Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Маркетинг - это привлечение и удержание клиентов. То бишь все наши действия направлены на это 8)
Есть клиент - есть объем продаж
есть объем продаж - есть прибыль / рентабельность
нет клиента - нет продаж.
И Czyan 100 пудово прав - ДИ и что вы от него , то бишь маркетолога хотите. :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 06:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Спорю! Есть объем продаж - есть прибыль (утверждение не тождественно равно) :wink: Как не крути, а продажи должны быть эффективными - это должен делать маркетинг. Рабоать ради объема продаж - не правильно (если говорить о компании в целом). Маркетинг призван зарабатывать деньги!!! Поэтому маркетинг и его эффективность определяется показателями прибыльности бизнеса!!!
Может быть я прикапываюсь к словам, но у нас рынок, т.е. конкуренция и маржа, а не совок, т.е. дело ради дела :wink: Если высказывание покажется кому-то резким, прошу меня простить - наболело :oops:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 11:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Saviour само собой - прибыль, валовая , маржа (называй как хочешь), то бишь заработанные $$$ - это и есть цель бизнеса 8) .
Но чтоб продать товар/услугу надо чтоб было кому продавать :!:
Таки образом все действия направлены на покупателя. Согласны?
По большому счеты все действия маркетинга - акции, стратегии, сегментирование направлены на то, чтоб продать товар покупателю , ну и само собой желательно продать повыгоднее для себя :wink:
Утверждение объем продаж - прибыль , должно быть тождественным. Если нет - значит сбой где то внутри, либо снабжение сплоховало (не вовремя доставлено и ты ды), либо не нашли целевую аудиторию, да мало ли кто ещё включен в цепочку "товар-потребитель" там тоже мог быть сбой.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 11:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Если вернуться к сути вопроса, то оценка работы должна исходить из критериев оценки продаж и прибыли, а так же их тождественности.
Все остальные действия должны соотноситься с этими показателями.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 14:07 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Дык, пока не знаю как определять - у меня его ведь никогда небыло (маркетолога). Просто мне помимо общего руководства фирмой приходится ещё и разрабатывать ценовую политику. Менеджеры по продажам естественно хотят что бы цена была ниже, но по моему мнению это не есть правильно. Цена должна быть просчитана и экономически обоснованна, а так как товарных групп много, то я начинаю зарыватся и на мой взгляд человек занимающийся только этой проблеммой сможет работать эффективней меня хотя бы потому, что у него будет на это больше времени. Естественно я понимаю, что ДИ придётся писать самому. Ведь то что висит в интернете написанно очень неопределённо. Вопрос задал свой потому, что интерестно услышать от практиков как они контролируют и оценивают работу маркетолога. Я понимаю, что в каждой организации всё по разному, но вдруг чей-то опыт подтолкнёт меня в нужном направлении?

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ценовая политика и ценообразование действительно относится к маркетингу :lol: . Занимаясь ценами маркетологу все равно придется делать мониторинг рынка поставщиков, кункурентов и учитывать пожелания клиента. Дабы цена была конкурентноспособной.
Да вы правы, часто мены хотят цену пониже. А вы подвяжите из з/п к рентабельности. Тогда им сразу перехочется торговать на грани рентабельности :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 15:11 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Привязка есть, но менеджеру надо ещё уметь держать удар, а не бежать с воплями "у конкурентов дешевле" ко мне в кабинет. А для этого необходим твёрдый прайс и продуманная ценовая политика дабы давать скидку не потому, что клиент попросил, а потому что берёт много, дружит с нами долго. А для этого необходимо разбить клиентов на группы АВС расчитать скидки, сравнить предложения с конкурентами.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 20:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Начнем с того, что объем продаж не может быть равен прибыли.
Это четыре разных человека - всегда.
Все зависит от - какой ценой и за счет чего мы делаем увеличение продаж.
На моей практике случай был, когда объем увеличивался за счет увеличения скидок реселлерам. При этом был переступлен порог прибыль/убыток. И чем больше фирма продавала - тем больше теряла.
В тот момент эта мера была вынужденной - хотя и сродни финансовой пирамиде. Но позволила продержаться пару месяцев в буквально выжить, хоть и дорогой ценой - в том числе и спадом продаж после повышения цен.
Но!
Рентабельность считает не маркетолог - ни в коем случае!
К нему (как и в ОП) должны попадать цифры, требования, условия от коммерческого директора. А дальше уже ценообразованием заниматься.
В противном случае маркетолог насчитает...

На счет воплей...
Надо людей обучать, тренировать - чтоб злыми были.
Пускай конкуренты трясутся от ужаса.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 22:14 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Извините за необразованность, а кто такой реселлер?

По поводу, кто будет считать рентабельность, спорить не буду но в каких-то трудах по маркетингу встречал комбинацию в которой на ассортимент товаров наценка раскидывалась дифференцированно, запомнилась фраза ( рекламируем биг-мак, продаём картошку, а деньги делаем на газировке) поэтому думал, что если маркетолог ценообразованием и не занимается, то по крайней мере принимает в этом активное участие. Не маркитолог ли должен подойти к директору и предложить снизить цену на товар для клиентов группы А и увеличить для группы С или наоборот?
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 22:23 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Czyan писал(а):
На счет воплей...
Надо людей обучать, тренировать - чтоб злыми были.
Пускай конкуренты трясутся от ужаса.


Не спорю, но злым менеджер как и любой другой становится когда отступать некогда, когда к стенке прижмут. Я думаю жёсткий прайс вполне может выполнить роль этой стенки. :lol:

А по поводу тренировки присматриваюсь пока к компаниям. В Воронеже на пару тренингов послал, но результатом остался недоволен. С других городов спецов привлекать боюсь пока не по карману.

С уважением, Алесей.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024