Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 16.10.06 05:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Объясните молодому неопытному сейлсу, что такое ЦРМ.... :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.10.06 12:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Комплекс конторы по общению с клиентами - в широком смысле понятия
ПРограмулина - поддерживюща БД клиентов и имеющая всяческие полезные функции по отслеживанию контактов, изменений и т.п. - это в узком значении термина

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 16.10.06 12:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zzeka для маркетинга ЦРМ очень пользительно и для фирмы в целом тоже, так как при уходе манагера БД остаются 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.10.06 00:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Customer Relationship Management
Система Управления Отношениями с Потребителями

В узком смысле это действительно база данных клиентов, в которой помимо упомянутых не к ночи клиентов содержится информация о них самих, их покупках, предпочтениях.
Такая БД обызательно должна делать аналитику по базе:
по товару, сезону, предпочтениям, полу, возрасту, ориентации (в пространстве:)) и т.п.

Но это если очень узко.
Установка программулины не позволяет говорить, что в данной фирме есть CRM. Внедрение CRM-системы - это долгий и мучительный процесс, в ходе которого перестраивается вся фирма, изменяются все бизнес-процессы. В идеалы желательно увидеть клиенториентированную фирму.
Собственно говоря, именно по этому в одном разделе объединены системы лояльности, базы данных, CRM-программы, ну и другое всякое-разное глубокое окучивание неорганизованной массы клиентов.
(Виноват в этом я. Но ничем кидать не нада - разобьете свой же монитор. Да и я хотел как лучше. А что получилось - время покажет. 8))

Клиенториентированность хорошо познается на сравнениях:
/если при виде клиента сотрудники говорят: "достали - ходють и ходють"
/если посылают на..... (Северный полюс?) вместе с требованиями гарантийного ремонта
/если говорят: "ну да, сломано, а Вы куда смотрели, когда покупали? Не возьмем обратно - это Вы сами сломали"
/если продавцы ругаются матом на покупателей
Эти фирмы плохие - в них CRM нет.
Кстати: CRM нет в большинстве фирм, декларирующих ее, например:
/Банк "Русский стандарт"
/Супермаркет "Патэрсон"
/Сеть магазинов подарков "Мульти"
/"Билайн"
/"МТС"
В них стоят программулины, обрабатывающая данные о клиентах - не более того. Забота о нас, клиентах, только декларируется, а в реале - только лишь желание хапать и хапать.

К слову...
Сама концепция имеет место быть видоизменяться в CMR:
Сustomer Management of Relationships , что в переводе с туркменского языка означает: Клиенты, Управляющие Взаимоотношениями.
Шаг данный долгожданен и неизбежен.
В перенасыщенном предложениями мире клиенту очень просто закрыть доступ к своему кошельку тем, кто ему несимпатичен - и никакая реклама не поможет. И открыть кошелек тем, кто ему (клиенту) по вкусу.
В завершение CRM-анекдот :)
__________________
В магазине день вежливости!!! Покупатели наглеют, пользуясь случаем, а продавцы терпят нахальных клиентов, так как деваться некуда, работу не хочеться терять. После долгих и нудных разговоров :"Покажите это, покажите то, а почему пуговки зеленые, а почему ...", так прододжается долго... Не выдержав, продавец сжав кулаки, скрипя зубами говорит покупателю: "Милая женщина, послушайте меня внимательно, Я ПОШЛА НА ***, а вы идите, пожалуйста, за мной и никуда не сворачивайте!!!".

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 19:45 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Zzeka писал(а):
Объясните молодому неопытному сейлсу, что такое ЦРМ.... :wink:

По большому счету, физический смысл CRM в управлении лояльностью!...

Лояльность - это когда клиент, при наличии альтернативных предложений, работает с вашей компанией.

Заметьте! Не достижение максимальной лояльности "всех и вся"! а именно управление лояльностью! Поэтому, если вы правильно используете CRM, то CMR вам не грозит! :)

Инструментов управления лояльностью очень много... И их применимость зависит от типа рынка и вида бизнеса.
А CRM-программы только автоматизируют использование этих инструментов... Так же как, например, 1С не создает бухучет, как таковой, а просто его автоматизирует...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 20:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Бррр! Михаил! Теперь уже я ничего не понял.
"Не достижение максимальной лояльности "всех и вся"! а именно управление лояльностью" (с) Кадыков Михаил
ТОбишь максимальную лояльность нам не надобно. Но вот как мы ею управлять то заразой будем? Можно усугубить эту мыслю?

"Лояльность - это когда клиент, при наличии альтернативных предложений, работает с вашей компанией" (с) Кадыков Михаил
Я так себе по наивности думал, что это эффективность действий которы сориентированных на рынок (по ихнему буржуйскому маркетинг называется). А Лояльность (Loyalty, От фр.Loyal - верный) - установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними" (с) Толковый словарь русского языка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 22:59 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Александр Горшунов писал(а):
Бррр! Михаил! Теперь уже я ничего не понял.
"Не достижение максимальной лояльности "всех и вся"! а именно управление лояльностью" (с) Кадыков Михаил
ТОбишь максимальную лояльность нам не надобно. Но вот как мы ею управлять то заразой будем? Можно усугубить эту мыслю?

Да можно... почему бы и нет... :)
В бизнесе, как это ни странно, всегда приходится искать компромисс между выгодой компании и выгодой клиента... Естественно, что на разных клиентах разная маржа, но и на привлечение разных клиентов идут разные расходы...
С одной стороны, бывают супер-выгодные клиенты на которых можно поиметь неплохие деньги... Естественно, их лояльность надо поддерживать всеми путями... (ну... не всеми... а только в рамках их маржи... :)). Привлечь таких клиентов, как правило, очень трудно!...
А есть и такие, что сами липнут, но геморрой от работы с ними съедает всю прибыль!... ну и зачем нам их лояльность?...

Приведу практический пример... На заре открытия супер-пупер универсамов, один из них первым ввел неограниченную раздачу пакетов под покупки на выходе... Солидные клиенты были довольны!... Лояльность увеличилась! Но это быстро просекли местные бабушки... Они приходили за половинкой хлеба и тырили десятка два пакетов, которые потом продавали у метро! ... К нашему разговору, эти бабушки являлись самыми лояльными клиентами!... Только нужна ли такая лояльность магазину? :)

Александр Горшунов писал(а):
Лояльность (Loyalty, От фр.Loyal - верный)

"Верный" клиент... ИМХО, этого достаточно... :)

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.10.06 11:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Ну по первому пункту, то в маркетинге это обзывается СЕГМЕНТАЦИЕЙ рынка и имеет достаточно древние корни. Причем тут СРМ?

По второму, верный, то верный, но настораживает вторая часть определения: "даже при несогласии с ними". Задача маркетинга добиться согласия и удовольствия от отдачи нам его денег.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 25.10.06 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Угу, главное чтоб клиент с радостью отдавал свои денежки за наш товар 8) , а мы - маркетинг уж будем для этого старатся :wink:
И по большому чсету CRM программы - это просто база данных по клиентам с помощью которых маркетинг уже и разрабатывает программы лояльности :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 25.10.06 14:45 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Александр Горшунов писал(а):
Хм.... Ну по первому пункту, то в маркетинге это обзывается СЕГМЕНТАЦИЕЙ рынка и имеет достаточно древние корни. Причем тут СРМ?


А CRM-технологии имеют прямое отношение к маркетингу!... и СЕГМЕНТАЦИЯ рынка является частью управления взаимоотношениями с клиентами!

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024