Ангел
И снова здравствуй!
Мой совет- не занимайтесь пропагандой скидок.
У нас в городе несколько сетей от разных ювелирных заводов.
Все они стремятся перещеголять друг друга скидками: зазывают, уговаривают...
А ведь, покупая подарок любимой женщине, мужчина руководствуется несколько иными критериями, чем "как бы где подешевше прибарахлиться"...
Золото это не тот товар, который на распродажах покупают.
Тем самым магазины сами себе портят имидж.
Вместо продвижения скидок...
Точнее - если можете давать скидки, то сделайте дисконтные карты- пусть люди к Вам приходят раз за разом.
А скидки не рекламируйте. Вместо этого продвигайте себя как магазины, где достойные мужчины покупают подарки для любимых женщин.
И назовите свои магазины не "Ювилирный салон"
- пошло.
А вот что-нибудь типа "Ночь незабываемой любви".... "Море страсти"...
Секс - самый лучший стимул. И приятный...
Пусть приходящие к Вам попадают в интересную и необычную обстановку: золото на витринах, диваны по углам, цветы, приглушенный свет...
С сегментирование, как я вижу, дела обстоят более-менее нормально. Тут, в общем-то, без проблем - сегментирование по цене делать не сложно.
В твоем случае элементы Брэнда делать надо.
И ставить элементы CRM. Только не про софтину речь, а про установление реальных долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Говорил с женатым коллегой (уровень дохода средний, женат год, 27 лет) - он своей жене ювелирные подарки раз в 3-4 месяца самое редкое покупает. Таких клиентов стоит закреплять.