Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Marina_K
  Подскажите, выставки как метод продвижения продукции для конечного потребителя - это актуально??
СообщениеДобавлено: 14.12.06 13:14 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Мы запускаем сейчас новый проект - выставку-презентацию потребительских товаров и услуг, которая состоится в Украине, в Киеве в Международном Выставочном Центре.

Это первая многотематическая выставка формата "В2С", которая призвана сориентировать потребителей в новинках следующего сезона, а также во всевозможных программах лояльности компаний-участников.

Задача выставки для компаний-участников:

Предоставить возможность получить исчерпывающую информацию о товарах и услугах, которые есть и новинках, которые появятся на рынке в новом сезоне.

Тематика выставки охватит самый широкий спектр потребительских товаров и услуг, поскольку именно такой формат «супермаркета предложений» на данный момент наиболее интересен потребителю. Выставка станет шоу-площадкой, на которой можно ознакомиться с трендами нового сезона во всех направлениях, начиная от мелочей и заканчивая оформлением интерьера и автомобилями.

Помимо возможности сориентироваться в разнообразии представленных товаров и услуг посещение выставки даст возможность приобрести их на выгодных условиях благодаря дисконтной программе ConsumEx.

Кратко о дисконтной программе:
В рамках программы планируется объединить все компании, принявшие участие в выставке. Обладателями дисконтных карт станут все посетители выставки, т.е. наиболее активные потребители, интересующиеся новыми предложениям товаров и услуг.

Дисконтная программа ConsumEx объединит компании на период 6 месяцев, до момента проведения следующей выставки, на которой будет сформирован новый пул участников на последующий период. В течение периода действия программы обладатели дисконтных карт будут ежемесячно получать обновляемую информацию о компаниях-участницах и их предложениях.

В таком подходе заложено ключевое преимущество ConsumEx перед другими существующими дисконтными программами. Благодаря выставке все собственники дисконтных карт будут хорошо знакомы со всеми компаниями, предоставляющими дисконт. Поэтому ConsumEx будет значительно более эффективна, нежели классический вариант дисконтной программы, при котором потребители знакомы только с несколькими компаниями-участниками программы (а главным образом с одним, который выдал карту), остальные, из-за отсутствия контакта, остаются в списке участников дисконтной программы без внимания потребителей.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Вы, как маркетолог или PR-менеджер, как оцениваете такой проект для украинского потребительского рынка с точки зрения потенциального участника в таком проекте? Принимается любое конструктивное и обоснованное мнение.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... на мой взгляд, данный проект может быть интересен фирмам ориентирующимся на потребительский рынок Киева (при условии, что шоу будет достаточно массовым).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 17:10 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Александр Горшунов писал(а):
Хм... на мой взгляд, данный проект может быть интересен фирмам ориентирующимся на потребительский рынок Киева (при условии, что шоу будет достаточно массовым).


Прошу уточнить о каком уровне фирм идет речь - ЧП или известные бренды, которые ориентированы на конечного потребителя?

Вопрос в том, что пока на данную выставку просто бегут мелкие ЧП, которых мы согласно идеологии самой выставки не ожидаем. А ожидаем серьезные компании, которые имеют либо торговые сети либо сертифицированный, законный, с гарантийным обслуживанием продукт.

Как к ним донести эту информацию, чтоб было максимально понятно их выгоды. Какие источники рекламы необходимо использовать?

И интересно ли им такое вообще?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 17:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вооще то должно быть интересно всем сориентированным на местный рынок конторам. Но..... сурьезные фирмы имеют свои наработанные способы продвижения и явление нового воспринимают с недоверием. Дабы они включили вашу выставку в свои бюджеты, надобно сначала доказать, что это хорошо. Посему вероятность охмурить их уже не шибко велика (рекламные бюджеты у них ваяются на некоторый период времени). Попробуйте все таки метод личных продаж на вождей вооще и вождей от рекламы в этих фирмах.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Marina_K личные продажи лучше выставки, выставка актуальна тогда когда приглашаешь своих клиентов и попутно ловишь новых 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 19:54 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
LELYA писал(а):
Marina_K личные продажи лучше выставки, выставка актуальна тогда когда приглашаешь своих клиентов и попутно ловишь новых 8)


Правильно.
Данная выставка как раз призвана сориентировать своих клиентов во всевозможных новинках, которые компании выводят в начале года на рынок, а также привлечь новую аудиторию или закрепить Имя своей марки в подсознании потребителей.

Плюс ко всему выставка хороша тем, что человек, прийдя на выставку, не будет "обескуражен" невниманием к своей персоне из-за того, что менеджеру-представителю экспонента ясно дана информация, направленная на привлечение партнеров по бизнесу, поставщиков, сбытовиков, и уж никак не на конечного потребителя.

Наша задача сейчас как раз заключается в том, чтобы донести это до потенциальных участников и снять так называемую "блокаду" всеобщего понимания, что выставки в Украине в основном или смешанные или суто формата "В2В".
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 14.12.06 21:03 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Я считаю, идея хорошая. Предложите фирмам-участникам что-то вроде клуба или холдинга соорудить - для потребителя ( скидки, общая маркетинговая стратегия и т.д.).

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 22:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В Москве на ВВЦ (павильон 71) действует постоянная выставка "Малый и средний бизнес России-2006"
[...]
Так что идея не нова, но неплохая - ведь у Вас размах шире.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
  Re: !
СообщениеДобавлено: 15.12.06 11:41 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Игорь Меньшиков писал(а):
Я считаю, идея хорошая. Предложите фирмам-участникам что-то вроде клуба или холдинга соорудить - для потребителя ( скидки, общая маркетинговая стратегия и т.д.).


Эта идея уже заложена в дисконтной программе, которая будет изюминкой всего мероприятия.

Суть ее я уже изложила выше.

Спасибо за хорошие слова по отношению к нашему проекту.
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 12:11 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Czyan писал(а):
В Москве на ВВЦ (павильон 71) действует постоянная выставка "Малый и средний бизнес России-2006"
[...]
Так что идея не нова, но неплохая - ведь у Вас размах шире.



Спасибо.
На самом деле в Москве уже больше 10 лет есть похожая выставка, которая проходит очень удачно и имеет огромные размеры, называется "ConsumerExpo" (кажется так).

Мы не планируем зайти сразу с таким же размахом, так как это первая выставка, и, как сказал Александр Горшунов, мы просто не убедим такое количество экспонентов, ибо у них есть свое представление, уже сложившееся, которое необходимо аргументированно изменить в нашу пользу.
А лучший аргумент - это один раз показать и сделать, чтоб они это посмотрели и ощутили сами для себя разницу между выставками "В2В" и "В2С" на украинской практике.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024