Цитата:
На ем существуе как минимум две суверенные группы:
... несколько не так... такие "старые"производители- группы формируются вокруг "анализаторов" -технарей, которые ежегодно издаю книженции типа Audio book, где и распределяют ценность товара по каким-то для них известных параметрам, и "суверенных" групп значительно больше...
Цитата:
У него есть варианты:
1. поторговаться с найденным производителем
2. хорошо прошерстить рынок на тему аналогичных производителей
... это так, но подходящего нет, а шерстить - нет своих спецов и поступают по принципу, что предложат, ну балбесы они, но есть одно преимущество, уж очень им нужное такое качество...
Цитата:
3. заказать такую фиговину у производителя, который такую фигню не делает, но технологичсеки способен сделать
4. вложить деньги в свою звуколабораторию и наладить выпуск своих усителей (потом их можно продавать химпрому, америкапрому, жмеринкапрому - и еще пару копеек на этом деле заработать)
... не только делать, но и знать как делать, делать может каждый балбес...
... вложить может, но сколько понадобится для этого времени?
... это принципиально, т.к. технологические секреты в принципе не раскрываемы за очень длительное время... вам могут все показать, как это делается, но понять тонокость вы не в состоянии, уровень знаний у вас низкий в этой области, инженеров при социализми, ведь, считали "прослойкой", денег платили кот наплакал, да и условий ДВИЖЕНИЯ-ДЕЙСТВИЙ в экономике не существовало, все держалось на диррективах...
Цитата:
...и цена усилителя опять же рыночным методом устаканивается возле какой то определенной пометки.
... а вот как меняется цена в условиях реального рынка и надо исходить из понятия элитности и последующих возможных потребителей, снижая цену, и когда подойдете к уровню нерентабельности, вот тогда только и спасает экспорт, на тебе боже, что нам не гоже...можно дурить голову уже тем, кто ниже по уровню развития в знаниях... именно так действуют США...