Прочитав последние полторы страницы, я решил предложить растущей фирме самый подходящий метод продвижения: можно на улице набрасываться на прохожих и с словами "что за жалкое зрелище!" насильственно одевать на них свою продукцию.
А если серьёзно, так стоит, наверное, попробовать на девчонок 12-18 лет ставку делать - они больше любят незатейливые украшения, социальный статус их ни к чему не обязывает, да и на золотые украшения денег обычно не хватает.
Можете как метод продвижения нанять какого-нибудь обаятельного чёрта (долларов за 800 в месяц я и сам бы взялся, надоело быть мелкопоместным журналистом и второсортным спорстменом), который будет ходить по улицам и делать комплименты всем встречным девицам: "Ах, какая классная финтифлюшка украшает вашу юбочку!" и т.п. В принципе, это может реально сработать.