договор. Создается впечатление, что мы у большинства клиентов формируем потребность. Именно клиенты просят рассказать им побольше, т.к. это новое и они не знают об этом. Через это проходил и рекрутинг, когда все говорили, что можем сами, дорого, а теперь за уши не оторвешь. Вот и получается, что Вы несколько знаете, а масса?

_________________
Рекрутинговая компания "Авилир" - ювелирная работа c персоналом.
Вернуться к началу
 
 
рекрутер
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.06 14:51
Сообщения: 16
Александр Горшунов
относительно количества - ближе к 36, но что вы хотите, всетаки питер и москва, народу много :)
А относительно осведомленности, потребности и желания сразу купить - смотрите мой предыдущий пост
начет обмена кп и прайсом - мой мэйл указан в профиле, высылыйте я отвечу, не вопрос
хамство - уж извините, но нам с Цияном ядовитым точно не сойтись, а жаль 8)
Вопрос - как долго еще наш рынок будет понимать необходимость проведения ТП :?: сейчас явно люди не готовы заказывать масштабные исследования и проводить их у себя постоянно
Поэтому - нуженли ТП нам сейчас?

_________________
Рекрутинговая компания "Авилир" - ювелирная работа c персоналом.
Вернуться к началу
 
 
рекрутер
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.06 14:51
Сообщения: 16
Saviour
Вот мы пытаемся сделать нестандартную услугу стандартной
но у нас нет как за рубежом ассоциаций ТП - каждый ставит цену как хочет
пример из жизни: реальные цены за одно и то же назывались: 72000, 57000, 44000, 46000 - причем находятся компании, не желающие расписывать откуда такая цена взялась
кто-то считает стоимость по этапам осуществления тп, кто-то говорит это будет стоить стокото на 1 человека, а взависимости от чего не раскрывает....
Как у Вас с ценовой политикой - есть схожие проблемы?
Клиенты хоть представляют что они покупают и скоко это должно стоить или как разведете, стоко и заплатят?

_________________
Рекрутинговая компания "Авилир" - ювелирная работа c персоналом.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 14:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну так в чем вопрос то?
В 92-м году от слова маркетинг шорхались, как черт от ладана. Ничего счас уже прижился. Аналогичная ситуация счас не токмо с ТП но и любыми видами маркетинговых услуг - народу нужно объяснять нафига оно ему нужно и что он будет с этого иметь. Все таки не каждый день предприятию дается удовольствие потратить несколько тыщ вечнозеленых и получить в обмен рекомендации, которые еще неизвестно к чему приведут. И все таки заказывают, а значит услуги в области исследований нужны.

Насчет обмена прайсами то особо нет смысла, я и так могу сознаться, что леплю около 500 баксей за одну точку, колебания плюс минус два крокодила могут иметь место за счет кол-ва точек, кол-ва вопросов и проблем у заказчика, статуса заказчика, моего настроения и т.п. Ценообразование практически всех маркетинговых услуг достаточно абстрактно и покрыто мраком. Приблизительно аналогично выгладит картина при заказе любых исследований, причем база расчета может гулять как угодно (от кол-ва анкет и человекочасов до вооще абстрактных фраз про себестоимость мыслительного процесса)

Было бы удивительно если бы автослесарь не знал про наличие карбюратора. Так чего удивляться, что маркетологи, кои здесь собрались, знают про наличие ТП? А насчет нестандартности, то вооще неясно, что вы имеете ввиду под стандартами и чо есть нестандартная услуга?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
рекрутер
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.06 14:51
Сообщения: 16
Александр Горшунов

Вот пример из нашего шаблона


5. Разработка Исполнителем концепции исследования (от 5000р (не менее))
В том числе: a. Сбор и первичная обработка данных (статус фирмы на рынке, кто объекты…1000р -3000р)

b. Согласование или разработка стандартов, относительно которых будет осуществлена проверка (отдельная цена?, стандарты на 1 проверку или на перспективу?)

c. Проектирование исследования (число и время посещений, кем…от 3000р)


6. Разработка Исполнителем опросной формы полевого исследования
(бланк агента)(от 4000р, в среднем составляет 4 500 – 12 500)

7. Согласование с Заказчиком по пунктам 5 и 6 настоящего приложения.

8. Проведение Исполнителем опросов (интервью)

В том числе в частности:

1. Живое общение (от 150р за одну опросную форму)

2. Телефонный опрос (от 90р за одну опросную форму)

Итого по пункту 8: XXXX

9. Обработка Исполнителем результатов полевого исследования (по каждому объекту, общая статистика…от 8000р, в среднем составляет 8 800 – 15 500)


10. Формирование прямого отчета на представление Заказчику (кто, когда и как…от 5000р)

11. Разработка Исполнителем аналитического отчета по форме, согласованной с Заказчиком, подготовка предложений и рекомендаций (анализ работы, выявление минусов, прогноз, как в отношении конкретных сотрудников, так и системы в целом…от 6000р)

вот пример стандарта - какая никакая ясность :!:
поэтому за 10 минут и разбираемся, конечно здесь не все параметры...

_________________
Рекрутинговая компания "Авилир" - ювелирная работа c персоналом.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 15:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Обычно такой расклад при массовых опросах (под 1000 респондентов). При небольших исследованиях на 10 - 20 точек при таком раскладе легко вылететь за пределы себестоимости.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.02.06 00:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
М-дя...
Что-то мне данный список напомнил г-на Г.А. Черчилля с его историческим трудом "Маркетинговые исследования", который впервые был издан в 1996 году...
Короче говоря, научной новизны нет - простой пересказ своими словами...
В общем найдите 10 отличий от маркетингового исследования и я.. даже не знаю чего...
Просто в МИ мы исследуем группу фирм (которые ищем сами), а в Покупательном Таинстве - одну фирму (или конкретную указанную группу). В общем старые добрые вариации бенчмаркетинга и бизнес-разведки. То, что здесь разведывательное мероприятие заказывается самим хозяином "заказанной" конторы, самого подхода не меняет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.02.06 13:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык так оно и должно быть :) ТП это всего лишь вариации на тему какчественные исследования в маркетинге со всеми вытекающими последствиями. Для фирм у которых важной составляющей является обслуживание клиентов весьма удобный способ проверить качество обслуживания, разработать стандарты обслуживания, сделать оргвыводы по факту (разберусь с кем попало и накажу кого придется) и т.д.
Вопрос ТП уже поднимался на форуме неоднократно:
[...]
[...]
[...]
И было бы полезно если б Рекрутер добавил чей нибудь полезное к вопросу, а не просто гнал рекламную волну.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 25.02.06 17:40 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Мне заказал оценку работы персонала директор сети магазинов бытовой техники. В одном из магазинов стали девочки шалить – за две недели умудрились нескольких покупателей вывести из себя. Да до такой степени, что это стало известно директору. И теперь он хочет паршивую овцу вывести на чистую воду, а в случае, если таких овец больше – то и поменять состав группы продавцов-консультантов. При составлении анкеты я задалась таким вопросом: а вдруг «подсадная утка» знакома с персоналом того самого магазина? Тогда мало того, что контрольная закупка будет спектаклем, а информация – самой красивой, но и какое-то время у проверяемых будет острастка, и последующие проверки неэффиективными.
Это, конечно, тоже хорошо, у продавцов появится лишняя мотивация вести себя хорошо, но хотелось бы все-таки получить объективную информацию. Ведь инцидент уже возник. И моя задача – не научить продавцов дисциплине, а найти ту самую овцу.
Нигде не наткнулась на упоминание о «двуликом шоппере».
Может, подскажите из своей практики что-то. Как избежать такого?

При поиске информации в инете не нашла никаких новых супер-пупер методов. И, честное слово, когда читала весь этот выпендреж Рекрутера, смеялась до слез. Я не являюсь профессиональным маркетологом и не считаю себя таковым (я только учусь (с) из фильма). На этот форум я хожу, чтобы почитать умные мысли «стариков». И распальцовка ПРОрекрутера, чесс слово – очень смешно. Ни одного классика так не цитировали, как этого несчастного)) Даже жалко, что поздно тему увидела и не смогла поучаствовать в обсуждениях…
Выражаю сердечную благодарность за весело проведенное время всем участникам данного топика. В список особо полюбившихся фраз вошли следующие:

Czyan:
1) И я не изобретаю велосипеды, если можно купить мотоцикл или Jeep.
2) Профессионализм Ваш просто в глаза бьет, у меня уже слезятся

Oleg:
1) А уж юмор у Вас видимо находится тамже, на чем Вы и сидите.

Александр Горшунов:
1) Ей! Ребята! Мы на крутых спецов нарвались. Счас нас сельских хлопов каменюками закидают.
2) :) Приятно общаться с городским профи. Чувствуется стиль и глыбина мысли.
3) Вот и всех делов, спросили б по людски, сразу ответили бы, а вы нас своим проФФесионализьмом стращаете.
4) В 92-м году от слова маркетинг шорхались, как черт от ладана. Ничего счас уже прижился.

Saviour:
1) Но обижаться на нас будет тоже неПРОфессионально
2) Все просто, Вы спрашивали профессиональное мнение - так вот, чтобы не говорить ерунды, все просто молчат, и это скорее доказывает профессионализм в подходе, чем наоборот
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 26.02.06 14:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Capriccio писал(а):
При составлении анкеты я задалась таким вопросом: а вдруг «подсадная утка» знакома с персоналом того самого магазина? Тогда мало того, что контрольная закупка будет спектаклем, а информация – самой красивой, но и какое-то время у проверяемых будет острастка, и последующие проверки неэффиективными.

Вообще-то надо тщательно отбирать и подготавливать шоперов.
Привлеките "подсадную утку" из другого города - вероятность знакомства будет минимальна :)
Можно подготовить двух и более "подсадных уток" независимо друг от друга и пусть проведут исследование, потом сравните результаты.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023