Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 06:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
LELYA писал(а):
Ценовая политика и ценообразование действительно относится к маркетингу :lol: . Занимаясь ценами маркетологу все равно придется делать мониторинг рынка поставщиков, кункурентов и учитывать пожелания клиента. Дабы цена была конкурентноспособной.

Вот уж увольте пожалуйста маркетинг от мониторинга рынка поставщиков - на это есть снабжение!!! Маркетинг сквозная функция - это так, но маркетологи - это управленцы!!! Они должны управлять процессами и приносить деньги в компанию, а не лезть куда попало - время дорого!!! Пожлеания клиента - да, но не забывать про здравый смысл, иначе избалуется клиент... Мониторить кокурентов - да, но не возводить это в самоцель, иначе только мониторить и будите... :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 10:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Saviour интересненько, а кто отвечает за рентабельность фирмы? Снабжение?
Ну привезет вам снабжение черти что по заоблочной цене и продавайие потом много - много лет 8) , управляете стратегиями , тактиками, сегментируете , позицирнируйте ..... А будет ли с этого толк, если изначально был сбой??? Маркетинг как правило , дает целевую цену закупки , требования к качеству и ты ды. Снабжение ищет варианты - а уж , потом маркетинг определяет с кем работать.
Кстати управленцами являются и менеджеры (во всяком случае так трактуется ) .
Ну а приналичии такого кол-ва кункурентов - клиент уже избалован изначально. Так , что предпринять разумные меры , чтоб он был лоялен форме - это полезно 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Лояльность... как много в этом слове... невозможного и оттого такого заманчивого :wink: На рынке B2B это несколько проще, т.к. клиентов мало, а вот на рынке FMCG... но об этом можно писать еще тонны маркетинговой мукулатуры!
Теперь о снабжении - в маркетинге:
маркетинг не может и не должен контролировать ВСЕ! Потому что в себестоимость входит и труд работников и (можно наверное залезть в работу HR отдела и всем объяснить кто и по чем получать должен) и логистика (можно и там сказать чтобы возили на велосипеде, пусть долго - зато дешево) и еще куча всего!!! Нужно быть в здравом уме и предлагать сократить ту или иную статью расходов, но уж никак ни самому искать постащиков, новых сотрудников, новый автотранспорт!!!
Если продукт новый - заказываем пробные партии, испытываем, считаем себестоимость устанавливаем цену, глядим рынок, анализируем почему такую цену можно или нельзя поставить, прогнозируем объем продаж, смотрим маржу - если она равна или больше плановой - все ок, запускаем, если нет - ищем пути понизить себестоимость, получилось - хорошо, не получилось - закрываем продукт, либо думаем о его ценовом перепозиционировании. После принятия решений заказываем все для массового выпуска. (Я говорю сейчас о рынке FMCG)
Если уже существующий в портфеле компании, но маржинальность не устраивает, то делаем все тоже самое только экспериментальными будут те элементы, которые будут изменены.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 11:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"интересненько, а кто отвечает за рентабельность фирмы?" (с) LELYA
:) Вооще то меня терзают смутные предчуствия, что это основная функция главнх вождей конторы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 11:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов аха, это основной интерес вождей конторы :wink: И это правильно , какой смысл работать и не зарабатывать :lol:
Saviour ну вот вернулись к тому с чего начали, в каждой конторе свои правила и свой фйнкционал, то же относится к отраслям, рынкам сбыта и ты ды :!:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 12:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Мы говорили о маркетинге, его функциях, о маркетологе и его оплате труда :) Просто я сменил два места работы как раз потому что вместо маркетинга там был deadmix "снабжение+логистика+маркетинг+продажи+финансы+ юридическая сторона+т.д.". Я четко уверен, что дублирование функций (даже частичное) приводит к снижению КПД на каждом из участков, плюс место ответственности на местах появляется лазейка для "отмазки" от работы! Давненько ужо придумали разделение и специализацию труда - да здравствует эта придумака! :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 23:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
prozit писал(а):
Извините за необразованность, а кто такой реселлер?

Реселлер = перепродавец = представитель = человек (фирма), продающая Ваш товар и имеющая за то определенный %.
prozit писал(а):
По поводу, кто будет считать рентабельность, спорить не буду но в каких-то трудах по маркетингу встречал комбинацию в которой на ассортимент товаров наценка раскидывалась дифференцированно, запомнилась фраза ( рекламируем биг-мак, продаём картошку, а деньги делаем на газировке)

Вы по теме цитируете Джека Траута (не лохи ;)), но он как раз об том же.
Комм. дир. считает рентабельность, а маркетологи (сейлзы) говорят - что с этим делать и насколько выкладки реальны.
Поймите - интерес маркетолога (сейлза) продавать с максимальной скидкой по минимальной цене максимальному числу людей и иметь за это % с продаж.
А комм. дир. думает о прибыли и рентабельности.
prozit писал(а):
Не спорю, но злым менеджер как и любой другой становится когда отступать некогда, когда к стенке прижмут. Я думаю жёсткий прайс вполне может выполнить роль этой стенки.

Дело не в прайсе (надежда на Великую и Всемугущую Бумагу, Спасающую Фирму От Разорения), а в характере сейлза.
А это подбор персонала и тренировка.
Более ничего.
Причем научить может только тот, кто сам работал в жестких прямых проодажах и при виде конкурента сопли не жует.
В большинстве случаев так называемые консультанты/тренеры окромя МВА ничего о прямых продажах не знают - со всеми вытекающими. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 20:38 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Czyan писал(а):
Поймите - интерес маркетолога (сейлза) продавать с максимальной скидкой по минимальной цене максимальному числу людей и иметь за это % с продаж.
А комм. дир. думает о прибыли и рентабельности.


Кого вы называете "сейлзем"? Маркетолога? Разве задача маркетолога продавать с максимальной скидкой, а не анализировать рынок, клиентов, конкурентов и предоставлять руководству отчёты и рекомендации по данным вопросам?

Czyan писал(а):
В большинстве случаев так называемые консультанты/тренеры окромя МВА ничего о прямых продажах не знают - со всеми вытекающими. :P


А что такое MBA?

С уважением Алексей.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 20:58 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Czyan писал(а):
Дело не в прайсе (надежда на Великую и Всемугущую Бумагу, Спасающую Фирму От Разорения), а в характере сейлза.
А это подбор персонала и тренировка.
Более ничего.


Позволю себе не согласится по поводу бумаги. Подбор персонала очень важно. Тренировка важно. Но если ценовая политика фирмы отсутствует, можно очень здорого вляпаться. Когда солидный клиент выбирающий серьёзные объёмы узнаёт, что относительно не крупный клиент умудрился выклянчить себе скидку такую же или более выгодную чем у него. Тренированные менеджеры хорошо, но все мы люди и руководитель должен исходить из пессиместических прогнозов. Может я ошибаюсь, но данная позиция позволяет избежать всякого рода "случайностей", которые в начале моей карьеры изрядно меня задолбали.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 23:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
prozit писал(а):
Кого вы называете "сейлзем"? Маркетолога? Разве задача маркетолога продавать с максимальной скидкой, а не анализировать рынок, клиентов, конкурентов и предоставлять руководству отчёты и рекомендации по данным вопросам?.

В небольшой фирме сейлз и маркетолог - одно и то же лицо.
Из-за системы оплаты - он будет всегда стретиться продать как можно большему числу людей.
Если привязать з/п к скидкам, то процесс сгладится, но все равно сейлз - лишь бы продать - будет главнее.
Будучи маркетологом сейлз приведет миллион обоснований- почему нужно снизить цену.
Это неизбежно и это нужно учитывать.
Очень редко сейлз (даже хороший) может дать непредвзятый отчет.
prozit писал(а):
А что такое MBA?

Master of Business Administrator
[...]
prozit писал(а):
Позволю себе не согласится по поводу бумаги. Подбор персонала очень важно. Тренировка важно. Но если ценовая политика фирмы отсутствует, можно очень здорого вляпаться. Когда солидный клиент выбирающий серьёзные объёмы узнаёт, что относительно не крупный клиент умудрился выклянчить себе скидку такую же или более выгодную чем у него. Тренированные менеджеры хорошо, но все мы люди и руководитель должен исходить из пессиместических прогнозов. Может я ошибаюсь, но данная позиция позволяет избежать всякого рода "случайностей", которые в начале моей карьеры изрядно меня задолбали.

Вы мешаете Божий Дар с яичницей. 8)
Если я чего-то не упомянул, то это не значит, что я против этого.
Оба упомянутых Вами фактора важны и ни в коем случае друг друга не исключают.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024