Кадыков Михаил писал(а):
А если рынки стабилизировались, то все равно, утверждение, что "взаимоотношениями управляет клиент" в корне неверно!!! Это МИФ!!!
Возьмите тот же мировой автомобильный рынок, пардон, довольно устоявшийся и отнюдь не монопольный... Что? Там все диктует потребитель??? НЕТ! ... Та же самая конкуренция цен, ассортимента и рекламы! это то, что я перечислял в качестве инструментов управления, которыми пользуется именно поставщик!
Рынок тех же мобильных телефонов... Где тут диктат потребителя и то, что он "управляет взаимоотношениями"??? Тот же диктат не всегда нужного "нового функционала", который основан на грамотно организованных "взаимоотношениях" - рекламе, цене и пр.
Можно привести кучу аналогичных примеров!
Цзян, откуда Вы вообще эту идею про CMR раскопали?
Бред полный!!!
Знаете анекдот:
-Эй, Сергей! Чего ты там делаешь? Иди сюда.
-Не могу - медведя поймал.
-Так веди его сюда.
-Не могу - не идет.
-Так иди сам!
-Не могу - не пускает.
Т.е. если медведь сам не пойдет, то его можно или пристрелить, или отпустить.
Это к вопросу об управлении.
Взаимодействие в цепочке (производитель - продавец - покупатель) становится все более глубоким.
Это следствие конкуренции.
Цель работы - продать как можно больше и лучше.
Проблема в том, что потребитель уже удовлетворен и все достало.
И его весьма и весьма "напрягает" тот факт, что толпы продавцов каким-то образом пытаются управлять им.
Это напрягает меня как покупателя.
И напрягает Вас - если Вы сможете выйти из рамок продаваемого Вами продукта.
Переход от CRM к CMR как раз и означает, что определенную (но точно просчитанную) часть решений по взаимодействию передают в руки клиента.
Ловушки исследований и фокус-групп мне известны - для этого и нужен точный расчет.
Программно CRM от CMR отличается мало - возможно реализовать на старой платформе - здесь важен идеологический переход.
К вопросу - откуда этот бред - подойдите к зеркалу и спросите сами себя о своей компетентности.
cmr concept
Результаты 1 - 10 из примерно 436 000 для cmr concept
[...]
Приведу еще одну аналогию:
Гостинница.
Задача персонала обслуживать больше и лучше.
Они идут в мой номер для уборки.
Но лично меня напрягают их посещения без меня - я сообщаю, что уборка не нужна и меня не беспокоят.
CMR - это право покупателя на отказ или корректировку предложения. Это право выбирать - что ему нужно. Но контролируемое с помощью соотв. систем - чтобы (грубо говоря) поводок не оказался слишком свободным и он не убежал.
CMR- это вообще НЕ программный продукт - это идеологическая концепция в чистом виде.