Савчук Виктор писал(а):
отчего ж - я указал - "отделы маркетинга, сбыта - 10..15 чел."
На мой взгляд CRM в первую очередь для них и нужна. Или в этих отделах в т.ч. есть сотрудники которым не нужна CRM ?
CRM - нужна комерческому директору, нач. отдела продаж и отделу маркетинга. Этих людей и надо заинтересовать покупкой CRM. Сейлзам (менеджерам по продажам) CRM - лишний геморрой и единственное, что их там привлекает - это работа с инфой о клиентах. Документы "событие" и "контакт" они с радостью будут игнорировать.
Кстати кол-во Вы их так и не написали.
Савчук Виктор писал(а):
К примеру три "подотдела" - ОКНА, МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ, каждый со своим начальником.
Ваши 3, плюс "мои 3 подначальники" в подотделах продаж - вот и набегает 6 чел! Думаю, что руководителю подотдела анализ работы по "своему направлению" так же необходим и интересен, как директору по фирме в целом?
Вполне возможно, что после внедрения CRM потребность в "подначальниках" вообще пропадёт.
Директору всегда интересен анализ фирмы.
С уважением Алексей.