Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ангел
  Продвижение ювелирного магазина
СообщениеДобавлено: 04.04.06 12:47 

Зарегистрирован: 01.12.05 12:17
Сообщения: 24
Приветствую всех посетителей форума!
у меня вырисовалась проблема, которой хотел бы поделиться:)
перехожу работать на должность маркетинг-директора в ювелирный магазин. Учредители ждут всего и сразу. Может у Вас есть идеи по поводу продвижения магазина, какие-нить рекламные кампании, поделитесь ощущениями, что Вас заставит прийти и купить "безделушку" за несколько тысяч у.е., поделитесь успешными проектами в этой области.
Заранее благодарен!
Всем удачи и роста в профессиональной жизни
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 04.04.06 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
"Безделушка" за несколько тысяч у.е. (хм..... хорошая такая безделушка :wink: )- ориентирована на определенный очень узкий сегмент рынка. Явно у большей части населения доходы не позволяют таких покупок.
Исследуй этот сегмент - какие журналы читают ? в каких ТЦ делают покупки? (на мой взгляд ТЦ предпочтительнее).
А что в Вашем магазине все "безделушки" несколько тысяч у.е? В таком случае брать их будут только за бренд . Потому как я в ювелирках наблюдаю огромный диапазон цен начинающихся от мин.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Ангел
 
СообщениеДобавлено: 04.04.06 13:53 

Зарегистрирован: 01.12.05 12:17
Сообщения: 24
Да нет, там весь спектр продукции. от 50 у.е. и до (лучше не буду называть) :D
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 04.04.06 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ааааа, ну тогда я не поняла почему ориентир взят только на самые дорогие??? Естес- но у них рентабельность и как следствие валовая прибыль получится больше , но я полагаю, что это будут не массовые, а скорее единичные покупки.
А на тех что входят в диапазон средних цен можно спокойно на объеме продаж догнать валовую прибыль эсклюзивов.
:P

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 04.04.06 17:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ангел
Уточните Вашу целевую аудиторию.
Регион.
Величину города.
Активность кункурентов.
Локацию торговой точки.
Тогда разговор можно будет вести более предметный.
PS
Осуществить мечту по получению всего и сразу сразу может только джин.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ангел
 
СообщениеДобавлено: 12.04.06 10:58 

Зарегистрирован: 01.12.05 12:17
Сообщения: 24
население города 2 млн. чел.
целевая аудитория... все, кто увлекается юв. изделиями... магазины позиционируются как с самым широким ассортиментом и ценовым диапазоном от 20 у.е. до 20000 у.е.
готовим акцию для выпускиков.. но хочется что-то интересней чем обычная скидка. а еще проблемы при работе с загсами, там раздаются листовки со скидками, так вот возврат был всего 3%. нужно его повышать...
а все акции ранее ограничивались только скидками к праздникам по 10% на все товары.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.04.06 12:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нее... методом научного тыка вы можете добиться только дальнейшего снижения эф-ти рекламных компаний до полного нуля.

Займитесь плотно ЦА. Все кто увлекается не есть ваши покупатели.
Разбейте ЦА на группы (шибко богатые, те шо попроще, студенты (если уж на выпускников замахнулись), молодожены и т.п.).
Определите как они выбирают, чего хотят (чей то мне подсказывает, что молодая невеста может обидеться если молодой муж ей кольцо со скидкой предлагать будет), каким образом принимают решение..... ну вообщем еще миллион и сто вопросов для создания полной модели покупательского поведения. А уж когда будете знать все про свои жертвы, тогда и долбите их, но только уже не массовыми забросами, а точечно каждую группу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
nurjan
 
СообщениеДобавлено: 12.04.06 13:55 

Зарегистрирован: 07.04.06 18:48
Сообщения: 17
Ангел, я абсолютно согласна с Прохожим. Сначала определитесь с ЦА. Позиционируйте себя. Я, например не поняла из вышеуказанной ЦА, как вы себя позиционируете. Если это VIP, то определите для чего вам нужны в магазине безделушки, если это средний уровень, то надо как-то отслоить понятия средний от VIP. Я, например , зная что в магазине продаются кольца за *00000, не пойду в этот магазин, даже если у них будут кольца и за 20. То же касается и VIP сегмента, неправильно будет приглашать их в один магазин с "разнорабочими". Чтобы ответить на эти вопросы проведите АВС анализ, и вы поймете какой сегмент вам больше прибыли приносит, а соответственно кто вам интересней. А потом уже и рекламную кампанию планируйте.
Вернуться к началу
 
 
Ангел
 
СообщениеДобавлено: 12.04.06 17:29 

Зарегистрирован: 01.12.05 12:17
Сообщения: 24
так вот этим то я и занимаюсь: разделяю ЦА на группы, проще говоря сегментирую рынок и затем буду работать с каждой группой в отдельности. Но в ближайшие два месяца это неосуществимо по той причине, что только формируется СУБД. и сейчас цифр на руках нет. Позже будет проведено сегментирование и скорее всего элитные товары уйдут в другой магазин с другим названием и со своей программой продвижения, которую буду разрабатывать позже.
приходится работать с чем есть, а есть широкий ассортимент и отсутствие четкого позиционирования.и вот акция к выпускному, так что за все идеи по этому поводу огромная благодарность
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.04.06 17:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ежели нет своих данных, то надо использовать чужие :)
В общем проводите анализ рынка по полной программе.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024