Вообще-то я про уникальность ничего не говорила... Новаторство - да, тк новое веяние
. Но опять же не мои слова. Я только хочу донести, что ММ - не спам для мобильников, а еще один канал взаимодействия с потребителем, вот и все! И что либо объяснять я начала, только потому, что все во весь голос начали кричать по спам. Кстати, по поводу МИ, никаких бумажных вариантов, по запросу абонента (через смс) ему приходит ссылка на wap-опрос и все, никаких сложностей.
Последнее время активно идет интеграция ММ в ТВ рекламу, о чем собственно речь и ведется, что ММ ДОПОЛНЯЕТ другие виды рекламы и дает возможность коммуникации с потребителем, можно увидеть отдачу от рекламной кампании и воздействовать на нужную часть аудитории. А уж как ее вычленить задача маркетолога, для этого акции и продумываются, чтобы зацепить интересующую часть населения. Кстати, по поводу магазинов, которые берут у покупателей номер телефона. Это тоже вполне банально. В магазине при покупке заполняете анкету, "хотите получать новости по смс?" - "да" - ставьте галочку, пишите номер мобильного. Вот и все. вот и готовая БД для работы с клиентами.