пончик писал(а):
Нет у нас маркетологов, а у меня уже голова кругом, многие даже не разговаривают, говорят, чтобы приходили на встречу. Это с одной стороны хорошо, но если бы я съездила на встречу с кем-то и посмотрела-послушала, как все это происходит было бы легче. А так.... Зададут мне какой-нить вопрос и как на него отвечать?
Так идите!
Расскажу как я продавал свой первый станок (цена 12 000$) (работаем на очень насыщенном рынке, кункурентов толпы, все есть хотят).
Только вышел на работу (раньше я софт продавал ценой до 500$, 12 000$ - для меня запредельные деньги) - сразу на выставку.
Подходят ко мне - "ну расскажи- что да почем"....
А я.... НУ ФИГА И НИ В ЗУБ НОГОЙ!!!!
В общем взял в руки листовку и начал читать по ней (кстати тот человек тоже читать умеет и мог сам прочитать
)
Поговорив про ТТХ (точнее после моего прочтения), меня спросили про качество, фирму и т.п....
В общем это уже моя тема...
Я рассказал про маркетинг, мерчедайзинг, логистику, продвижение...
Директор мой подходит... слушает наш разговор - мы говорим про то, как лучше продавать изделия, сделанные на моем станке....
В итоге чел забрал станок с выставки и открыл новое направление своего бизнеса- до того он занимался совсем другим.
Нужно просто общаться.
Я писал выше - будьте естественны- не знаете- спросите у клиента.
Зато другого поразите знанием мелочей.
Упали в лужу?
Идя домой зайдите в книжный и купите книгу на ту тему, в которой "искупали". Через неделю новый клиент будет слушать Вас открыв рот.
Вы бумагу продаете?
И Вы думаете, что про нее интересно говорить Вашему собеседнику?
Да ему наплевать на нее- точнее другое слово...
Вы же сами говорите - не берут, потому что неудобно.
А Вы спросите - ПОЧЕМУ НЕУДОБНО?
Напрягают поставки? Проще брать "для кучи"?
А Вы скажите:
"А если я решу вопрос с доставкой и мы будем привозить сами?"
Рассказывайте не про бумагу, а про то, как удобно и мягко с Вами работать и сколько они бабла срубят от общения с Вами.
Кстати... Я именно так и сказал бы - "рубить бабло".
Вы девушка - Вам мягче нужно, но жесткость иногда не помешает.
Не нужно лепетать: "Возьмите у нас, т.к. мы лучшие" - так все говорят.
Положите им на стол калькуляцию - сколько они денег теряют с каждого рулона от того, что бумага у них не Ваша.