Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Савчук Виктор
  Используете ли Вы CRM-систему?
СообщениеДобавлено: 20.07.06 17:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Хотелось бы услышать мнение руководителей подразделений (отделы сбыта, маркетинга).
1.Используете ли Вы у себя системы CRM.
2.Результаты (положительные/отрицательные)?
3.Или почему не используете (и чем пользуетесь взамен).

Bмею ввиду не CRM-идеологию ведения бизнеса, а информационное CRM-приложение (база данных о клиентах...).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 20:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... не использую :) При относительном небольшом кол-ве постоянных потребителей и участников продвижения я в состоянии удержать данные про них в голове (или на бумашке).
В наши суровые времена, ежели мне по каким то причинам придется смыкнуть с нашего центра, то я добросовестно унесу всех клиентов с собой.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Без БД вообще работать не могу.
Из-за сумашедшего объема информации потери начнутся в тот же день - если убрать базу.
Самый простой пример - работал с клиентом.
Цена вопроса - дрались станкоторговцы всей Центральной части России.
Купили у меня.
Я составил график и по нему звонил.
В итоге позвонил, когда у них было совещание по вопросу покупки - и я их убедил.
Не было бы БД - просто забыл.
Хотя для составления графика звонков и грамотной организации данных тоже мозги нужны.
И машина человека здесь не заменит.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 21.07.06 10:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2Czyan
Согласен, машина человека не заменит, а вот помочь может (и должна).


2Александр Горшунов
Т.е. так понимать Вы не со стороны руководства?
Я вообщем-то изначально предполагаю, что рядовому (не руководителю) менеджеру CRM-система намного менее нужна, чем организации (думаю иногда даже больше "вредна"? при небольшом объеме клиентов).

Собственно мой вопрос и адресуется больше руководителям (интересно сколько из них позволяет себе читать форумы?).
Во-первых именно они решают (или должны решать) внедрять или не внедрять. А если внедрили, то насколько CRM (или любая другая автоматизированная система) полезна предприятию.
Во-вторых только руководитель может оценить насколько улучшились (или нет) показатели работы после внедрения CRM. И чего греха таить - проще ли стало контролировать работу менеджеров.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 27.07.06 17:28 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Савчук Виктор писал(а):
Собственно мой вопрос и адресуется больше руководителям (интересно сколько из них позволяет себе читать форумы?).
Во-первых именно они решают (или должны решать) внедрять или не внедрять. А если внедрили, то насколько CRM (или любая другая автоматизированная система) полезна предприятию.
Во-вторых только руководитель может оценить насколько улучшились (или нет) показатели работы после внедрения CRM. И чего греха таить - проще ли стало контролировать работу менеджеров.


1. Решил. Внедрил, но не полностью (чем больше работаю с программой тем больше возможностей открывается).
2. После установки CRM понял что раньше работу сейлзов просто не контролировал. По сравнению с выгодой затраты копеечные.
Внимательнее отнеситесь к выбору софта. :!:
Да в этой ветке это обсуждалось:
[...]


С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
У нас CRM автоматизирована в 1С, довольно удобно 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2prozit
Интересно какой софт установили?

>>Внимательнее отнеситесь к выбору софта.
Да я собственно не для "себя" выбираю софт.
По долгу службы иногда приходится общаться/уговаривать/объяснять руководителям фирм о целесообразности применения того или иного софта. Вот и интересуюсь мнением "прощупавших" на практике работу с CRM-софтом.
В последнее время общаюсь с несколькими менеджерами по продажам. Плюс прошелся по форумам. Это ж диву даешся на сколько зависима фирма от лояльности собственных менеджеров (блокнотики, Excel-файлики - персональные). Поэтому и интересно, какие аргументы у руководства против внедрения CRM-подобных систем. Финансы? Или так сильно запугали статьи о бесполезности CRM-программ, без внедрения CRM-стратегии? Помоему, за одну возможность хранить ВСЕ данные централизовано, без оглядок на каприз сейлзов - стоит установить хоть какое-нибудь ПО. Не обязательно CRM. Мне кстати в этом плане понравился один продукт (идеология предложения) - хочеш ознакомится - ставь free-версию (локальная), понравилось - приобретай нормальную, сетевую, с наследованием всех введенных данных на этапе ознакомления.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2LELYA
>>У нас CRM автоматизирована в 1С

Внешняя CRM состыкована в 1С? или 1С обладает своей CRM?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Савчук Виктор - 1С 8.0 УТП обладает своей CRM

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Савчук Виктор писал(а):
Собственно мой вопрос и адресуется больше руководителям (интересно сколько из них позволяет себе читать форумы?).
Во-первых именно они решают (или должны решать) внедрять или не внедрять. А если внедрили, то насколько CRM (или любая другая автоматизированная система) полезна предприятию.
Во-вторых только руководитель может оценить насколько улучшились (или нет) показатели работы после внедрения CRM. И чего греха таить - проще ли стало контролировать работу менеджеров.

А тут все от CRM зависит.
Некоторые системы имеют такой интерфейс, что у контролирующего только создается впечатление, что он под контролем держит все.
Система полезна всем - и руководству фирмы - чтобы менеджер клиентскую базу не унес, и менеджеру - чтобы он сам про ключевых клиентов не забывал.
А польза от CRM зависит от качества внедрения.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024