Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.12.06 20:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Что ж Вас тогда просто не остановить-то? Неуж-то больно тема понравилась?" (с) Marina_K
Ага :) На фоне весьма нудной работы, котрую счас делаю, весьма прияно пообщаться с вами и размять мозугу на тему вреднющего потребителя :)

"Вы хотите сказать, что конечному покупателю интересна такая выставка?" (с) Marina_K
Конечно. Целевых Б2Б сегментов там не шибко много болтается и есть возможность потрепаться с выставляемыми про новинки, особенности техники и т.п.....
А стиль с модой у нас и есть та самая выставка с ярмаркой по легкопрому :)
"Приведите мне пример из выставочной практики подобного аргумента" (с) Marina_K
:) Легко: Львовский международный инвестиционный форум. Они там лепили чей то на тему: этот форум в день посещает Х посетителей, из них: .........., посему ваш стенд, который находится в левом углу правой загогулины может привлечь внимание У посетителей и т.п. в том же плане :)

"Что даст компаниям-участникам ConsumEx?" (с) Marina_K
О! Это уже ближе к телу :) Погодите, счас чей то лень, но потом я и на эти аргументы контраргументы придумаю.

"Эта мысля заложена в самом названии" (с) Marina_K
Звиняйте :) Чтение мыслей - это к Кашпировскому.

"полноценный выбор среди наилучших асортиментных предложений в разных тематиках в одном месте, с последующим правом совершения покупки уже в местах продаж по персональной цене" (с) Marina_K
А сможете обеспечить достойное предложение альтернативных вариантов по одной теме? Ну шоб как на специализированной выставке было?

"Спасибо " (с) Marina_K
Всегда пожалуйста :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
  Re: !
СообщениеДобавлено: 19.12.06 11:30 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Игорь Меньшиков писал(а):
Не согласен, что обязательно нужно ставить вопрос: "чем я лучше него". Считаю, что необходимо показать то чем "я" интересен и привлекателен, а не чем "я" лучше кого-то. В одном и том же регионе не имеет смысла устраивать такого рода конкуренцию, обычно задача состоит в том, чтобы на одну выставку претендентов достойных хватило.


Согласна!!!
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 19.12.06 11:54 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Александр Горшунов писал(а):
"Вы хотите сказать, что конечному покупателю интересна такая выставка?" (с) Marina_K
Конечно. Целевых Б2Б сегментов там не шибко много болтается и есть возможность потрепаться с выставляемыми про новинки, особенности техники и т.п.....


Это точно не о Киевской выставке сказано. Там на конечного потребителя так посмотрят с его "интереснейшими" вопросами и распросами, чо многие просто стесняются подходить. Либо же сам стенд (то, как он представлен) выглядит таким образом, что сразу видно, компания ищет себе партнеров по бизнесу (поставщики, реализаторы, дилеры, инвесторы...).

Цитата:
А стиль с модой у нас и есть та самая выставка с ярмаркой по легкопрому :)


А я говорила о киевской. А то, что у вас проходит под таким названием, к сожалению, это излишки европейской культуре, преобразованные под отечественные реалии регионального рынка Украины.

Цитата:
"Приведите мне пример из выставочной практики подобного аргумента" (с) Marina_K
:) Легко: Львовский международный инвестиционный форум. Они там лепили чей то на тему: этот форум в день посещает Х посетителей, из них: .........., посему ваш стенд, который находится в левом углу правой загогулины может привлечь внимание У посетителей и т.п. в том же плане :)


Это не аргумент и совсем не то, что Вы требуете от меня :-)Такого я Вам могу понарасказывать, что мало не покажется.


Цитата:
"Эта мысля заложена в самом названии" (с) Marina_K
Звиняйте :) Чтение мыслей - это к Кашпировскому.


Вы хотите сказать, что из названия "Выставка-презентация потребительских товаров и услуг" необходимо обращаться к "специалистам", чтоб понять, что это выставка-презентация? ;-)

Цитата:
"полноценный выбор среди наилучших асортиментных предложений в разных тематиках в одном месте, с последующим правом совершения покупки уже в местах продаж по персональной цене" (с) Marina_K
А сможете обеспечить достойное предложение альтернативных вариантов по одной теме? Ну шоб как на специализированной выставке было?


Александр, у меня такое впечатление, что Вы либо не были никогда на специализированных выставках либо у Вас стоит задача меня расстроить окончательно и убедить в том, что нашим людям вообще еще далэко до таких понятий как выставки "В2В" и "В2С".
Почему мы должны обеспечивать "шоб как на специализ.выставке".
Перед нами стоит другая задача, направленная на другую ЦА и соответственно отсюда и строятся наши задачи.
Одной из них является саккомулировать на выставке максимум интересных конечному потребителю предложений по каждой тематике.
Пусть это будет даже один, но солидный экспонент, который своим предложением удовлетворит именно здесь именно на прротяжении 5 дней все ожидания своей ЦА (например, автомобили).
Это относится и к другим тематикм, но данный пример может быть наиболее понятен Вам.

Я уже поняла позицию Вас-как самого "прыскиплывого" посетителя выставки, этого достаточно, чтоб расставить объективно акценты в продвижении данного проекта.
Посему спасибо и досвиданья. :-)

"Спасибо " (с) Marina_K
Всегда пожалуйста :)[/quote]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.12.06 12:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Это точно не о Киевской выставке сказано" (с) Marina_K
Ессестно :) Это про Львовские выставки (хотя не думаю, что они шибко от Киевских отличаются). Я иногда люблю по выставке пошататься, ежели тематика меня интересует и ничего, никто меня не пугает и все очень добросовестно расказывают че у них новенького.

"Это не аргумент и совсем не то" (с) Marina_K
А че такогда аргумент? Просто заявление, что мы хорошие и первые и у нас вам будет хорошо? А опосля посмотрите, как вам похорошеет?

"необходимо обращаться к "специалистам", чтоб понять, что это выставка-презентация?" (с) Marina_K
Да нет, с понятностью про выставку-презентацию все понятно (хотя непонятно чем оно от выставки-ярамарки принципиально отличается). Вопрос то в контексте был про альтернативу магазинам. А этого по определению быть не может. Кофе например есть альтернатива чаю, но не есть альтернатива водке (хотя все относится к категории напитки).

"Александр, у меня такое впечатление, что Вы либо не были никогда на специализированных выставках" (с) Marina_K
Нуу как я уже говорил, то по выставках люблю походить. Основное преимущество например комповыставки - это то, что там собирается около сотни компутерных фирм и из такого стада я могу выбрать и новинки и софтинки и все-все, что связано с компутерами и их технологиями. А вы при широком ассортименте сможете обеспечить достаточное присутствие альтернатив в одной группе? На одном даже солидном экспоненте далеко не уедешь. В таком случае я просто в его салон зайти могу. Выставка тем и отличается, что я могу в одном месте посмотреть широкий набор альтернативных вариантов.

"либо у Вас стоит задача меня расстроить окончательно" (с) Marina_K
Да нет, чего вам расстраиваться? Просто ежели вы разберетесь в преимуществах вашей выставки с точки зрения потребителей (а не стандартных лозунгов), то уж охмурить потребителя на выставку у вас проблем не будет.

"Не согласен, что обязательно нужно ставить вопрос: "чем я лучше него". Считаю, что необходимо показать то чем "я" интересен и привлекателен" (с) Игорь Меньшиков
Хм... в теории звучит красиво, но когда на рынке присутствует 5 - 6 альтернатив и все при этом интересны и привлекательны потребителю, и во всех отдел маркетинга не спит, и 5 из них доказывает, что они интереснее и привлекательнее чем ваш вариант. Как быть в таком слуае?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:42 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Цитата:
"Это не аргумент и совсем не то" (с) Marina_K
А че такогда аргумент? Просто заявление, что мы хорошие и первые и у нас вам будет хорошо? А опосля посмотрите, как вам похорошеет?


Того, что я уже сказала недостаточно?


Цитата:
А вы при широком ассортименте сможете обеспечить достаточное присутствие альтернатив в одной группе? На одном даже солидном экспоненте далеко не уедешь. В таком случае я просто в его салон зайти могу. Выставка тем и отличается, что я могу в одном месте посмотреть широкий набор альтернативных вариантов.


Это наша задача, над которой работают специалисты в этой области.



Цитата:
" Как быть в таком слуае?


Выбирать - это и есть самые настоящие рыночные условия.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Выбирать - это и есть самые настоящие рыночные условия" (с) Marina_K
Дык выбирать это прерогатива потребителя. А задача маркетинга сделать так, чтобы потребитель правильно выбрал и именно наш вариант решения проблемы. Отсюда и неизбежность того, что кроме доказательсва своей "интересности и привлекательности" контора вынуждена сравнивать себя с другими интересными и привлекательными предложениями.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 19.12.06 19:16 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
О чем вы спорите? Что лучше специализированный магазин или супермаркет? Практика показывает, что супермаркеты отбирают большую часть рынка и у специализированных магазинов, все зависит от масштабов и организации.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.12.06 20:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... вооще то про сравнение магазинов и супермаркетов речи не было. Обсуждались преимущества выставки Б2С и ее основные атрибуты для потребителей.

Последний мой топик, это по поводу необходимости сравнивать себя с конкурентами или только ограничиться предложением собственной интересности и полезности.

Кстати, Игорь! А откель вы почерпнули инфу про отбор суперами большей части рынка обычных магазинов?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 19.12.06 21:59 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Да из жизни.
Приходит человек в большой магазин за тортом, а набирает и соки, и канфеты, и пиво, и криветки, и сигареты, и поднос для торта, и скатерть новую, и солфетки, и черти-чего еще. :D

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.12.06 22:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык понимаю, что из жизни :)
А вот злобная статистика и исследования показывают, что никак не хочут махонькие магазины свою долю отдавать суперам. Как Панфиловцы стоят на рынке насмерть.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024