Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Svin
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 13:36 

Зарегистрирован: 13.02.06 20:12
Сообщения: 104
Цитата:
ЧТо монополии сосредоточение и т.д. беспорно, но в этом и позитив (технический прогресс), и негатив (относительный диктат цен) одновременно.

... для них ценовой диктат не негатив, а нормальное явление... диктат идет несколько по другой линии и законодательно...
Цитата:
Что касается естественных монополий

... скорее это наш козел нами выдуманный и более географический, чем экономический....
Цитата:
...И один из основных феноменов, тормозящих общее развитие - выбытия основных фондов связывается, мягко говоря с отсутствием "культуры хозяйствования", происходит процесс "самопожирания"

... не "культуры хозяйствования", а способ воровства бабулек... выбытие ОФ есть способ собственного развития, но когда это не подтверждается выпуском акций и их дележем с акционерами (для акционерных обществ) это и есть скрытое воровство...
Цитата:
А конкретику про ТТТ не знаю, поэтому от коментариев воздержусь.

... поинтересуйтесь, просто их обвинили в политическом вмешательстве в дела Чили и только это разбиралось судом и было доказано... невмешательство хоз.субъектов в политику есть основное правило их ликвидации у них... они тоже изучали Маркса и законодательно недопускают сращивание фин.капитала с политическими потугами партий...
Цитата:
Не известна мне RCA - не имею чести знать - кто это.

... основной поставщик р.компонентов Пентагону...
Цитата:
Как говорит один мой знакомый - дайте мне рычаг и я уведу любой секрет.

... самоуверенный тип, вот и дайте ему мою задачку для смеха...
Цитата:
Вообще-то разделение экономики страны, политики и частного бизнеса неправомерно. Они взаимовлияют друг на друга.

... глубочайшее заблуждение... политические взгляды индивидуальны и это защищается законом... просто вы слишком много читаете пропагандистских книг и не знаете реалий, регламентированных законами...
Цитата:
...что привело к строительству японских конвейеров на территории США (GMC отсрочкой не сумело воспользоваться) - весьма сильно повлияла на политику и экономику США и Японии.

... не забывайте, что японские конвееры быстро перстраиваемы на выпуск роботов, например, и другой техники, так что не удивительно, что времени для создания такого не хватило у GMC...

_________________
Я знаю, что ничего не знаю
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 16:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Svin писал(а):
... для них ценовой диктат не негатив, а нормальное явление... диктат идет несколько по другой линии и законодательно...

То есть Вы сами подтверждаете вмешательство коммерции в экономику и политику? ;)
А чего тогда чуть выше Вы утверждали прямо противоположное?
Нравится нам это или нет, но для монополии защита своих интересов всеми доступными способами - а политический способ является самым логичным и эффективным - является нормой.
Сейчас мы находимся на своем месте, но окажись мы в их ситуации, мы поступали бы точно так же. Нужно просто быть честными самим с собой. Не нужно оправдывать, нужно признавать факт наличия явления.
Svin писал(а):
... основной поставщик р.компонентов Пентагону...

Продолжая тему.... Давайте расставим акценты.
Вы утверждаете, что у RCA не боло случаев, когда у них украли технологию, или что Вам об этом неизвестно? 8)
Для утверждения первого Вам нужно быть как минимум директором по безопасности помянутой конторы. Вы им являетесь?.....
Если нет, то Вы можте говорить только о том, Вам об этом неизвестно. Такие операции проходят тихо (см. мой предыдущий пост), в разведке придаются огласке только провалы. Удачные операции проходят тихо.
Svin писал(а):
… ... самоуверенный тип, вот и дайте ему мою задачку для смеха.....

Это была шутка. :P
Так часто говорят разведчики - напр. один из руководителей КГБ Л. Шебаршин. 8)
Так же об этом можно почитать у Судоплатова - в свое время он руководил спецоперациями в ПГУ КГБ.
Хотя американские коллеги того же мнения -Вашингтон Плэтт книга "Стратегическая разведка". Очень хорошая книга - советую.
Собственно сама разведка - коммерческая или государственная - основана на одном из принципов создания новаций - допущения возможности чего-либо. Иначе бы остановился прогресс. Точно так же при поступллении задачи на разработку сотруднику разведки не встает вопрос "а возможно ли вообще?" - ни в коем случае! - только "как этого добиться и какие ресурсы для этого необходимы?"
К помянутому примеру - придите с мешком денег в СВР РФ.
Я думаю, что в наше современное время даже разведка примет заказ от частника, если это будет должным образом оплачено. :P
Svin писал(а):
... глубочайшее заблуждение... политические взгляды индивидуальны и это защищается законом... просто вы слишком много читаете пропагандистских книг и не знаете реалий, регламентированных законами......

Да куда ушшшшш мне. ;)
Я все что-то Элвина Тоффлера да Збигнева Бжезиньского читаю. Да анализирую происходящие вокруг меня процессы. Ваше утверждение столь расходится с реалиями нашей жизни, что даже лень доказывать обратное. Вы видимо слишком много компьютерным моделированием занимаетесь и очень оторвались от жизни. Не в обиду сказано - каждый взгляд имеет свое право на существование.
Только вот чего Вы сами утверждаете, что "диктат идет несколько по другой линии и законодательно"? :) Ведь это одно и то же. 8)
Svin писал(а):
... не забывайте, что японские конвееры быстро перстраиваемы на выпуск роботов, например, и другой техники, так что не удивительно, что времени для создания такого не хватило у GMC...

Вы хоть раз были на настоящем машиностроительном предприятии?
Перестроить конвейер со сборки "Оки" на сборку "Фольскваген Жука" невозможно. Не говоря о том, чтобы начинать выпуск принципиально различных изделий. Разговор о выпуске микрокомпонентов не идет сейчас. Это я Вам говорю как поставщик и производитель систем промышленной автоматизации для предприятий машиностроения, деревообработки, пищпрома и химпрома. 8)
Ну это так... к слову...
А перестроиться американцы не смогли из-за принципиальных различий в органицации производства- есть такая идеология-"Бережливое производство". Основатель Таичи Оно, руководитель Toyota Motors. Сделайте над собой усилие и почитайте об этом - того стоит.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Svin
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 17:15 

Зарегистрирован: 13.02.06 20:12
Сообщения: 104
Цитата:
То есть Вы сами подтверждаете вмешательство коммерции в экономику и политику?

... нет, я утверждаю и пытаюсь доказать, что экономические субъекты не могут вмешиваться в политическую жизнь, т.к. политические взгляды - это интересы отдельных людей и объединений типа партий и пр....политика и политическая ориентация людей индивидуальны и есть такое понятие как политический бизнес, это несколько иная сфера деятельности людей...
Цитата:
Вы утверждаете, что у RCA не было случаев, когда у них украли технологию, или что Вам об этом неизвестно?

... я привел пример товара конкретной фирмы с конкретным качеством, которого нет у других аналогичных производителей и я не спец по воровству, но... до настоящего момента ни одна фирма эту чисто технологическую проблему решить не может, воруй не воруй...по всем западным не знаю, но по нашим точно...
Цитата:
Вы хоть раз были на настоящем машиностроительном предприятии?
Перестроить конвейер со сборки "Оки" на сборку "Фольскваген Жука" невозможно. Не говоря о том, чтобы начинать выпуск принципиально различных изделий. Разговор о выпуске микрокомпонентов не идет сейчас. Это я Вам говорю как поставщик и производитель систем промышленной автоматизации для предприятий машиностроения, деревообработки, пищпрома и химпрома

... не только был...но всегда поражала тупость машиностроителей и то, что нам везут сейчас в перечисленные вами отрасли для автоматизации,поразительно напоминает хлам...( вы никогда не задумывались по какой причине у нас макроны флотские имели калибр 7,62, а водка стоила 3,62 и 4,12, а вино 1,02, это к тупости) та же самая картина и в научном приборостроении и технике...ну, сбагривают они нам все, что уже им непотребно, устарело морально, а действуют они по той схеме, которую я изобразил выше...условие экспорта по их законам... я вот нобилей по экономике начитался и понял, врут акаянные...

_________________
Я знаю, что ничего не знаю
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 18:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Svin писал(а):
... нет, я утверждаю и пытаюсь доказать, что экономические субъекты не могут вмешиваться в политическую жизнь, т.к. политические взгляды - это интересы отдельных людей и объединений типа партий и пр....политика и политическая ориентация людей индивидуальны и есть такое понятие как политический бизнес, это несколько иная сфера деятельности людей......

Экономика страны, политика и бизнес неразрывно связаны.
Надеюсь, Вы с этим не станете спорить?
А то, что взаимосвязано, то взаимовлияет.
Те же самые законы по лоббированию интересов собственных производителей- в США, Японии, Корее, Германии, Италии...
Примеров бесконечное количество - от автомобилестроения, до сталелитейной промышленности и с/х.
Svin писал(а):
... я привел пример товара конкретной фирмы с конкретным качеством, которого нет у других аналогичных производителей и я не спец по воровству, но... до настоящего момента ни одна фирма эту чисто технологическую проблему решить не может, воруй не воруй...по всем западным не знаю, но по нашим точно....

Вообще-то задачей промышленного шпионажа не является задача украсть способ изготовления какой-то детали. Приоритеты лежат в области похищения принципов, разработок, технологий, имеющегося опыта, ошибок и побед. Для того, чтобы учесть в своем опыте, застраховаться от ошибок и тупиковых путей развития.
А украденные технологии применить - зачастую в другой области. Ведь наиболее динамично развиваются науки на стыке отраслей - к примеру, биологии и робототехники. И то, что кто-то не производит товара, аналогичного RCA (что тоже не доказано), не гаранитирует, что данная технология не используется где-то еще.
Svin писал(а):
... не только был...но всегда поражала тупость машиностроителей и то, что нам везут сейчас в перечисленные вами отрасли для автоматизации,поразительно напоминает хлам...( вы никогда не задумывались по какой причине у нас макроны флотские имели калибр 7,62, а водка стоила 3,62 и 4,12, а вино 1,02, это к тупости) та же самая картина и в научном приборостроении и технике...ну, сбагривают они нам все, что уже им непотребно, устарело морально, а действуют они по той схеме, которую я изобразил выше...условие экспорта по их законам... я вот нобилей по экономике начитался и понял, врут акаянные...

Очень советую - побывайте на выставках по промышленной автоматизации. К слову - мы производим системы автоматизации, а не перепродаем б/у импорт.
И они весьма достойно конкурируют с западными аналогами.
Правда комплектующие у нас все импортные.
Так что по поводу морального старения etc будьте корректны - многое устарело, но это не значит, что в России не производится оборудование достойного качества. Вы берете за пример железо 50-х годов и сравниваете его с современным импортным. Это несколько неправильно. Импорт б/у берут потому, что у нас проблемы с переоснащением производства, денег на новое не хватает.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Черный
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 01:38 

Зарегистрирован: 10.08.05 19:24
Сообщения: 131
Откуда: Мурманск
Сори сори, погорячился, пока исправлял меня уже сфотографировали. А колосс, ну Вы все прекрасно объяснили 90% износа фондов, модернизация дешевым импортом, продолжение вплоть до стадии необратимости.

_________________
Выпей море, Ксанф. (С)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 02:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Черный писал(а):
Прошу пояснить про "перенасыщение" у меня логическая нестыковка. Неужели вся система (ее производительная часть) по вашему мнению - это Коллос Родосский. Неужели так все запущено. Мы тута на севере рыбку впариваем, а остальное из статистики и др. официальных источников, от боьшого производства далеко, все боьше по общим тенденциям выводы делаем. За исключением Никеля, но он крепко стоит на полуфарикатах и метале, а с амортизацией и модернизацией марку держат почище любого супостата, а так информации мало только свои выводы.

Я пишу про переоснащение, а не перенасыщение - прошу не путать - это четыре разных человека. :)
При чем тут Колосс - я вообще не понял.
Проблема такова.
На многих мало-мальски значимых машиностроительных предприятиях изношено до 90% производственных фондов. Так, например, обстоят дела на Тверском Вагонном Заводе, Тверском же Экскаваторном Заводе.
С машиностроением у нас вообще беда...
С деревообработкой и производством мебели лучше, но тоже проблем хватает...
Суть вот в чем - чтобы развиваться, конкурировать с теми же китайцами, обновлять станочный парк, повышать качество и производительность нужны вложения. А их нет.
Если завод строится с нуля - там проще - кто-то привез мешки с деньгами и вот - на пустом месте город-сад!
А остатки промышленности СССР-овских времен перебиваются как могут.
На Западе существует развитая система поддержки своих производителей, станочный парк обновляется по графику.
А выработавшее 70% своего ресурса обрудование "сливается" на просторы СНГ - потому что б/у импорт все равно лучше нашего железа.
Повторяется ситуация с авто - лучше купить Тойоту десятилетней давности, чем новый ВАЗ. Что тоже приводит не к лучшей ситуации - наше машиностроение не может подняться - напр, производство 1 метра рольгангов стоит 120 Евро/погонный метр, а привезенный из-за бугра металлолом -10... С доставкой и растаможкой.
Если фирма не может себе позволит изготовленное под заказ - они приспосабливают металлолом забугорный.
В общем машиностроение потихоньку загибается в России - на б/ушке, без вложений и гос. поддержки далеко не выедешь. Без оборотных средств невозможно создавать высокотехнологичное оборудование.
В итоге нам остается малотехнологичный сектор. Государства хватает только на поддержание на плаву крупных заводов типа ТВЗ - не более. Есть еще вариант - закупка комплектующих из-за бугра, а сборка нужных изделий под заказ в России - так мы живем. Все комплектующие имортные - Российское только железо. Дорого, но наше не отвечает даже непритязательным вкусам производственников, воспитанных до перестройки.
В деревяшке лучше дела - там всеми силами стараются брать импортное - но доля нового оборудования весьма значительна. Точнее преобладает, но обороты б/у огромны.
В общем вопрос большой и сложный - это тема целого форума.
С одной стороны предложений взять деньги взаймы полно, с другой - условия просто убивают, это даже если удалось все-таки деньги выбить.
Не так давно довелось заниматься продажей д/о завода в центре России - 10 лет назад укомплектовали до последнего гвоздя отличным оборудованием из Италии. А выплатить кредит не смогли - все. Обанкротили.
Проблем много - ужастный маркетинг, отсутствие поддержки и денег, неграмотный менеджмент...
В деревяшке дела получше обстоят - пилорамщики в нынешнем виде обречены, но развивается мебельно-дверно-оконное производство и деревянное домостронение.
С добывающими отраслями ничего - пока есть что добывать...
А машиностроению, если ничего не изменится, хорошего мало что светит...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Черный
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 02:39 

Зарегистрирован: 10.08.05 19:24
Сообщения: 131
Откуда: Мурманск
Цитата:
Я пишу про переоснащение, а не перенасыщение - прошу не путать - это четыре разных человека.

С северу мы считать еще туда сюда до 7 на 7 =47, а вот грамоте не обучены. :lol:

_________________
Выпей море, Ксанф. (С)
Вернуться к началу
 
 
Черный
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 03:33 

Зарегистрирован: 10.08.05 19:24
Сообщения: 131
Откуда: Мурманск
Цитата:
Повторяется ситуация с авто - лучше купить Тойоту десятилетней давности, чем новый ВАЗ.

А разве она менялась? Ведь неоторое увеличение спроса на ВАЗы, если таковой был (я не в курсе) наверное можно связать исключительно с законом о вводе пошлин на ввоз, таким образом это была "передышка", не более того и все это знали. Я даже помню в кафешках об этом судачили, причем именно в таком контексте, что цена на жиги временно подскочит, но через год-два все вернется на круги своя, а ВАЗ окончательно загнется, причем так рассуждали не специалисты, а поддатые моряки.
Цитата:
В общем машиностроение потихоньку загибается в России - на б/ушке, без вложений и гос. поддержки далеко не выедешь. Без оборотных средств невозможно создавать высокотехнологичное оборудование.

А программы есть какие-нибудь по реабелитации отрасли? Предположим: гос. дотация, остановка одной из линий, увольнение, закупка оборудования, модернизация (с паралельным обучением работников), ввод в стой, остановка следующей линии и т.д., понятно что время ушло (Гайдар и правая братия нам еще икнется и не раз). Вообще в практике мирового опыта существует пример вывода из комы отдельной отрасли? я знаю только про сельское хозяйство штатов в 70-х, но это совершенно другое дело, там было все гораздо проще и с минимальными расходами для государства. Опять же наш Никель, тоже был в ... , но изыскали скрытые резервы и возможности, да и трал-флот (рыболовецкий), кстати именно по "моему сценарию" выжил: было бешенное сокращение, а через 5-7 лет весь город уже гонял на "Краузёрах", а переоборудование целого флота дело не шутковое как одного из градообразующих предприятий.

_________________
Выпей море, Ксанф. (С)
Вернуться к началу
 
 
Svin
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 10:49 

Зарегистрирован: 13.02.06 20:12
Сообщения: 104
Цитата:
Экономика страны, политика и бизнес неразрывно связаны.
Надеюсь, Вы с этим не станете спорить?

... основная задача любого гос-ва разрывать и недопускать такие связи...
Цитата:
Те же самые законы по лоббированию интересов собственных производителей- в США, Японии, Корее, Германии, Италии...

... лоббирование - это не связь, но и с этим борьба идет постоянно и если при обсуждении закона такая связь обнаруживается, закон почти не проходит... собственного производителя можно поддерживать и иначе... :D ... все что вы называете лоббированием, это у вас от марксизма...
Цитата:
И то, что кто-то не производит товара, аналогичного RCA (что тоже не доказано), не гаранитирует, что данная технология не используется где-то еще.

... а я и доказывать не собираюсь, повторяю, я просто привел пример технологического секрета и только и "украсть" его невозможно и таких примеров могу привести и от авиаконструктора Яковлева, и Ю.А.Гагарина и много других... просто моя мысль заключается в том, что не все можно слямзить, а вот сделать так, чтобы и у нас были такие секреты, рекбус-кроксворд...., а вот все примеры выше с ВАЗ-ом и есть тоже примеры технологического отставания в производстве, когда не надо ничегошеньки менять в организации пр-ва...ну, а если говорить о прочности наших машин... тут недавно на нашу машину Волга налетела Audi, так она в дрибодан морду себе разбила, а Волга хоть бы хны, так, мелочь в ремонте... :D

_________________
Я знаю, что ничего не знаю
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 15:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Эк вы разбуянились. За выходные ушли в такие глыбины мысли, что до них и не донырнуть простому юзеру.

Насчет слияния гос-ва, политики и бизнеса. То, канешна, любая держава декларирует полное отмежевание от последнего. Но факты весчь упрямая и приходится констатировать, что слияние имеет место быть. Достаточно посмотреть на списки кандидатов рвущихся в гос.думу, или выяснить почему гос-во нещадно борется с одними олигархами при этом предоставляя преференции другим, или вспомнить периодиские корумпционные скандалы в США (Франции, Германии....).... и т.д. примеров из нашей жестокой реальности более чем достаточно и все они показывают расхождение между реальностью и декларациями.

"Лоббирование - намеренное установление связей с любым должностным лицом или служащим любого исполнительного ведомства от имени другой стороны с намерением повлиять на принятие выгодных официальных решений" (с) словарь русского языка.
Так что это все таки связь и не по Марксу а по определению из толкового словаря. И лоббирование интересов бизнеса в органах власти проходит, как дети до школы, и идут представители бизнеса в народные избранники стройными рядами (я так сразу и подумал, что они в Госдуму идут, чтоб честные и справедливые законы лепить).

Насчет украсть невозможно, пожалуй вы погорячились. Спереть на сегодня можно все и если чегой то не сперли, то это не обозначает, что нет возможности (часто это просто нафиг никому не надо или затраты на спирание превосходят комерческий эффект от обладания тайной). Возмите любой современный учебник по маркетингу, все без исключения почетные и уважаемые авторы сходятся на том, что технологических преимуществ на сегодня добиться практически нельзя, слишком быстро технологическая инновация стает достоянием конкурентов. Поэтому сейчас происходит поиск не технологических методов позиционирования на рынке.

Кстати, а можно пример про Гагарина? Все таки интересно че у него можно было пытаться спереть? Хм... пример с волгой весьма оригинален :) Если б ауди на танк наехала, то не точто морду б себе разбила, а вооще б набор металлолома получился бы. Но это еще не говорит про то, что танк надежное и удобное средство для езды по городу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024