Александр Горшунов писал(а):
"Я повышаю рейтинги Вашему форуму" (с) Marina_K
А фигушки
Рейтинг повышает кол-во тем, а не кол-во словоблудия в одной теме.
Что ж Вас тогда просто не остановить-то? Неуж-то больно тема понравилась?
Цитата:
"А если серьезно, то я просто хочу разобраться, куда рулить и на чем ставить акценты" (с) Marina_K
Дык я ж вам и пробую помочь
Я задаю вопросы с точки зрения потребителя (причем достаточно вредного, но начитанного в маркетинге). А вы пробуйте адаптировать свой продукт и свой маркетинг под мои потребительские соображения.
Принимается!!!
Цитата:
"Уникальность в том, что это первая выставка формата "В2С" со всеми вытекающими отсюда последствиями!" (с) Marina_K
Как говаривал Станиславский: не верю! Существует целая куча выставок сориентированных на Б2С (стиль и мода, мир электроники, автопром и т.п.). Причем что хорошо в специализированных выставках, то это возможность ссоредоточить внимание на том, что меня интересует (авто - иду на авто, электроника иду на электронику). И при этом есть возможность предоставить весьма широкий спектр предложений из данного сегмента за счет ее специализации. Вот вам и поляна для маркетинговых фантазий: а почему ваша выставка лучше?
"Стиль и Мода" - это чисто "В2В"-шная выставка, на которой дизайнеры ищат источники сбыта своих коллекций (я говорю о Пре-Т-Апорте).
Не знаю, о какой выставке "Мир электроники идет речь", но побывав у нас в Киеве на выставках, четко также вырисовывается "В2В"-шный формат и только изредка компании, ориентированные на конечного покупателя. Вы хотите сказать, что конечному покупателю интересна такая выставка? Где информация, которую прдоставляют компании ориентирована на развитие своего бизнеса за счент налаживания партьнерства и развития дилерской сети или получения корпоративных клиентов?!!!
Думаю НЕТ!
Цитата:
"Вы же не закончили фразу..." (с) Marina_K
Дык я ее специально не закончил, я хочу понять уникальность до того как, а не после
И попробовать спрогнозировать результат зараннее (как то выделять маркетинговый бюджет методом научного тыка не хоцца. Это прерогатива или мелких ЧП или таких уж монстров, что денег не считают).
Приведите мне пример из выставочной практики подобного аргумента, чтоб я поняла, на сколько реален Ваш запрос.
Помоему Вы немного спутали истинное с праведным.
Какой бы ни был проект, оценить его можно исходя из результатов - прогнозируемых (если это первый проект) или реальных.
Поэтому еще раз более подробно о выгодах для компаний:
Что даст компаниям-участникам ConsumEx?
• Возможность презентовать новый ассортиментный ряд товаров и услуг
• Возможность провести эффективные торговые консультации и тесты среди «своих» потребителей
• Стимулирование продаж и расширение круга потребителей за счет участия в дисконтной программе ConsumEx
• Получение оперативной информации от потребителей про их интерес к представленному товарному и сервис-ассортименту
• Поможет сделать прогнозы на будущие периоды спроса на товары и услуги
• Будет способствовать повышению осведомленности потребителей касательно ТМ
• Повысит уровень лояльности потребителей к ТМЦитата:
"Видите, значит Вы тоже невнимательно читаете, Алекесандр!" (с) Marina_K
А может вы эту мыслю шибко хорошо запрятали? А про альтернативу открытым текстом шпарили.
ууу, как Вы разошлись.
Эта мысля заложена в самом названии.
Цитата:
"Но это не значит, что потребители не интересются другими товарами которые не представлены в супермаркете" (с) Marina_K
Нет конечно не значит. Просто когда мне нужны продукты питания, я иду в супер, а когда одежда в соседкий ТЦ, а когда телевизор - в супер с электроникой. А вот чтоб мне одновременно приспичило и то, и то, и то (да есче и мешок денег на все сразу был), ну.......
И что не нужно, скажете?
А это как раз то, что мы предлагаем: полноценный выбор среди наилучших асортиментных предложений в разных тематиках в одном месте, с последующим правом совершения покупки уже в местах продаж по персональной цене.
Цитата:
"Выставка же аккумулирует в себе товары более высокой категории и необходимости" (с) Marina_K
Тож не аргумент. "Товары более высокой категории" выбираются, как правило в срок более длительный чем 5 дней выставки. Выбор носит вполне осознанный характер и сопряжен с анализом предложений, мнений, характеристик, цен и т.п.
Это стереотип. Мы его будем менять, проведя пару раз выставку.
Цитата:
"Согласна полностью!!! Это не догма, я уже говорила" (с) Marina_K
И я согласный. Токмо в маркетинге это называется не догма, а ориентация на целевые сегменты.
Допустим.
))
Цитата:
Посему акценты ставить надо на:
1. Чем ваша выставка лучше других в классе Б2С?
2. Почему я как АО Чебурашка должен предпочесть вашу выставку, а не "мир обуви 2006?"
3. Почему я как любитель купить автомобиль..... должен предпочесть вашу выставку, а не "мир авто 2006?"
4. Какими аргументами, как представителя АО Чебурашка, вы меня охмурите и докажете что отдача будет иметь место?
5. Как я могу оценить эффект от участия в выставке (желательно до того как, а не после)?
6. Кто есть ваш целевой сегмент в сегменте Б?
7. Кто есть ваш целевой сегмент в сегменте С?
8. Что интересного на вашей выставке представителю сегмента С?
Во видите скоко вопросв вредный потребитель нарожать может
За что он и ценен!
Спасибо.