Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 04.08.06 09:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
prozit писал(а):
Савчук Виктор писал(а):
[Это еще что за пугающие прогнозы. На моей памяти от внедрения ИТ еще ни у одного клиента не сократили штат по этой причине. Скорее наоборот.


Если бы Вы мне предложили внедрить програмное обеспечение и обронили бы эту фразу. Боюсь я у Вас его не купил бы.

Если бы я предлагал CRM Вам как директору, я бы конечно такой фразы не обронил, а в личной беседе с сейлзами, в процессе подготовки или внедрения непременно постарался бы что-то подобное сформулировать. Думаете зря?

prozit писал(а):
Корпусную мебель объеденил бы с мягкой. У меня сейлзы продают более 5 групп товаров и нормально со всем справляются.

Ды к не мне давать наставления руководству фирмы, как им вести дела. Хотят три начальника, пусть будет три. Хотя, согласен, со стороны всегда лучше видно, как надо делать :-).

prozit писал(а):
Да, для оценки необходимости внедрения CRM не мешало бы знать хотя бы примерное кол-во клиентов. И я надеюсь, что клиентами являются мебельные магазины, комерческие, бюджетные и строительные организации.

Да, конечно, клиенты - мебельные магазины, салоны и т.п.
А по поводу количества клиентов, сотрудников и пр. - чет мы в диалоге четко зацепились за ОДНУ фирму. Цыфры я привел только для примера. В другой фирме они будут больше или меньше. От этого не изменится задача перед руководителем - внедрять или не внедрять и почему.
Собственно неплохо бы услышать возражения против внедрения CRM. Пока большинство за?
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 04.08.06 12:44 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Савчук Виктор писал(а):
Если бы я предлагал CRM Вам как директору, я бы конечно такой фразы не обронил, а в личной беседе с сейлзами, в процессе подготовки или внедрения непременно постарался бы что-то подобное сформулировать. Думаете зря?

В процессе подготовки можете то это может оказатся обманом. Я бы с сейлзами вообще эту тему не затрагивал бы.
А вот прежде чем внедрять Вы должны уже чётко знать кто, сколько и чем именно будет заниматся, за что отвечать, так как внедрение CRM очень часто представляет собой перепроектирование ОП (и не только ОП).

Савчук Виктор писал(а):
Ды к не мне давать наставления руководству фирмы, как им вести дела. Хотят три начальника, пусть будет три. Хотя, согласен, со стороны всегда лучше видно, как надо делать :-).


Если будете внедрять - то придётся. Или хотите просто толкать софт?
Боюсь неполучится. :)

Савчук Виктор писал(а):
Да, конечно, клиенты - мебельные магазины, салоны и т.п.


В таком случае внедрение принесёт пользу.

Савчук Виктор писал(а):

Собственно неплохо бы услышать возражения против внедрения CRM. Пока большинство за?


У меня CRM есть. Возражений нет.
Возражения какие услышите являются в основном поводом, а не причиной, и связаны либо с непониманием данного подхода (CRM)? либо с нежеланием напрягаться.
А все достоинства Вы уже перечислили.

С уважением Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 04.08.06 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
prozit писал(а):
В процессе подготовки можете то это может оказатся обманом.

Почему обман? Говорю правду - занимаюсь "информатизацией" более 10 лет, пока не наблюдал, чтоб народ увольняли. Может конечно не очень крупные фирмы или лишних в цепочке не было, но факт.
prozit писал(а):
Если будете внедрять - то придётся. Или хотите просто толкать софт?
Боюсь неполучится. :)

Ну чесно говоря, до того чтобы убеждать клиента в необходимости менять бизнес-процессы еще не дорос. Как-то пока без этого обходились. Правда уже чувствую, что надо серьезно над этим задуматься.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.08.06 17:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Собственно неплохо бы услышать возражения против внедрения CRM" (с) Савчук Виктор

Дык возражений в принципе то нет. С точки зрения главных вождей фирмы весчь нужная, полезная и хорошая. Если и есть какие либо негативные результаты от использования, то исключительно по вине пользователей (но так и компутер можно превратить в ударное оружие).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
marco
 
СообщениеДобавлено: 17.10.06 14:25 

Зарегистрирован: 17.10.06 13:09
Сообщения: 4
Откуда: moscow
Пользуемся crm систему Quick Sales!
Мы доволные ею. Менеджеры хотя и понимают что это средтсво контроля над ними пользуются активно.
Остановились свои выбор на Quick Sales потому, что:
-можно пробовать и научится работать на ней используя бесплатную версию Quick Sales Free.(у нее нет ограничений на время пользования, только незначительные ограничения в функционале)
-Все данные накопленые в free версию можно переносить без проблем в сетевую. (когда до нее дорастете)
-она самая демократичная по стоймости (от 30 y.e. до 160 для полнофункциональной системы)
-устанавливается легко. (любой сможет устанавливать, не требуется никаких специальных знаний. Выполнил указания мастера установки и все)
-кроме всего прочего они теперь предоставлят триал версию. Т.е. предоставляют рабочую сетевую версию на определенное время для испытаний (что безусловно довавляет уверенность в них)
Вернуться к началу
 
 
marco
 
СообщениеДобавлено: 17.10.06 14:40 

Зарегистрирован: 17.10.06 13:09
Сообщения: 4
Откуда: moscow
Если фирма небольшая (2-3 продавцов) то Quick Sales free на первых порах достаточно.
Во первых: вы не делайте никаких вложений. Вдруг у вас не получится внедрить crm систему и продавцы (они всегда против) возмут верх.
во вторых: внедрение crm систему это длительный процесс. Не говоря об становлении клиентоориентированной фирме. Продавцы должны привыкать и научится работать в системе. Планировать свою деятельность, вводить полную информацию о клиенте. Какие взаймодействия ввести какие нет.
в третьих: когда придет пора купить систему накопленные данные можно без труда переносить в сетевую рабочую версию. Мы так и поступили и не жалеем об этом.
Другим рекомендуем также поступать!
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 17.10.06 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
marco писал(а):
Если фирма небольшая (2-3 продавцов) то Quick Sales free на первых порах достаточно.
...в третьих: когда придет пора купить систему накопленные данные можно без труда переносить в сетевую рабочую версию. Мы так и поступили и не жалеем об этом.
Другим рекомендуем также поступать!


Может я и ошибаюсь, но если вы установили 2-3 менам по локальной версии Quick Sales free, то вас ждет большой сюрприз при переходе на сетевую версию (когда дорастете ;-). Дело в том, что слить три локальных БД в одну сетевую не получится, т.к. произойдет наложение одинаковых ID из различных локальных баз.
Поправте меня, если кто уже прошел подобный этап.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Сорокин
  Недорогая CRM-система
СообщениеДобавлено: 21.10.06 19:27 

Зарегистрирован: 21.10.06 19:25
Сообщения: 1
Еще один интересный вариант для начала - [...] - CRM-система Online. Если интересно - зарегистрируйтесь на сайте и посмотрите. Удобное ведение клиентов и заявок, хранение корпоративных документов, отчеты и пр.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 22.10.06 21:56 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Ребята! Поставте восмёрку и не мучайтесь. Рекомедую поставить лицензию.
У кого конечно денег хватит.

С уважеием, Алексей.

P.S. Нельзя научится прыжкам в воду в бассейне без воды.
Хрень с пчёлкой пробовал. Не фонтан.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.10.06 01:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Савчук Виктор писал(а):
Может я и ошибаюсь, но если вы установили 2-3 менам по локальной версии Quick Sales free, то вас ждет большой сюрприз при переходе на сетевую версию (когда дорастете ;-). Дело в том, что слить три локальных БД в одну сетевую не получится, т.к. произойдет наложение одинаковых ID из различных локальных баз.
Поправте меня, если кто уже прошел подобный этап.

Я думаю, что именно так и произойдет.
Самое реальное:
посмотреть на возможности импорта БД в "нормальном" Sales Expert.
И экспорта в Квике.
Пусть будет, например, Excel.
Сливаем в обычной Екселевской табличке все базы - ручками или еще как - на что умения КВАтит. А потом импортируем ее в полнофукциональную версию.
Это самое простое решение, позволяющее решить трабл.
Проблема была бы, если форматы БД различались: напр, у одних Квик стоит, других 1-С v7.7, третих на Foxpro, четвертых - самодеятельность на смеси VBA и Outlook. При этом идеология ведения БД принципиально отличается. Вот тут гемор.
А в описанном случае проблем не вижу. Грамотный программер разберется.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024