Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.04.06 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Аааааа, ну из стали тогда понятно! 20 у.е. - самая ей цена за безделушку :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.06.06 14:12 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
В тему. Реклама ювелирного магазина. Ролик -
[...] :)
Вопрос. На какую аудиторию направлена реклама? И направлена ли вообще?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Garfield
 
СообщениеДобавлено: 30.06.06 11:38 

Зарегистрирован: 30.05.06 17:32
Сообщения: 295
Откуда: Минск
LELYA писал(а):
Аааааа, ну из стали тогда понятно! 20 у.е. - самая ей цена за безделушку :lol:

Между прочим, в Египте Древнего и Среднего царства железные украшения ценились больше золотых. В Греции в раннеминойский период и некоторых других культурах того времени железо тоже считалось за весьма ценный драгметалл. :wink: Просто фирма немного опоздала с выходом на рынок. :lol: :lol:
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 13:12 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Ветка по продвижению бижутерии перенеса в тему "Продвижение магазина бижутерии" - [...] (Алексей Катаев)

Алексей большое спасибо, я уже думал все ... тема помрет. Конечно информация впечатляет, но хоть и не сухая но статистика. А вот бы еще услышать другие экспертные оценки.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 16:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык из имеющейся инфы оценить че либо весьма затруднительно.
Возможные варианты:
1. Магазин продает весьма крутые весчи для новых русских. Тогда продвижение должно быть достточно серьезным, начиная от обстановки "а ля круто" и заканчивая рекламой в модных журналах как мужских так и женский.
2. Ювелирный ширпотреб. ТОгда главные вопросы легкий доступ народных масс и широкий ассортимент.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов, а где золотая середина :wink: ?
На крутые весчи не все потянут, ну и ширпотреб как бы не всем то и нужон.
Вот в том то и проблема многих контор .... или супер круто .... или дешево , но такой ширпотреб :? . Среднего класса как такового очень долго не было, сейчас по статистике он начинает появлятся.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 17:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык я ж только выразил мыслю, что маловато инфы для решения о продвижении. И привел в пример два крайних варианта :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 29.07.06 10:23 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Помниться кто-то писал, что продвижение бижутерии отличается от продвижения ювелирных изделий, а Александр предлогает инструмент явно подходящий для ЦА потребляющих ювелирные изделия. Как быть ... ?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.07.06 12:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Давайте рассмотрим ЦА:

1. Ювелирку в большей стпени потребляют женщины, кои хотят быть красивыми и привлекательнми
2. Бижутерию употребляют женщины, кои хотят быть.... угадайте с трех раз какими?

Тобишь ЦА во многом пересекается, значит и каналы воздействия на них тоже. Различия начинаются малость глыбше. Ну про сильно богатых теть умалчиваем, Оля перевла это в разряд крайностей :)
А вот достаточно дорогая бижутерия лекго попадает в средний класс золотых штучек и тут методы продвижения будут примерно одинаковыми. Если рассмотрим средний класс бижутерии, то он больше попадает в сферу золотого ширпотреба. Опять примерно одинаковые условие и одинаковое ЦА. Дешевая бижутерия не вписывается в золотую картину. В большинстве случаев это совсем дешевые бирюльки одноразового использования и берут их за блеск и дешевизну но сильно не надолго. Тобишь продвижение в данном сегменте будет хронически отличаться от всего остального.

Так что на этих рынках имеем достаточно мест для пересечения инструментов, но в тоже время и для отличий.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 29.07.06 15:54 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Наконец-то я увидел примерно то, что хотел. Инструменты постоянно пересекаются, НО ЦА смещена на более молодые возроста, МОТИВ приобретения отличается. А мотив здесь диктует методы придвижения.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023