Александр Горшунов писал(а):
А лет через пять и сегмент суперов совсем созреет, тогда уж Марина сможет сидеть на пляже в Дубаях и по мобильному отбирать наиболее интересных клиентов из очереди желающих.
Александр, спасибо, рассмешили.
Но суперы-это лишь один из участников, ведь есть еще магазины, отдельные торговые марки, которые выставляются в нескольких магагазинах, бутиках, есть компании, которые занимаются предоставлением услуг потребительскому сектору.
Это все наши потенциальные участники.
Теперь я понимаю, что для нашего рынка, который с подобными проектами знаком лишь по советскому опыту (выставок продуктов легкой промышленности, что не есть точным аналогом того, что уже есть сейчас и что им предлагается), своему прагматичному опыту, компетентной мысли соседа, жены...нужно продвигать подобный проект не 3-4мес., а минимум месяцев 6, причем разжевывая и, как правильно говорит Александр, придумав те аргументы, перед которыми "их стереотипы" просто не устоят.