Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prozit
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 11:35 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Савчук Виктор писал(а):

отчего ж - я указал - "отделы маркетинга, сбыта - 10..15 чел."
На мой взгляд CRM в первую очередь для них и нужна. Или в этих отделах в т.ч. есть сотрудники которым не нужна CRM ?

CRM - нужна комерческому директору, нач. отдела продаж и отделу маркетинга. Этих людей и надо заинтересовать покупкой CRM. Сейлзам (менеджерам по продажам) CRM - лишний геморрой и единственное, что их там привлекает - это работа с инфой о клиентах. Документы "событие" и "контакт" они с радостью будут игнорировать.
Кстати кол-во Вы их так и не написали.
Савчук Виктор писал(а):
К примеру три "подотдела" - ОКНА, МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ, каждый со своим начальником.

Ваши 3, плюс "мои 3 подначальники" в подотделах продаж - вот и набегает 6 чел! Думаю, что руководителю подотдела анализ работы по "своему направлению" так же необходим и интересен, как директору по фирме в целом?


Вполне возможно, что после внедрения CRM потребность в "подначальниках" вообще пропадёт.

Директору всегда интересен анализ фирмы.

С уважением Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 11:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2prozit
>>CRM - нужна комерческому директору, нач. отдела продаж
И это хорошо (для меня). Т.к. им и финансировать это дело.

>>Кстати кол-во Вы их так и не написали
Я не думал, что разница в 3-5 чел. играет принципиальное значение.
Конкретно - 9 сейлзов вместе с нач.направлений. Сегодня. Завтра будет 8 или 11. Разве это принципиально?

>>Вполне возможно, что после внедрения CRM потребность в "подначальниках" вообще пропадёт.
Это еще что за пугающие прогнозы. На моей памяти от внедрения ИТ еще ни у одного клиента не сократили штат по этой причине. Скорее наоборот.
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 12:54 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Никогда не углублялся в изучение CRM-программ, но демку скачал 6 мес. назад от Terrasoft, так она досих пор работает, кто-нибудь напишет в чем она демо-версия и что с ней не так?
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2Andrei
А где нашел демку. У них на сайте вроде нет.
Или старая версия была?
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 13:33 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Версия 2.8 скачал на их сайте, Так что должно отключиться ???
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 13:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Есть бесплатная система SugarCRM с открытым кодом на php. Ставил, но особо не изучал. На первый взгляд все основные функции есть. Правда, система расчитана на доработку под конкретные нужны заказчика.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 13:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2Andrei
>>Версия 2.8 скачал на их сайте, Так что должно отключиться ???
Задай вопрос на Терасофтомском форуме
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 15:16 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Савчук Виктор писал(а):
Я не думал, что разница в 3-5 чел. играет принципиальное значение.
Конкретно - 9 сейлзов вместе с нач.направлений. Сегодня. Завтра будет 8 или 11. Разве это принципиально?


На Ваш взгляд нагрузка на руководителя с ОП из 3 человек такая же как и на руководителя с ОП из 6 человек?
Савчук Виктор писал(а):
[Это еще что за пугающие прогнозы. На моей памяти от внедрения ИТ еще ни у одного клиента не сократили штат по этой причине. Скорее наоборот.


А не очень ли много пастухов на 9 человек?

Я думаю с помощью CRM достаточно будет 1-го на 5-ых.
На крайняк ввести секретаря или помошника менеджера.
Но, это моё мнение, не буду спорить если имеется производственная необходимость в таком штате .

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 16:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
prozit писал(а):
На Ваш взгляд нагрузка на руководителя с ОП из 3 человек такая же как и на руководителя с ОП из 6 человек?

Тонкостей ОП не знаю, но из Вашего нижеследующего вопроса напрашивается вывод, что нагрузка на руководителя из 6 человек вполне приемлема, так что какая разница 3 или 6?
prozit писал(а):
А не очень ли много пастухов на 9 человек?
Я думаю с помощью CRM достаточно будет 1-го на 5-ых.

Вполне достаточно, просто каждый занимается конкретным направлением (разделили сферу влияния :-)), поэтому так много руководителей. Да и нач.подотделов я их назвал условно, просто старший мен по направлению. Но с точки зрения CRM-системы он именно руководитель, т.к. ему необходим анализ работы группы (всех подчиненных мен-в) по своему направлению.
Так думаю.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 03.08.06 22:59 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Савчук Виктор писал(а):
[Это еще что за пугающие прогнозы. На моей памяти от внедрения ИТ еще ни у одного клиента не сократили штат по этой причине. Скорее наоборот.


Если бы Вы мне предложили внедрить програмное обеспечение и обронили бы эту фразу. Боюсь я у Вас его не купил бы.

3 человека - нагрузка небольшая 6 предельная (во всяком случае для меня.)

Корпусную мебель объеденил бы с мягкой. У меня сейлзы продают более 5 групп товаров и нормально со всем справляются.

Да, для оценки необходимости внедрения CRM не мешало бы знать хотя бы примерное кол-во клиентов. И я надеюсь, что клиентами являются мебельные магазины, комерческие, бюджетные и строительные организации. В противном случае в CRM вряд ли есть необходимость, так как работа с конечным потребителем требует другого подхода.

Вообще с помощью CRM 1 человек в состоянии проанализировать работу всех имеющихся сейлзов. Также сам сейлз в состоянии проанализировать свою работу. Очень много зависит от планов, мотивации и их привязке к CRM в виде приказов и должностных инструкций.

Более конкретные выводы можно делать проанализировав работу отдела продаж данной организации.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024