Цитата:
Специалист бы всегда говорил, что СПРОС можно НАВЯЗАТЬ"
О больших деньгах речи не идет.
Если специалист требует денег на такой носитель рекламной информации, который не окупит затрат, учитывая что реклама не имиджевая, то наверное клиент сам виновен ...в том, что прежде чем обратится к рекламщикам, не удосужился провести исследований направленных на выявление тех точек роста, в которые и нужно вкладывать рекламный бюджет.
ПРичем тут рекламщики? У ни х своя задача...и путать тут не надо, все споры кто плох...кто хорош...не уместы, всегда сводится к тому, что люди тянут одеяло на себя, вопрос только, каке к этому прилагают усилия.
Цитата:
"У меня складывается мнение, что тут хреновые маркетологи сидят"
Не верно. Мне сейчас пока глубоко пофиг на товар. Я где-то в начале писал, что решаю проблемы по мере поступления. Согласен позиция и метода подхода к делу, гнилая. Но пока не стоит задача, выстраивания годичных планов.
Все проще, недобльшой объем... проблем особых с этим не вижу на данный момент.
Мой коммент был направлен на то, что любую ситуацию , любой товар, нужно с разных сторон рассматривать, видеть положительные стороны и их позиционировать.
Какая выборка на этом форуме? Много ли людей разбирается в рынке и дизайне? Просто тема приобрела окрас, что я тут [цензура] предлагаю, базируясь на пару высказываний, вот и закономерно была реакция))))))
Предположим участник форума работает по продвижению некого товара, ему оппонент говорит, что это [цензура], никто никогда не купит, ну что на это ответить
Категоричности в маркетинге, говорят о многом. Лично для меня.
Так же категоричности в жизни и других сферах.
Надо бы завести новую тему (это изжила себя) как раз о повиденческих особенностей потребителя, в контексте навязываний образов и понятий, рекламой.
Поговорить, работает это или нет.
Вот хочется жутко докопаться до истоков работы психологии в рекламном деле. Вот о чем я...