Czyan писал(а):
:)
Тогда найдите хотя бы одно направление экономики или маркетинга, которое нельзя использовать для управления лояльностью.
В таком разрезе в ЦРМ-ку нужно запихивать вообще ВСЕ.
Так о том и речь! Что же тут странного?
Любой бизнес существует для того, чтобы некий товар или услугу продать клиенту! На этом он и основан!... И весь маркетинг этой идее подчинен! И вся экономика!:)
Но есть два момента...
Первый:
Есть разделы, которые влияют на взаимоотношения с клиентами
напрямую - маркетинг, коммуникации, ассортиментная и ценовая политика, сервис...
и косвенно - производство, бизнес-процессы внутри компании, бюджет, кадровая политика...
Фактически, все, что можно назвать front-office влияет напрямую, все что back-office - косвенно, но тоже влияет!
И если мы говорим о CRM не как о программном продукте, а как о политике компании, то надо учитывать
все!
Второй:
Не факт, что все должно быть включено в CRM-программу...
Еще раз напомню, что CRM-система - это только
инструмент... а если точнее, один из инструментов!
Извините, но чтобы написать хорошую статью, вам надо собрать материал (поездки, интервью и пр.), сделать фотоснимки (фотоаппарат, объективы и пр), сесть подумать (диван, кресло, коньяк
)))... Вы же не требуете автоматизации всего этого программными средствами!!!... Но Ворд и Фотошоп для "автоматизации" написания статьи вы будете использовать!