Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 04.11.06 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Брендинг - таки вещь хорошая, надо только уметь пользоваться всеми инструментами для создания бренда да и пройти все этапы.
Бренд за полчаса это вообще не бренд .... и точно по итогам будут полосатые собаки и разная ересь на ТВ :evil:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.11.06 20:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оль! НО ведь это нормальное явление. Нафига изобретать брендинг, ежели работа вписывается в рамки обычного маркетинга? Ежели уж изобретать, так чей то новое и чего не требует обычных утомительных работ. Вот только что умыкнутыя вражеская работа по созданию бренда:
1. Нейминг (генерирование названий)
2. Слоган
3. Логотип
4. Символика
5. Дизайн
6. Сочетание цветов
7. Упаковка
Нууууу.... и нафига при таком раскладе всяческая фигня про потребителей? Нанеймили, цвета раскрасили и все дела.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 05.11.06 07:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Хм... тут уже про брендинг говорят...
Честно говоря, не думал, что мой вопрос такую полемику вызовет...
Вроде в начале все было понятно, теперь я окончательно запутался.... :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 06.11.06 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов отож..... умыкывать идеи у нас полюбляют :cry:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 06.11.06 15:58 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Zzeka писал(а):
Хм... тут уже про брендинг говорят...
Честно говоря, не думал, что мой вопрос такую полемику вызовет...
Вроде в начале все было понятно, теперь я окончательно запутался.... :?

Так грамотный брендинг тоже является эффективным инструментом управления лояльностью! :) Так что это не оффтоп!

Например, Coca-Cola существенно дороже многих местных газировок... И по качеству далеко не всегда лучше... Тем не менее, огромное количество потребителей лояльно к этой марке, т.е. к бренду!...
Другое дело, что брендинг, как часть CRM-идеологии, пока не нашел достаточного отражения в программных CRM-системах...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.11.06 17:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
:)
Тогда найдите хотя бы одно направление экономики или маркетинга, которое нельзя использовать для управления лояльностью.
В таком разрезе в ЦРМ-ку нужно запихивать вообще ВСЕ. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 06.11.06 23:31 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
:)
Тогда найдите хотя бы одно направление экономики или маркетинга, которое нельзя использовать для управления лояльностью.
В таком разрезе в ЦРМ-ку нужно запихивать вообще ВСЕ. 8)

Так о том и речь! Что же тут странного?
Любой бизнес существует для того, чтобы некий товар или услугу продать клиенту! На этом он и основан!... И весь маркетинг этой идее подчинен! И вся экономика!:)
Но есть два момента...
Первый:
Есть разделы, которые влияют на взаимоотношения с клиентами напрямую - маркетинг, коммуникации, ассортиментная и ценовая политика, сервис...
и косвенно - производство, бизнес-процессы внутри компании, бюджет, кадровая политика...
Фактически, все, что можно назвать front-office влияет напрямую, все что back-office - косвенно, но тоже влияет!
И если мы говорим о CRM не как о программном продукте, а как о политике компании, то надо учитывать все!
Второй:
Не факт, что все должно быть включено в CRM-программу... :)
Еще раз напомню, что CRM-система - это только инструмент... а если точнее, один из инструментов!

Извините, но чтобы написать хорошую статью, вам надо собрать материал (поездки, интервью и пр.), сделать фотоснимки (фотоаппарат, объективы и пр), сесть подумать (диван, кресло, коньяк :))))... Вы же не требуете автоматизации всего этого программными средствами!!!... Но Ворд и Фотошоп для "автоматизации" написания статьи вы будете использовать! :)

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.11.06 23:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну вообще и я про тоже самое... :)
В общем и целом про брендинг - это офф-топик. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 07.11.06 00:03 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
В общем и целом про брендинг - это офф-топик. 8)

Нууу... исходя из названия топика и первого поста... не совсем оффтопик :) (вопрос-то был сформулирован не о CRM-системах, а просто о CRM)...
Но согласен, что развивать обсуждение на эту тему не стоит в рамках этого топика... достаточно было просто упомянуть "как один из..." :)

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 03.12.06 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Кадыков Михаил ну, давайте перейдем в другую ветку про брендинг :wink:
Czyan прав , обсуждение брендинга - это офтопик :cry:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024