Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 00:54 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
Я буду приобретать CRM Terrasoft.


Искренне рад за Вас, что Вы определились со своим выбором, и за компанию Террасофт, что у нее скоро появится новый клиент!

Только позволю себе напомнить Вам, что модератор форума должен сохранять нейтралитет и беспристрастность относительно всех систем!
Постоянный PR продукта Террасофт и нелестные высказывания относительно продуктов других производителей в Ваших сообщениях, увы, этому не соответствуют... :(

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 01:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
Только позволю себе напомнить Вам, что модератор форума должен сохранять нейтралитет и беспристрастность относительно всех систем!
Постоянный PR продукта Террасофт и нелестные высказывания относительно продуктов других производителей в Ваших сообщениях, увы, этому не соответствуют... :(

Высказываю свое мнение.
Иначе я буду должен молчать по любому поводу - любое мое мнение будет задавливать свободолюбивые ростки жизни.
Я НЕ претендую на истину в последней инстанции.
НЕлестные высказывания в сторону продуктов, с которыми я работал - как тот же Мотив - могу повторить в глаза разработчикам.
ТСРМ не восхваляю - отмечаю.
Если бы Вы себя вели более корректно - к Вам претензий не было.
Вам это повторяю минимум в десятый раз, но поскольку Вы замкнуты на себя - не доходит.
Я воспринимаю все это с иронией.
К слову - если бы кто-то из Террасофт пытался вести себя подобно Вам - им также напомнили бы про Правила.
Смешно другое...
Я занимаюсь поставками оборудования на сотни тыс. EURO - с конкурентами работаем жестко, но я никогда не видел таких склок, какие устраивают конкуренты на софтверном рынке. Диковато мне на все это смотреть.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 11:08 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Господа! Вы скатываетесь к "репейнику" (цепляться за всё, что не поподя).
Т.О. вводите молодого сейлза в состояние ступора.
Прошу обратить внимание на неточности:
Цитата:
Заметьте! Не достижение максимальной лояльности "всех и вся"! а именно управление лояльностью! Поэтому, если вы правильно используете CRM, то CMR вам не грозит!

С этим можно согласиться только в том случае, если вы "Газпром" (т.е. монополист) и работаете на рынке поставщика.
Поэтому поддерживаю:
Цитата:
Сама концепция имеет место быть видоизменяться в CMR:
Сustomer Management of Relationships , что в переводе с туркменского языка означает: Клиенты, Управляющие Взаимоотношениями.
Шаг данный долгожданен и неизбежен.

имеем рынок клиента, и уже неоходимо применять

Цитата:
По большому счету, физический смысл CRM в управлении лояльностью!...

Какие инструменты будут использованы - это вопрос компетентности, главное результат.
Если спросить господ специалистов (Czyan, Александр Горшунов), то они приведут море предложений, как увеличить лояльность не теряя маржи (кстати, ежегодный журнал - на маржу не влияет, т.к. из рекламного бюджета)
Цитата:
А есть и такие, что сами липнут, но геморрой от работы с ними съедает всю прибыль!... ну и зачем нам их лояльность?...

Лет восемь назад, думал также - с жиру бесился!
Должны знать, если заботитесь о лояльности, о клиенте достаточно информации, что бы решить, как использовать столь не выгодного клиента. Можеть, как разносчика информации о вас,
Можеть, он имеет потенциал роста и следует ему подсказать, как ему быстро вырасти - с его ростом вырастет и ваша маржа. Ну и т.д. ...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 11:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Браво! Ривс! Мои бурные аплодисменты! Думается мне, что без расстановок точек над И, процесс переливания из пустого в порожнее мог бы происходить до бесконечности :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.10.06 19:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
RIVS писал(а):
Господа! Вы скатываетесь к "репейнику" (цепляться за всё, что не поподя).
Т.О. вводите молодого сейлза в состояние ступора.
Прошу обратить внимание на неточности:...

Благодарю.
Проблема в том, что мое положение мрачного модератора отвечать на мутные и занудные вопросы. Даже если мне интересно другое.

RIVS писал(а):
Цитата:
Заметьте! Не достижение максимальной лояльности "всех и вся"! а именно управление лояльностью! Поэтому, если вы правильно используете CRM, то CMR вам не грозит!

С этим можно согласиться только в том случае, если вы "Газпром" (т.е. монополист) и работаете на рынке поставщика.
...

CMR является, как я заметил, развитием концепции CRM.
Если уж вспоминают сказанное мной - так хоть нужно делать так, чтобы смысл не терялся. (Это я взываю к безымянному автору, которого RIVS поправил) 8)
Причем скромно отмечу, что развитием неизбежным.
Типа диалектика.
___________
Но не кидайте в меня ничем - каждый имеет право на свое мнение на этот (и другие) вопрос.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 00:12 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Цитата:
С этим можно согласиться только в том случае, если вы "Газпром" (т.е. монополист) и работаете на рынке поставщика.

Конечно, многое зависит от конкретного рынка! Кто бы спорил!... Газпром, это утрированный пример... Монополисту CRM вообще не нужен...
Но поверьте! ... на развивающихся рынках, а в России (по западным меркам) большинство рынков до сих пор относятся к развивающимся... (за незалежную Украину говорить не берусь :)) выигрывает тот, кто снимает, прежде всего, "сливки"... т.е. четко сегментирует клиентов и УПРАВЛЯЕТ работой с ними!

А если рынки стабилизировались, то все равно, утверждение, что "взаимоотношениями управляет клиент" в корне неверно!!! Это МИФ!!!
Возьмите тот же мировой автомобильный рынок, пардон, довольно устоявшийся и отнюдь не монопольный... Что? Там все диктует потребитель??? НЕТ! ... Та же самая конкуренция цен, ассортимента и рекламы! это то, что я перечислял в качестве инструментов управления, которыми пользуется именно поставщик!
Рынок тех же мобильных телефонов... Где тут диктат потребителя и то, что он "управляет взаимоотношениями"??? Тот же диктат не всегда нужного "нового функционала", который основан на грамотно организованных "взаимоотношениях" - рекламе, цене и пр.
Можно привести кучу аналогичных примеров!

Цзян, откуда Вы вообще эту идею про CMR раскопали? :) Бред полный!!!

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 00:17 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Цитата:
Если уж вспоминают сказанное мной - так хоть нужно делать так, чтобы смысл не терялся. (Это я взываю к безымянному автору, которого RIVS поправил)

ЗачОт "мрачному модератору" за очередной подкол! :)

ЗЫ: А насчет "безымянного автора"... Участники форума не виноваты, что Вы не можете настроить интерфейс форума, чтобы было нормальное цитирование выделеленного фрагмента с указанием автора... А каждый раз удалять бОльшую часть текста при цитировании, несколько напрягает... Посмотрите, как это сделано на том же crmonline...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 00:38 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Цитата:
Czyan
Цитата:
Господа! не стоит что-либо говорить, и так всё сказано!!!

Вы очень многим помогли и мне немного.
когда вы объясняете предмет, то возьмите выше (иначе спрашивающий не получит обзора) и исхдя из взгляда с вертолёта покажите решение. Иначе, слушатель воспримет только конкретные предписания при незнании конкретной ситуации (о чём вы всегда спрашиваете!). я понимаю что, господа модератеры, вам необходимо поддержать полемику. Но, иногда вы начинаете развлекаться, не переуседстсвуйте.
Кто-нибудь опустит! Наша задача не в этом!!!
В Чём? В том , стать деловыми людьми!
Пример: в 95 я думал куда пойти, не понимаю процессов.
не буду пока, куда, но бизнес образовние дало многое понимание как вести себя на рынке.
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 00:51 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Кадыков Михаил
я думаю вы поняли мою мысль?
я могу, благодаря своему опыту и знаниям, "пострить" некоторых членов форума, не составит труда, но необходимы разные конструктивные методы. И модераторы выполняют свою роль, при том, развиваясь во времени.
Лет двадцать, не люблю разговоров в курилке!!! Люди просят помощи, зачем пикироваться?
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 28.10.06 01:32 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Цитата:
я думаю вы поняли мою мысль?

Если честно, не понял... :((( Какую мысль Вы имеете в виду... по поводу CRM или по поводу "пикировок"?

Цитата:
я могу, благодаря своему опыту и знаниям, "пострить" некоторых членов форума, не составит труда, но необходимы разные конструктивные методы. И модераторы выполняют свою роль, при том, развиваясь во времени.
Лет двадцать, не люблю разговоров в курилке!!! Люди просят помощи, зачем пикироваться?

Скажу раз и навсегда... Я ни с кем не хочу пикироваться! Но, уважаемый модератор Цзян, похоже, никак не может простить мне, что я конкурент Террасофта, и постоянно подкалывает, на мой взгляд, без видимых причин... :(
... Но я согласен с Вами, и впредь постараюсь не реагировать на выпады уважаемого модератора...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024