Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prozit
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 19:07 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Использую 1С:Рарус CRM "Управление продажами ред.2".
Минусом является, то что за неё надо деньги платить. Сперва работал на патченой, потом купил лецензию. Деньги небольшие - 650 $.
Большим + считаю то, что данный софт интегрируется в оболочку 1С.
Пробовал ещё Сайлез эксперт, Винпик и прочие - непонравились. Чем именно непомню (прошло уже 2 года), но о выборе своём нежалею.
Контроль за работой с клиентами даёт возможность формирования отчётов. Для сэйлзов удобно - по сравнению с 1С (имею ввиду 7.7) о клиенте можно ввести много информации. Можно делать всевозможные выборки - по регионам, по видам деяельности и пр.
Но , если руководитель неосознаёт потребности в данном софте, то он будет использоватся не как CRM, а как софт для ведения клиентской базы. Потому, как сейлзов небходимо заставить заполнять эту базу полностью. А за любым указанием должен следовать контроль - соответственно напрягатся придётся и руководителю.
Я всё-таки непонял мотивов Вашего вопроса - вы хотите занятся продажей СRM софта или Вы хотите внедрить его у себя на предприятии?

С уважением , Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 31.07.06 09:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2prozit
650 $ - это на 1-го пользователя?

2prozit
Мотивом вопросов послужило желание занятся внедрением CRM-приложений. Благо имеется большой опыт внедрения "наших" приложений и разработка проектов по автоматизации доставляет еще и личное удовольствие (такое вот хобби на работе :-) )

Но мои первые попытки заинтересовать руководство и клиентов натолкнулись на непонимание зачем им это надо. "В 1С и так все это имеется". Я правда за истекшие три месяца и сам понял насколько шире CRM понятие по сравнению с автоматизацией работы отдела продаж и аргументов поднакопил поболее. Так что еще намерен серъезно побороться.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 31.07.06 10:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
А вот интересно было бы высказать аргументы за и против.
Приглашаю сторонников и противников CRM к дискуссии.

Для большей определенности предлагаю следующее предприятие и условия:
-предприятие-производитель дорогих товаров, имеются несколько "представительских" филиалов в других городах
-конкуренция очень большая (т.е. предложение превышает спрос)
-кол. сотрудников (всего) - 50..70 чел.
-отделы маркетинга, сбыта - 10..15 чел.
-руководство - 5..7 чел.
Вообщем вполне реальная фирма, которой уже можно предлагать CRM-продукт (автоматизация ей явно не помешает), но которая врядли способна раскошелится на зарубежный проект (Ваше мнение ?)
Поэтому предполагаю, что речь пойдет скорее о "местных" системах.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 31.07.06 10:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Для затравки предлагаю следующие пункты.
Какие плюсы получает организация после внедрения CRM-приложения:
1.Единая база данных клиентов и этапов работы с ними.
Нет риска потери данных при увольнении сотрудников. При должном стимулировании и контроле думаю вполне реально наладить процесс занесения всех данных непосредственно в программу.
2.Оперативный доступ ко всей имеющейся информации, в соответствии с правами и ограничениями.
3.Отсутствие организационных задержек прохождения информации между подразделениями.
4.Контроль за эффективностью работы сотрудников (эффективность первичных контактов, средний объем сделок и т.п.).
5.Мгновенный поиск информации.
6.Сокращение рутинных операций (выписка документов, отчетов и т.п.).
7.Сегментация клиентов и как следствие осознанное повышенное внимание действительно важным клиентам.
8.Аналитические срезы по различным показателям, за произвольные периоды времени.
9.Планировщик, напоминатель, База знаний и др. приятности
Кто, что желает добавить/опровергнуть?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 31.07.06 13:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Савчук Виктор убеждать меня в пользе CRM не стоит. Я и так стороница.
По поводу п.3 замечу - все зависит от дисциплины мен-ов, которые могут просто не вносить данные :evil:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 31.07.06 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2LELYA

Так я ж не убеждаю.
Я предлагаю обсудить за и против. Добавить свои пункты.
Или все здесь присутствующие полностью ЗА применение CRM?

>>все зависит от дисциплины мен-ов, которые могут просто не вносить данные
Это один из двух, самых сложных для успешного внедрения, вопросов. Поделитесь, кто как стимулирует мен-ов что б данные заполнялись своевременно и в полном объеме? Может интересно будет не только мне. Желательно конкретика, "из личного опыта".
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 31.07.06 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Угу.... стимулируем, планируем отдавать "недоработанных" клиентов новым менам :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 01.08.06 15:04 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Савчук Виктор писал(а):
Для затравки предлагаю следующие пункты.
Какие плюсы получает организация после внедрения CRM-приложения:
1.Единая база данных клиентов и этапов работы с ними.
Нет риска потери данных при увольнении сотрудников. При должном стимулировании и контроле думаю вполне реально наладить процесс занесения всех данных непосредственно в программу.
2.Оперативный доступ ко всей имеющейся информации, в соответствии с правами и ограничениями.
3.Отсутствие организационных задержек прохождения информации между подразделениями.
4.Контроль за эффективностью работы сотрудников (эффективность первичных контактов, средний объем сделок и т.п.).
5.Мгновенный поиск информации.
6.Сокращение рутинных операций (выписка документов, отчетов и т.п.).
7.Сегментация клиентов и как следствие осознанное повышенное внимание действительно важным клиентам.
8.Аналитические срезы по различным показателям, за произвольные периоды времени.
9.Планировщик, напоминатель, База знаний и др. приятности
Кто, что желает добавить/опровергнуть?


Добавить-то может и можно, но Вам руководителя надо убедить в том, что внедрение CRM принесёт деньги. Старайтесь "залезть" через маркетолога, я думаю возможность получения информации из CRM его очень заинтересует.
Любой из этих пунктов может оказаться для продажи ключевым(в голове у каждого своя собачка :) ).
Вообще вопрос больше для ветки "продаж".

И будьте готовы "бодаться" с менеджерами по продажам. :lol:

С уважением Алексей Костин.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 01.08.06 22:26 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Да, и что бы продать CRM вы должны ясно представлять себе и уметь объяснить другим действия каждого участника бизнеспроцесса (пользователя этой программы), от сейлза до руководителя.
CRM предназначена для отдела продаж прежде всего, а вы даже кол-во сейлзов не выделели. Структуру отдела продаж надо знать. 5-7 руководителей - извините, но это некорректно. Вам нужен комерческий директор, нач. отдела продаж, директор по маркетингу или маркетолог. Боюсь что нач. производства или главному инженеру эта ЦРМ, как лошади свадьба - голова в ленточках, а попа в мыле.
650$ - за программу на 5 пользователей.
Их сайт ([...])

Зарубежные проекты..............., а что они лучше? :?

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 10:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
prozit писал(а):
CRM предназначена для отдела продаж прежде всего, а вы даже кол-во сейлзов не выделели.

отчего ж - я указал - "отделы маркетинга, сбыта - 10..15 чел."
На мой взгляд CRM в первую очередь для них и нужна. Или в этих отделах в т.ч. есть сотрудники которым не нужна CRM ?
prozit писал(а):
Структуру отдела продаж надо знать.

К примеру три "подотдела" - ОКНА, МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ, каждый со своим начальником.
prozit писал(а):
5-7 руководителей - извините, но это некорректно. Вам нужен комерческий директор, нач. отдела продаж, директор по маркетингу или маркетолог. Боюсь что нач. производства или главному инженеру эта ЦРМ, как лошади свадьба - голова в ленточках, а попа в мыле.

Ваши 3, плюс "мои 3 подначальники" в подотделах продаж - вот и набегает 6 чел! Думаю, что руководителю подотдела анализ работы по "своему направлению" так же необходим и интересен, как директору по фирме в целом?
prozit писал(а):
Зарубежные проекты..............., а что они лучше? :?

Не знаю, "живьем" не видел, ценами запугали, я даже и не интересуюсь. "Вес" наших клиентов может позволить себе не очень дорогие решения.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024