Господа! Вы скатываетесь к "репейнику" (цепляться за всё, что не поподя).
Т.О. вводите молодого сейлза в состояние ступора.
Прошу обратить внимание на неточности:
Цитата:
Заметьте! Не достижение максимальной лояльности "всех и вся"! а именно управление лояльностью! Поэтому, если вы правильно используете CRM, то CMR вам не грозит!
С этим можно согласиться только в том случае, если вы "Газпром" (т.е. монополист) и работаете на рынке поставщика.
Поэтому поддерживаю:
Цитата:
Сама концепция имеет место быть видоизменяться в CMR:
Сustomer Management of Relationships , что в переводе с туркменского языка означает: Клиенты, Управляющие Взаимоотношениями.
Шаг данный долгожданен и неизбежен.
имеем рынок клиента, и уже неоходимо применять
Цитата:
По большому счету, физический смысл CRM в управлении лояльностью!...
Какие инструменты будут использованы - это вопрос компетентности, главное результат.
Если спросить господ специалистов (Czyan, Александр Горшунов), то они приведут море предложений, как увеличить лояльность не теряя маржи (кстати, ежегодный журнал - на маржу не влияет, т.к. из рекламного бюджета)
Цитата:
А есть и такие, что сами липнут, но геморрой от работы с ними съедает всю прибыль!... ну и зачем нам их лояльность?...
Лет восемь назад, думал также - с жиру бесился!
Должны знать, если заботитесь о лояльности, о клиенте достаточно информации, что бы решить, как использовать столь не выгодного клиента. Можеть, как разносчика информации о вас,
Можеть, он имеет потенциал роста и следует ему подсказать, как ему быстро вырасти - с его ростом вырастет и ваша маржа. Ну и т.д. ...