LELYA писал(а):
Marina_K а не слишком ли много разныфх направлений для одной выстаки
???
Мне так предствавляется, что вы хотите заполучит ЦА ссо всех направлений. На мой взгляд это нелогично, и реклама будет сумбурная... и ассоциаций у потребителей будет нуль.
Ну представьте себе такую рекламу: мы предлагаем авто, помаду, компьютер, туризм
...............
И??? Люди не поймут в каком именно направлении вы предлагаете.
И еще я тоже поняла - что выставка ярмарка
LELYA, на данный момент, используя удачный опыт других эвропейских стран, а также Росии, именно такой формат выставки является наиболее интересным потребителю.
На самом деле, каждому из нас нужна "помада, авто, компьютер, туризм", не так ли?
Вопрос в том, как это грамотно организовать, чтоб не получилось каши.
Для этого есть технические менеджеры, которые распределяют вместе с отделом маркетинга и руководством тематики согласно секций в выставочном комплексе (на 10 000 м.кв.). И человек, который туда зайдет легко сможет понять, в какую же сторону ему идти.
Это выставки, которые удачно в последнее время зарекомендовали себя как альтернатива посещения нескольких крупных супермаркетов и шопигнг-молов, где в одном месте состредоточнены наилучшие и интереснейшие предложения от компаний-производителей, торговцев, а также финансового сектора.
Вопрос в другом - готов ли к этому сам рынок.
Многие компании считают, что специализированная выставка решит их проблему, но они сами больше заинтересованны в компании, которая подойдет к ним с предложением о закупке целой партии их продукции, а не конечном покупателе, который может достаточно "дотошно" распрашивать их о какой-то моели и ее преимуществах перед другими.
На данной же выставке компании будут готовы к тому, что именно с таким потребителем они встретятся и будут соответственно строить свою работу на выставке в данном ключе.
Таким образом, специализированные выставки в скором времени стануть чисто "В2В", какими они по сути и должны быть. А благодаря таким выставкам как наша компании смогут уделить достойное внимание своим настоящим и потенциальным клиентам, ознакомив со своими новинками и повысив собственный имидж.