Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 21:57 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
Весьма рад, что Вы наконец-то это признали.

Вообще-то, я этого никогда и не отрицал...
Czyan писал(а):
В прошлое Ваше посещение некоторые "рассогласования" возникли как раз по этой причине.

Извините, не по этой... Перечитайте, плз, те посты еще раз...
Czyan писал(а):
Пример Terrasoft CRM заразителен. :P

Террасофт-то тут причем?... Мысли, которые я изложил, может Вам повторить любой поставщик CRM-систем... Почитайте материалы на сайтах разработчиков и другие форумы... :)

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Посему народ, как всегда идет по пути наименьшего сопротивления: нафига морочить голову и делать сложно, если есть замечательная панацея поставил программулину обозвал ее философией и живи спокойно, когда настанет кризис жанра придумаем новую фигню.

Угу.
Тем более если предостаточно соответствующих предложений.
Цитата:
Не сочтите за рекламу, но **** CRM вполне удовлетворяет всем требованиям...
Не так давно вышла версия 3.5... ...

Панацея - задешево! :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
Террасофт-то тут причем?... Мысли, которые я изложил, может Вам повторить любой поставщик CRM-систем... Почитайте материалы на сайтах разработчиков и другие форумы... :)

Читал я на ОнлайнСРМ - как раз технологический подход и вера во всемугущую программулину.
А Вы как раз критиковали Террасофт за их подход к внедрению - вот я и вспомнил.
Тем не менее...
Рынок меняется - вот и приходится разработчикам трансформироваться. :P
На счет Террасофта...
Мне приходит по именной подписке их журнал: вот я понимаю, что это значит - CRM from Terrasoft.
На тилульной странице журнала мой фамилия.
Мало разговоров про то, как они прекрасны - только дело и профессиональный подход.
Испытываю к ним только уважение.
Никакой оголтелости и критикантства в сторону конкурентов. Только методичный стратегический и профессиональный подход.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:18 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Александр Горшунов писал(а):
Дык и я ж про это писал в своем первом ответе. В природе существует два варианта подхода:
1. Редко встречающий в жизни, но часто в теории, что ЦРМ (шоб не путали С на Ц заменил) это философия конторы. Многие это утверждают, но живьем почти никто не видел.

Извините, но я с Вами не соглашусь!
Любая нормально живущая на рынке и развивающаяся компания исповедует, в той или иной степени, философию CRM и использует инструменты управления лояльностью! Это не редкий случай! Это НОРМА! Те, в чьей работе CRM напрочь отсутствует, давно загнулись!

Просто люди не называют это CRM! ... не знают, что "говорят прозой" :)

И управление лояльностью, и управление взаимоотношениями с клиентами обязательно есть в любой коммерческой фирме!
А то, что CRM-программы используются не везде, означает только то, что эти технологии в данной компании, всего лишь, не автоматизированы!

И не обязательно при каждом внедрении "перестраивать бизнес-процессы" и учить всех "Родину (т.е. клиентов) любить!"
Поверьте! Когда компания 15 лет работает на неком специализированном рынке, они давно знают, как привлечь своего клиента... какие инструменты на этом рынке работают, а какие нет...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:23 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
Цитата:
Не сочтите за рекламу, но **** CRM вполне удовлетворяет всем требованиям...
Не так давно вышла версия 3.5... ...

Панацея - задешево! :P

Уважаемый! У Вас идея-фикс меня подкалывать?
Потом опять скажете, что разногласия были идеологические...
ИМХО, такое поведение просто не к лицу модератору серьезного форума!

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил
Сами ж напрашиваетесь.
Я же Вас еще в прошлый раз предупреждал - будете откровенной саморекламой заниматься - буду подкалывать.
Без обид.
Дело Вы свое знаете.
Просто примите Правила как данность.
Я Вам еще в прошлый раз говорил: Ваша лучшая реклама - это Ваш профессионализм.
Делитесь Вашим опытом - ведь есть чем - и клиенты сами к Вам придут.
Удачи!

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:35 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
На счет Террасофта...
Мне приходит по именной подписке их журнал: вот я понимаю, что это значит - CRM from Terrasoft.
На тилульной странице журнала мой фамилия.
Мало разговоров про то, как они прекрасны - только дело и профессиональный подход.
Испытываю к ним только уважение.

Вы будете смеяться, но я тоже испытываю к ним уважение, как и ко всем моим конкурентам... Тем не менее, я оставляю за собой право высказывать свое мнение по идеологии внедрения и продвижения CRM-технологий!

А в Вашу неангажированность к компании Террасофт, пардон, не верю! Ваша рекламная "джинса" видна невооруженным глазом!...
Извините, но к Вам журнал (кстати, действительно неплохой) не "приходит"... а "пришел"!... Зачем врать-то, самурай Вы наш! :))) Первый номер вышел год назад, а второй впервые был показан в этом году на Софтуле! И что же Вам, пардон, "приходит"?
Зачем говорить о том, чего нет???
Вы этим просто оказываете той же компании Террасофт "медвежью услугу"!

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
А в Вашу неангажированность к компании Террасофт, пардон, не верю! Ваша рекламная "джинса" видна невооруженным глазом!...
Извините, но к Вам журнал (кстати, действительно неплохой) не "приходит"... а "пришел"!... Зачем врать-то, самурай Вы наш! :))) Первый номер вышел год назад, а второй впервые был показан в этом году на Софтуле! И что же Вам, пардон, "приходит"?
Зачем говорить о том, чего нет???
Вы этим просто оказываете той же компании Террасофт "медвежью услугу"!

Не верите - не надо.
Я сейчас вообще МОТИВом пользуюсь - будь он неладен.
Посмотреть бы в глаза разработчикам данного технологического "чуда"...
А номер пришел один - сегодня зашел за почтой и увидел.
Вот когда не знаю - я бумажный а/я проверяю раз в пол-года.
Ну выпустили один номер...
Но выпустили.
Важно то, что весной мне звонил менеджер Террасофта и спрашивал - получил ли номер.
Когда я сказал, что нет - мне обещали, что проконтролируют вопрос.
Я забыл совсем, а когда сегодня в а/я увидел журнал, то расчувствовался. У меня на сердце потеплело - не забыли - выслали.
Что Вы думаете про мои отношения с Террасофт - мне с большой колокольни...
Мне они не платят - просто я оцениваю их взаимоотношения со мной, как с вероятным покупателем.
И чем более общаюсь с Вами, тем более убеждаюсь в правильности моего выбора.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:56 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
Я сейчас вообще МОТИВом пользуюсь - будь он неладен.
Посмотреть бы в глаза разработчикам данного технологического "чуда"...

Мммм... если я ничего не путаю, МОТИВ позиционируется не как CRM, а скорее, как система контроля документооборота... В любом случае, это back-office технология...

Czyan писал(а):
И чем более общаюсь с Вами, тем более убеждаюсь в правильности моего выбора.

Системы МОТИВ? :)

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 23:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
Czyan писал(а):
Я сейчас вообще МОТИВом пользуюсь - будь он неладен.
Посмотреть бы в глаза разработчикам данного технологического "чуда"...

Мммм... если я ничего не путаю, МОТИВ позиционируется не как CRM, а скорее, как система контроля документооборота... В любом случае, это back-office технология...
Czyan писал(а):
И чем более общаюсь с Вами, тем более убеждаюсь в правильности моего выбора.

Системы МОТИВ? :)

Мотив позиционируется как "Система оперативного управления предприятием" - как CRM-подобная система.
Благодаря выбранной платформе неработоспособна в принципе.
Я долго думал - кому ее можно рекомендовать.
Могу сказать с уверенностью - не рекомендую Мотив никому!!!

Я выбрал Террасофт - Как потенциальный покупатель.
Не передергивайте.
Выдирание фраз из контекста - как сейчас - является нарушением Правил Форума.
Мотив - это бред сивой кобылы.
И выбирал этот бред не я.
Я буду приобретать CRM Terrasoft.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024