prozit писал(а):
Извините за необразованность, а кто такой реселлер?
Реселлер = перепродавец = представитель = человек (фирма), продающая Ваш товар и имеющая за то определенный %.
prozit писал(а):
По поводу, кто будет считать рентабельность, спорить не буду но в каких-то трудах по маркетингу встречал комбинацию в которой на ассортимент товаров наценка раскидывалась дифференцированно, запомнилась фраза ( рекламируем биг-мак, продаём картошку, а деньги делаем на газировке)
Вы по теме цитируете Джека Траута (не лохи
), но он как раз об том же.
Комм. дир. считает рентабельность, а маркетологи (сейлзы) говорят - что с этим делать и насколько выкладки реальны.
Поймите - интерес маркетолога (сейлза) продавать с максимальной скидкой по минимальной цене максимальному числу людей и иметь за это % с продаж.
А комм. дир. думает о прибыли и рентабельности.
prozit писал(а):
Не спорю, но злым менеджер как и любой другой становится когда отступать некогда, когда к стенке прижмут. Я думаю жёсткий прайс вполне может выполнить роль этой стенки.
Дело не в прайсе (надежда на Великую и Всемугущую Бумагу, Спасающую Фирму От Разорения), а в характере сейлза.
А это подбор персонала и тренировка.
Более ничего.
Причем научить может только тот, кто сам работал в жестких прямых проодажах и при виде конкурента сопли не жует.
В большинстве случаев так называемые консультанты/тренеры окромя МВА ничего о прямых продажах не знают - со всеми вытекающими.