Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 29.03.06 13:03 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Czyan писал(а):
Надеюсь твой заказчик не бывает на этом Форуме, потому что это редкостный бrеd. :lol:
Проще нужно быть - ближе к народу.
Для непрофессионального монитора такая легенда только проблему создаст - торговцы народ тертый, сразу подставу пучуют. Проще надо быть.

Я думаю, что он на этот форум не заходит - иначе бы у него таких предложений не возникало бы. :wink:
Разумеется, я буду инструктировать шопперов по-своему, а не шаблонно. И, скорее, всего, буду проводить ролевые игры. Как говорится, тяжело в учении - легко в бою! Но заказчику я об этом не могу сказать. Священная заповедь работы с клиентом - никогда не говори ему, что его слова - "это редкостный бrеd", как бы ты ни был прав.
Так что поулыбалась и поехала работать.

Спасибо Оле и Цзяну.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 29.03.06 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Золотые слова - "клиент всегда прав" :wink:
Лучше соглавится с заказчиком и по ходу работы подкорректировать обосновав почему, чем спорить в момент подписания договора (конечно если речь не идет о глобальных перемен его условий).
Удачи тебе с шоппрерами! :P

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 31.03.06 10:04 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Правдивый сценарий реалистичен, то есть он отражает обычное поведение покупателя (клиента), и несложен для исполнения таинственным покупателем. Несмотря на то, что таинственные покупатели должны быть тщательно подготовлены и обучены перед каждым проектом, их поведение не должно быть идеальным, неестественным. Слишком заумные или нереалистичные сценарии, могут быть причиной распознавания персоналом таинственного покупателя, что может привести к снижению качества результатов аудита. Сценарий также должен быть прямолинейным (простым для понимания и исполнения), включающим в себя четкие инструкции о том, как отвечать на те или иные вопросы, возникшие в ходе общения с персоналом. Очень важно, чтобы таинственный посетитель подходил под социально-демографические критерии типичного покупателя и имел опыт приобретения подобной услуги или покупки подобного товара ранее.

Распределение визитов также должно быть реалистичным. Длительность разговора с продавцом, и возможно даже разновидность оцениваемых услуг может быть разной в зависимости от времени дня, дня недели или даже времени года, когда проводится исследование. Необходимо убедиться в том, что звонки или визиты запланированы в разное время и в разных местах для наиболее полного охвата. Если же берутся разные точки для сравнения (так называемый bench marking) визиты в них должны быть сделаны в одно и то же время. Сценарий должен быть практичным, простым и не предполагать слишком долгий визит. Необходимо помнить о том, что таинственный покупатель должен удержать всю информацию в голове, пока он не окажется вне зоны видимости персонала, чтобы заполнить отчет. Только таким образом, вся информация дойдет до заказчика с наибольшей точностью.

Сценарий обязательно должен быть безопасным для таинственного покупателя. Он не должен предполагать никаких противозаконных или опасных для здоровья действий. Исследовательская компания должна позаботиться о том, чтобы у таинственного покупателя не было проблем в ходе визита.

Источник - Русская Ассоциация Аудиторов Обслуживания [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.03.06 11:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Логично :) Еще хоцца добавить от себя: "Слишком заумные или нереалистичные сценарии" могут привести к тому, что продавцы будут общаться с ТП, как с душевнобольным со всеми вытекающими последствиями (проверено на практике) :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 12:07 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
:cry:
Диктофон, собака, турецкая фигня с кривой инструкцией - не сохранил два файла из четырех. :evil:
Причина - зависает на улице (может, из-за температуры...но у нас сейчас +8, не холодно в общем-то).
Слышимость хорошая. Но если только стоишь очень близко к продавцу.
Еще одна лажа - на комп не ставится прога для обработки аудио-файлов. Диск самопальный. Муж вчера решил мне помочь - ругался оч долго и громко. Сегодня буду разбираться с заказчиком. Хочется отбодаться от использования диктофона - лишняя головная боль, да и не заложена стоимость аудио-отчета в смету... :?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Мне кажется применение диктофона довольно удобное решение было бы при нормальном качестве онного. А если турецкая фигня - то это лишняя головная боль. А аудио - отчет таки стоит внести в смету - ведь часть работы уже проделана при чем именно по желанию заказчика. А то , что дали некачественную технику :twisted: тоже проблема заказчика.
Как мне "нравятся" такие заказчика - им бы все сделай по высшему разряду за минимальную плату... :!:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 16:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Capriccio
Нормально...
А на фига ты делаешь работу, не заложенную в смету? :?
Диктофон стоит купить свой - Panasonic.
Стоит копейки (около 100$), а реально себя оправдывает - от описанного исследования, до записей переговоров с заказчиками.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 17:28 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Czyan писал(а):
Нормально...
А на фига ты делаешь работу, не заложенную в смету? :?


2 Lelya, Czyan

Да согласилась потому, что самой интересно было попробовать... Теперь вот каюсь...
Звонил заказчик, вернее, его представитель. Высказала в жесткой форме о низком качестве диктофона, об отсутствии бейджиков у многих продавцов (хотя их наличие было моим первым требованием к заказчику). Обещали поменять технику. Очень быстро согласились с моими претензиями.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Классно что заказчики согласились , главное чтоб не забыли сделать как обещали!!!!
Хотя если они так быстро согласились - значит знали о некачественной техники. И как следствие возникает вопрос ..... насколько важно им это исследование , елси они заведомо предоставили фуфловую технику??? :?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 06.04.06 05:15 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Думается, что просто хотели сэкономить, пойти по пути наименьшего сопротивления. Пожинают то, что посеяли.
Быстро согласились, может быть Capriccio убедила их в очевидных промахах и люди решили быстро исправить положение, пока исследование не закончено, мне кажется они заинтересованы в достоверных результатах.
Capriccio, ждем вестей с "фронтов" :))

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023