Czyan писал(а):
Saurokton
Если Ваши самолеты будут продаваться на внутреннем рынке - это что, не будет считаться?
Как ни странно, но в
экспорте - не будут.
Цитата:
Помоему это очевидно, что, являясь одним из крупнейших поставщиков нефти, Бразилия не может на нефти иметь меньше, чем на самолетах.
А мне вот даже не очевидно, что Бразилия - крупнейший поставщик нефти. Производитель и поставщик все-таки разные вещи. США вон тоже крупнейший производитель нефти (не знаю, как на данный момент, но еще пару лет назад в тройку крупнейших добытчиков нефти США входили), но одновременно и крупнейший ее импортер.
Перейдем к статистике:
Основные статьи экспорта Бразилии за 2005, % от общей суммы экспортаТранспортное оборудование 15.0
Металлургия 11.1
Соя, пищевые продукты и масла 7.3
Химические продукты 2.0
Основные статьи импорта Бразилии за 2005, % от общей суммы импорта...
Нефть и продукты нефтепереработки 16.2
...
Цитата:
Насчет аутсортинга...
Можем открыть еще одну тему: почему аутсортинг вреден.
Вреден он или нет - это другой вопрос, с тем, что аутсорсить на заокеанского дядю не совсем хорошо, я согласен. Но вы же не будете спорить, что IT service - высокотехнологичная отрасль, наличие которой свидетельствует об экономическом развитии страны.
Китайцы, вообще-то, тоже собирают отвертками то, что Интел, Фольксваген и др. придумали у себя на зажравшемся Западе (кстати, активно подворовывая ноу-хау). Но почему-то вы восхищаетесь Китаем и обильно поливаете грязью Индию. Давайте уж подходить с едиными стандартами.
ИскательЦитата:
Индия строит капитализм примерно с 1994 года. Недостаточный период для того, чтобы говорить об устойчивом развитии.
Индия с 94 года перешла к экспортноориентированной модели развития капитализма, до того там была импортозамещающая модель капитализма с большой долей госсектора, но все-таки это капитализм.
И существует он там с тех пор, как Индия была колонизирована Англией, а независимое развитие Индии идет с 50-х гг. минувшего века.