пончик
Как Вы видите - все просто и очевидно...
Только вот почему на такую армию менеджеров по продажам приходится так мало настоящих менеджеров?...
Чтобы избежать такой серости делайте все только так, как считаете нужным, а все советы, опыт, знания, книги проспускайте через себя - что подходит - подлежит осмыслению, что не подходит - на помойку!
Стремитесь делать все лучше других.
Если все в фирме делается только так, а не иначе - улучшите и сделайте по-своему. Помните - звезде продаж прощается все.
Помните, что время, потраченное на сбор и анализ информации, многократно увеличивает вероятность продажи.
Не нужно тупо обзванивать базу "холодных" звонков от А до Я
Так делают тысячи "менеджеров"
- старайтесь выделиться.
Тогда даже конкуренты ощутят себя рядом с Вами как мелкая рыбешка рядом с белой акулой.
Необходима стойкость и выдержка.
Психологическая устойчивость всегда и везже - клиенту все равно, что Вы устали.
Даже если в Вашей фирме про CRM не слышали и все относятся к клиентам "купил - не задерживай очередь!", будьте другой - относитесь к каждому позвонившему (или кому Вы позвонили) как к потенциальному клиенту, а к каждому купившему - как к другу.
Купили - благодарите его - ведь он приблизил Вашу финансовую свободу.
Не купил - поблагодарите за время, потраченное на общение с Вами.
Никаких "Уважаемые господа, наша фирма занимается..."
Общаясь с каждым человеком ведите себя так, как будто у Вас уже все отлично, тогда и покупать будут у Вас - покупают только у успешных. Уважают только сильных - вот и будьте сильной.
На слезах можно вытянуть пару продаж - в долгосрочной перспективе карьера плаксивого менеджера обречена.
Важно не то, что Вы хотите сказать - клиенту на Вас наплевать - а то, что он хочет услышать. Старайтесь заинтересовать человека, если Вы позвонили, а он явно Вас не ждет. Не нужно стремиться "факсик ему скинуть".
Задали сложный вопрос - не молчите, говорите что угодно, но не молчите. Если клиент слышит молчание по телефону - Вы для него уже труп, он ничего не купит.
Каждое свое общение, состоявшуюся и несостоявшуюся сделку осмысляйте - Вы приобрели опыт. Чтобы стать лучше - постоянно думайте над тем, что Вы сделали правильно, а что нет, какая стратегия и тактика ведет Вас к успеху, а какая - в долговую яму.