Савчук Виктор писал(а):
Если бы я предлагал CRM Вам как директору, я бы конечно такой фразы не обронил, а в личной беседе с сейлзами, в процессе подготовки или внедрения непременно постарался бы что-то подобное сформулировать. Думаете зря?
В процессе подготовки можете то это может оказатся обманом. Я бы с сейлзами вообще эту тему не затрагивал бы.
А вот прежде чем внедрять Вы должны уже чётко знать кто, сколько и чем именно будет заниматся, за что отвечать, так как внедрение CRM очень часто представляет собой перепроектирование ОП (и не только ОП).
Савчук Виктор писал(а):
Ды к не мне давать наставления руководству фирмы, как им вести дела. Хотят три начальника, пусть будет три. Хотя, согласен, со стороны всегда лучше видно, как надо делать
.
Если будете внедрять - то придётся. Или хотите просто толкать софт?
Боюсь неполучится.
Савчук Виктор писал(а):
Да, конечно, клиенты - мебельные магазины, салоны и т.п.
В таком случае внедрение принесёт пользу.
Савчук Виктор писал(а):
Собственно неплохо бы услышать возражения против внедрения CRM. Пока большинство за?
У меня CRM есть. Возражений нет.
Возражения какие услышите являются в основном поводом, а не причиной, и связаны либо с непониманием данного подхода (CRM)? либо с нежеланием напрягаться.
А все достоинства Вы уже перечислили.
С уважением Алексей.