Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 13:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
А если рынки стабилизировались, то все равно, утверждение, что "взаимоотношениями управляет клиент" в корне неверно!!! Это МИФ!!!
Возьмите тот же мировой автомобильный рынок, пардон, довольно устоявшийся и отнюдь не монопольный... Что? Там все диктует потребитель??? НЕТ! ... Та же самая конкуренция цен, ассортимента и рекламы! это то, что я перечислял в качестве инструментов управления, которыми пользуется именно поставщик!
Рынок тех же мобильных телефонов... Где тут диктат потребителя и то, что он "управляет взаимоотношениями"??? Тот же диктат не всегда нужного "нового функционала", который основан на грамотно организованных "взаимоотношениях" - рекламе, цене и пр.
Можно привести кучу аналогичных примеров!

Цзян, откуда Вы вообще эту идею про CMR раскопали? :) Бред полный!!!

:P
Знаете анекдот:
-Эй, Сергей! Чего ты там делаешь? Иди сюда.
-Не могу - медведя поймал.
-Так веди его сюда.
-Не могу - не идет.
-Так иди сам!
-Не могу - не пускает.

Т.е. если медведь сам не пойдет, то его можно или пристрелить, или отпустить.

Это к вопросу об управлении.
Взаимодействие в цепочке (производитель - продавец - покупатель) становится все более глубоким.
Это следствие конкуренции.
Цель работы - продать как можно больше и лучше.
Проблема в том, что потребитель уже удовлетворен и все достало.
И его весьма и весьма "напрягает" тот факт, что толпы продавцов каким-то образом пытаются управлять им.
Это напрягает меня как покупателя.
И напрягает Вас - если Вы сможете выйти из рамок продаваемого Вами продукта.
Переход от CRM к CMR как раз и означает, что определенную (но точно просчитанную) часть решений по взаимодействию передают в руки клиента.
Ловушки исследований и фокус-групп мне известны - для этого и нужен точный расчет.
Программно CRM от CMR отличается мало - возможно реализовать на старой платформе - здесь важен идеологический переход.
К вопросу - откуда этот бред - подойдите к зеркалу и спросите сами себя о своей компетентности.
cmr concept
Результаты 1 - 10 из примерно 436 000 для cmr concept
[...]

Приведу еще одну аналогию:
Гостинница.
Задача персонала обслуживать больше и лучше.
Они идут в мой номер для уборки.
Но лично меня напрягают их посещения без меня - я сообщаю, что уборка не нужна и меня не беспокоят.
CMR - это право покупателя на отказ или корректировку предложения. Это право выбирать - что ему нужно. Но контролируемое с помощью соотв. систем - чтобы (грубо говоря) поводок не оказался слишком свободным и он не убежал.
CMR- это вообще НЕ программный продукт - это идеологическая концепция в чистом виде.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Czyan писал(а):
Приведу еще одну аналогию:
Гостинница.
Задача персонала обслуживать больше и лучше.
Они идут в мой номер для уборки.
Но лично меня напрягают их посещения без меня - я сообщаю, что уборка не нужна и меня не беспокоят.
CMR - это право покупателя на отказ или корректировку предложения. Это право выбирать - что ему нужно. Но контролируемое с помощью соотв. систем - чтобы (грубо говоря) поводок не оказался слишком свободным и он не убежал.
CMR- это вообще НЕ программный продукт - это идеологическая концепция в чистом виде.

+5 балов за пример. Конкретно и понятно.
Вот это я называю конструктивная дискуссия.
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 14:00 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Цитата:
Приведу еще одну аналогию:
Гостинница.
Задача персонала обслуживать больше и лучше.
Они идут в мой номер для уборки.
Но лично меня напрягают их посещения без меня - я сообщаю, что уборка не нужна и меня не беспокоят.
CMR - это право покупателя на отказ или корректировку предложения. Это право выбирать - что ему нужно. Но контролируемое с помощью соотв. систем - чтобы (грубо говоря) поводок не оказался слишком свободным и он не убежал.

Не считаю, что этот пример иллюстрирует как "клиент управляет взаимоотношениями"!
Вы с таким же успехом можете привести пример, когда в хорошем магазине можете попросить продавца порезать Вам колбасу, а можете взять одним куском... :)
Поймите! НЕ ВЫ решаете, будет ли в Вашем номере табличка "не беспокоить"! Это просто один из параметров того "товара", который Вам предлагают! У вас всегда есть выбор, купить зеленый или синий шарик (или вообще не покупать)... Но это не значит, что ВЫ управляете взаимоотношениями с производителем шариков! Естественно, если спрос на синие шарики будет расти, то производитель будет выпускать их больше! Но анализ ассортиментной политики и управление взаимоотношениями через ассортимент, уже является частью CRM!... и не надо для этого ставить все с ног на голову...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 15:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ребят! Чей то вы ушли в философские дебри и стает совсем непонятно про что идет речь.
Если мы обсуждаем взаимосвязь производитель-товар-потребитель, то тут есть бооольшая взаимосвязанная цепочка.
Потребитель управляет процессом опосредованно путем выбора из кучи предлагаемых производителей товаров.
Производитель управляет процессом прямо, но вынужден обращать внимание на то, чего от него хочет потребитель.
Вот и все дела, и получается, что чем теснее будет взаимосвязь меж П и П, тем она будет более благоприятной. На сем и строится процесс Отношений (лояльностей, ЦРМ-в и т.п.)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 16:16 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Александр!
Вы совершенно правы! Если речь идет о ВЗАИМОотношениях, то влияние идет с двух сторон. Но, с точки зрения поставщика, это будет управление взаимоотношениями с клиентами, а с точки зрения покупателя - управление взаимоотношениями с поставщиками.
Это все уже давно есть, поэтому я не вижу смысла придумывать какое-то непонятное CMR...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 17:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык нет в этом ничего удивительного тоже. Счас идет процесс дрпобления и придумывания. От 4 пи плавно едем к 1000 и 1 пи. Элемент стратегии маркетинга плавно превращается в трейд маркетинг, а старая добрая стратегия продвижения начинает превращаться в агрессивный брендинг попутно выделяются концепции ЦРМ и еще более усугубляющая ЦМР. В принципе все идет старым добрым путем - не могешь осилить весь объект, то разбей его на составляющие и займись каждой частью отдельно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 20:25 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Александр,
Не надо путать "теплое с мягким"... В CRM и так достаточно градаций и составляющих для того, чтобы разбивать на части... Вы, опять же, правы - это действительно естественный процесс!

Но технология CMR была предложена не как часть CRM, а как "развитие концепции CRM"!... Что-то типа: "На смену капитализму обязательно придет коммунизм!"... причем, так же бездоказательно :(

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.11.06 12:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну дык знакомая картина :)
На смену нудному и утомительному маркетингу плавно приходит веселый, быстрый и победоносный брендинг. А население страны радосьтно внимает новым шедевральным брендам, кои лезут на них с экранов ТВ в рекламных паузах. Все нормально. По аналогии нафига утомительно мучить клиента своим ЦРМом, если проще дать ему флаг в руки и пусть он сам себя ЦМРит. Правда откель оно полезет, это ужо другой вопрос.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 02.11.06 23:59 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Александр!
Нормальный брендинг всегда был частью маркетинговой стратегии компании. Но брендинг, чаще всего, наиболее видимая извне часть маркетинга. Поэтому, может создаваться впечатление, что он подменяет маркетинг... Это далеко не так! Мы работаем, в том числе, и с компаниями, которые "лезут в рекламных паузах" :)... Уверяю Вас, это только маленькая верхушка их маркетингового айсберга! Внутри этих компаний, кроме брендинга, есть серьезная маркетинговая аналитика, есть мониторинг конкурентов, есть то же самое "управление взаимоотношениями с клиентами"!

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.11.06 13:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Михаил! Я ж не гворю, что брендинг (хотя я предочитаю термин создание и раскрутка ТМ) весчь хорошая и требует проведения всех этапов предшествующего и последующего маркетинга. Если это делается, то тогда не скачут по ТВ полосатые собаки, а у бедных юмористов нет пищи для создания новых анекдотов. Все дело в том, что в большинстве (причем подавляющем большинстве) происходит подмена понятий. Пошартесь по сети и легко найдете предложения: "Созадм бренд за 100 баксов и полчаса". Аналогичная ситуация в области ЦРМ (хотя одно радует, что доля халявщиков в ЦРМ малость меньше чем в брендостроительстве)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024