Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time не хамите, лично я вас не оскорбляла :evil: !!!!!!!!
И не говорила, что ваши модели отстой - хотя так и есть. И не одна нормальная женщина - ТАКОЕ не оденет!!!!!!!!!!!!
Кстати, молодежь по белью занимает более 70% .
Я высказала просто свое мнение.
У вас не классика..... классика совсем не так выглядит, зайдите в любой салон !
Материал не у всез одинаков, разница спазу ощущается.
Это раз. А во вторых... то , что вы предлагаете , уже давно не ноу - хау, в любой косметической фирме есть салфетки для интимной гигиены. Цена приемлима, носятся в сумочке, прокладки не нужны , запах приятный. Так зачем ваши доисторические панталоны нужны????????

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 01:48 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
:D
Во с этого и надо было начинать))
Дисскусию.

(Приношу свои извинения).
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 05:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA писал(а):
Stop_time не хамите, лично я вас не оскорбляла :evil: !!!!!!!!

Смешно.
А КОГО ТЫ тогда оскорбляла? :P
Вчитайся в смысл фразы. ;)
Я сейчас сижу и прикалываюсь. :P

LELYA писал(а):
И не одна нормальная женщина - ТАКОЕ не оденет!!!!!!!!!!!!

Вчера лекция у меня была на Президентской программе - рассказывали про проведение маркетинговых исследований. :P
Отмечали, что при проведении МИ крайне важно указывать источники информации.
Вопрос: а как быть, если мы предвидим реакцию рынка без всяких источников?
Про дизайн еще в самом начале ветки мы битую неделю - без всякого МИ - говорили, что нужно коренным образом менять.
Помоему и так все ясно - безо всякого опроса.
Нормальный современный мужчина не захочет, что бы ЕГО женщина ЭТО одевала. Я даже представляю свои комментарии, если бы я увидел такое... :P По ушам точно бы получил. :lol:

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 06:08 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Цитата:
Помоему и так все ясно - безо всякого опроса.
Нормальный современный мужчина не захочет, что бы ЕГО женщина ЭТО одевала. Я даже представляю свои комментарии, если бы я увидел такое... По ушам точно бы получил.

А помоему ничерта не ясно )))) И одевать как миленькие будут. Никуда не денутся.
Просто трепаться о дизайне, прока нету.
Для меня достаточно авторитетного анализа рынка... проведенного на страницах специализированного журнала Модное белье, журнала ориентированого на специалистов в сегменте нижнего белья.

Могу сказать, что ошибочное мнение о том, что подавляющая масса населения носит!

Цзян вы вот говорите о белье отнесенного специалистами..по случаю (эротическое и т.д., есть такой сегмент и он велик, многие на этом тока и специализируются)

В общем не пудрети мозги )) и так головной боли до фига.

Да и последнее, судя по кучу статей и высказыванием специалистов...
2007-2008 года..будут тяготеть.. к нижнему белью.. с наполнением ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ стоимостью..за счет ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ.
Эта самая перспективная область на сегодня наряду со спортивным тематикой в этом сегменте.

Одно расстраивает, просчет БЕЛОЙ ТАМОЖНИ... показывает что товар возрастет в стоимости на 55% :evil:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 12:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"А помоему ничерта не ясно )))) И одевать как миленькие будут. Никуда не денутся"
Вот это мне нравиться :) Проблема решается просто:
1. В торговом центре арендуем помещение и выставляем там трусы
2. Перед ТЦ устанавливаем пулемет
3. Всех проходящих мимо ТЦ под дулом пулемета загоняем покупать трусы
4. При таком подходе, как миленькие покупать будут :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 13:23 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
:D Ну зачем же так )))
В пункте 2, меняем пулемет, на Девушек от рекламного агенства и буклетики, плюс реклама в самой точке.
Я лично не сторонник, драматизации каких-то обыденных процессов.

Реклама пострашней пулемета. И чем она настойчивей и назойливей, тем больше поражающая способность.
К тому же, у многих сейчас сетей есть собственные журналы распространяемые по клиентам, там тоже имеет смысл засветится... и т.д.
Народ если судить по рекламе всего что сейчас рекламируется, покупает ОБРАЗЫ которые им спускают СВЕРХУ.
Ведь бывает так...что реклама говорит ВОТ ЭТО сейчас МОДНО, а это охренительно ПОЛЕЗНО, и ведь люди мотают на ус, руководствуясь тем что им говорят.

Я что ли, не прав?
Речь не о нижнем белье, а вообще о РЫНКЕ....
Ну а если прав, то зачем впанику впадать, купят не купят... Купят, если правильно ВСЕ делать, не спеша.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 13:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Я что ли, не прав?"
Нууу... не совсем. Весьма рекомендую книги по маркетингу и психологии. Ежели стоит задача сделать продукт узнаваемым и предпочтительным на фоне сотни других продуктов, то да - реклама весчь полезная и постоянными долбаниями можно достичь успеха. Ежели товар нафиг никому не нужен, то долбай не долбай, а ситуацию рекламой не исправишь. Так что до рекламы надо хотя бы вид сделать, что товар для чегой то нужен. Простой пример: не помню в каком году (где то в районе 2000 - 2003) делал анализ рынка кофе. Так вот рекламные затраты окупались только у одного производителя - Нестле, все остальные тратили на рекламу больше чем получали от нее продаж и никакими долбаниями они народ не достали. Итогом было резкое сокращение рекламных затрат на следующий год.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 13:56 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Александр, и вы туда же, "товар не нужен" ))))))
У меня складывается мнение, что тут хреновые маркетологи сидят :D
Ну да ладно.
Специалист бы всегда говорил, что СПРОС можно НАВЯЗАТЬ.
а пока в ответах ...у всех одна и таже категоричность.
Расписываетесь в проф. непригодности :D :lol:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 14:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Александр, и вы туда же, "товар не нужен"
Стоп! Куда туда? При описании ситуации я имел ввиду абстрактный товар, а не именно ваши трусы. За них ничего сказать не могу ибо рынком женского белья никогда не занимался и ситуации не знаю. Все, что я писал, это плоды моих личный наблюдений за знакомыми женщинами (люблю я это дело). А по большому счету нам глубоко пофиг нужен ваш товар кому либо или не нужен (нам то, по крайней мере мне, женские трусы точно не нужны).

"У меня складывается мнение, что тут хреновые маркетологи сидят"
Это вы типа оскорбить пытаетесь. Ню-ню.... нам то трусы не продавать, нам пофиг.

"Специалист бы всегда говорил, что СПРОС можно НАВЯЗАТЬ"
Ага :) Счас много таких специалистов. Главная задача объяснить клиенту, что надо много-много денег спустить на засорение рекламного пространства (правда потом вам толково объяснят, что нифига не вышло по причине, как денег малова то было и надобы есче тысченок надцать вечнозеленых и вам тогда точно масть повалит). Могу даже порекомендовать парочку, они вам быстро меню распишуть, куда деньги спустить.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 14:29 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Цитата:
Специалист бы всегда говорил, что СПРОС можно НАВЯЗАТЬ"

О больших деньгах речи не идет.
Если специалист требует денег на такой носитель рекламной информации, который не окупит затрат, учитывая что реклама не имиджевая, то наверное клиент сам виновен ...в том, что прежде чем обратится к рекламщикам, не удосужился провести исследований направленных на выявление тех точек роста, в которые и нужно вкладывать рекламный бюджет.
ПРичем тут рекламщики? У ни х своя задача...и путать тут не надо, все споры кто плох...кто хорош...не уместы, всегда сводится к тому, что люди тянут одеяло на себя, вопрос только, каке к этому прилагают усилия.

Цитата:
"У меня складывается мнение, что тут хреновые маркетологи сидят"

Не верно. Мне сейчас пока глубоко пофиг на товар. Я где-то в начале писал, что решаю проблемы по мере поступления. Согласен позиция и метода подхода к делу, гнилая. Но пока не стоит задача, выстраивания годичных планов.

Все проще, недобльшой объем... проблем особых с этим не вижу на данный момент.

Мой коммент был направлен на то, что любую ситуацию , любой товар, нужно с разных сторон рассматривать, видеть положительные стороны и их позиционировать.

Какая выборка на этом форуме? Много ли людей разбирается в рынке и дизайне? Просто тема приобрела окрас, что я тут [цензура] предлагаю, базируясь на пару высказываний, вот и закономерно была реакция))))))

Предположим участник форума работает по продвижению некого товара, ему оппонент говорит, что это [цензура], никто никогда не купит, ну что на это ответить :lol:
Категоричности в маркетинге, говорят о многом. Лично для меня.
Так же категоричности в жизни и других сферах.

Надо бы завести новую тему (это изжила себя) как раз о повиденческих особенностей потребителя, в контексте навязываний образов и понятий, рекламой.
Поговорить, работает это или нет.

Вот хочется жутко докопаться до истоков работы психологии в рекламном деле. Вот о чем я... :D
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024