prozit писал(а):
CRM предназначена для отдела продаж прежде всего, а вы даже кол-во сейлзов не выделели.
отчего ж - я указал - "отделы маркетинга, сбыта - 10..15 чел."
На мой взгляд CRM в первую очередь для них и нужна. Или в этих отделах в т.ч. есть сотрудники которым не нужна CRM ?
prozit писал(а):
Структуру отдела продаж надо знать.
К примеру три "подотдела" - ОКНА, МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ, каждый со своим начальником.
prozit писал(а):
5-7 руководителей - извините, но это некорректно. Вам нужен комерческий директор, нач. отдела продаж, директор по маркетингу или маркетолог. Боюсь что нач. производства или главному инженеру эта ЦРМ, как лошади свадьба - голова в ленточках, а попа в мыле.
Ваши 3, плюс "мои 3 подначальники" в подотделах продаж - вот и набегает 6 чел! Думаю, что руководителю подотдела анализ работы по "своему направлению" так же необходим и интересен, как директору по фирме в целом?
prozit писал(а):
Зарубежные проекты..............., а что они лучше?
Не знаю, "живьем" не видел, ценами запугали, я даже и не интересуюсь. "Вес" наших клиентов может позволить себе не очень дорогие решения.