Решила вот классифицировать тех, кто бижутерию не покупает
(клянусь, никого не хочу обидеть)
1. Снобы: Бижу воспринимают только как подделку драгоценностей, болезненно относятся к своему статусу и имиджу.
2. Фетишисты: "над златом чахнет" и "лучшие друзья девушек..." - это про них. Предмету фетиша никогда не изменяют.
3. Финансисты: купил бижу - выкинул $$, купил золото - вложил %%
4. Экономисты: "мы не на столько богаты, чтоб покупать дешовые вещи"
5. Карьеристы: "понты дороже жизни!"
2Andrei
Так вот, наблюдая за стилем жизни и поведенческими особенностями нашего "золотого запаса" (АBC-анализ, "золотые" 15%), я в том числе выяснила что клиентки покупающие пару обуви к каждому наряду (а обувь у нас европейская, женск. туфли 4-6 т.р.)также покупают к каждому наряду стильные и не дешовые "безделицы".
Европейский стиль - стиль самодостаточных людей, нет необходимости демонстрировать социальный статус, главное комфорт и подчеркнутая индивидуальность.
Т.о. если в ТЦ плохи дела у биж. отделов - он мне не интерсен;
-ели дела идут хорошо,но основной ассортимент - максимальное подражательство ювелирке - не интересен вдвойне;
-преобладает авангардная и остромодная бижу - ЦА ТЦ - продвинутая молодежь - опять не мое.
-сетевые отделы с широким ассортиментом аксессуаров и стильной бижутерии уживаются с небольшими отделами эксклюзивной авторской бижутерии - мое!!! К гадалке не ходи, SWOT не проводи - дела у нас в таком ТЦ пойдут. Проверено.