Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.01.07 20:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"я сторонник того, чтобы нагонять капитал, а не обивать пороги у магазинов, которые сами еле - еле на плаву держатся"
Никто ж не супротив нагонения капиталов, только выбрать надо правильный путь нагона, а то дурной капитал может не в ту сторону погнаться.

"Задача любого бизнеса, чтобы ОН приносил прибыль"
Однозначно согласный. Вот только чтобы ОН приносил прибыль необходимо, как минимум иметь некоторое кол-во продаж.

"По моему достижение этой задачи, подразумевает движение по всем фронтам"
Абсолютно неверная версия. Как и на войне, сконцентрированный удар в слабое место противника приносит лучший результат меньшими потерями, чем попытка распылить свои силы по всей линии фронта.

"об этом более подробно только в Феврале смогу поговорить, когда уже ясны будут все те возможности, на которые могу расчитывать"
ТОже весьма зря. Когда появятся возможности, нужно уже действовать быстро и четко (чтоб ОН прибыль начал приносить). А стратегические вопросы надо решать до того как.

"но мне казалось, что брендинг важен тогда, когда руководитель нацелен на извлечение прибыли не только с того чем он торгует, но и нацелен на рост СТОИМОСТИ компании, бизнеса"
Абсолютно неверное предположение. Изначально бренд это любовь народа к определенной торговой марке и приоритет ее выбора при покупке (тобишь это когда из десяти конкурирующих пар трусов лежащих на прилавке выбирают однозначно ваши).

"У меня задачи на данном этапе, в первые месяцы, не стоит, чтобы думать о росте стоимости компании как таковой"
Дык вы где то прочитали, чтоб мы речь о стоимости компании вели? В первые месяцы у вас как таковая задача стоит обеспечить проникновение на довольно насыщенный рынок женского белья.

"Но сейчас, мне кажется это бессмыслено. Надо зарабатывать, решать текущие задачи. Я не прав?"
А что кто то предлагал другие варианты?

"Как бы ВЫ поступили на моем месте?"
1. Изучил бы рынок и потребителя
2. Разработал бы концепцию позиционирования и продвижения
3. Установил ценовую и ассортиментную политику
4. Создал БД потенциальных каналов продвижения провел переговоры
5. Завез партию товара, напечатал рекламу в местах продаж, раздал бы все это в каналы
6. Получил деньги за реализованый товар, на основании данных от каналов внес бы поправки в стратегию
Все.

"Бренд под которым будет двигаться продукция, не стоит НИЧЕГО"
Однозначно.

"Компания с контратом, тоже ничего не стоит"
Тоже верно

"Вопрос на какие точки упирать, чтобы где-то пошел рост стоимости чего-то "
Нифига не понял? ПРо что это вы?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 10.01.07 20:45 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Отдельное спасибо!
Цитата:
1. Изучил бы рынок и потребителя
2. Разработал бы концепцию позиционирования и продвижения
3. Установил ценовую и ассортиментную политику
4. Создал БД потенциальных каналов продвижения провел переговоры
5. Завез партию товара, напечатал рекламу в местах продаж, раздал бы все это в каналы
6. Получил деньги за реализованый товар, на основании данных от каналов внес бы поправки в стратегию

Беру на вооружение. :D
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 10.01.07 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time все таки подумайте о том, чтобы проникнуть первоначально в узкую нишу и завоевать в ней доверии потребителя 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 11.01.07 00:05 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
LELYA у меня проблема в психологии - подходе.
Не могу узко думать ((( узко и мелко :D
Нашел два подробных материала по нижнему белью. Анализ проводили в РБК, увы...стоят два документа 40 000 рублей.
Вещь полезная, но перегиб по цене (((.
Такая нужная вещь... жаль.
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 11.01.07 01:18 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Провел поиск по сети, удалось наскребсти крохи информации, тем не менее, излагаю.
По данным аналитиков, рынок нижнего белья в РФ 2.5 - 3 млрд. долларов. Рост в год от 5 до 15% (по мнению разных аналитиков).
На долю Москвы приходится порядка 1 млрд.
Причем 880 млн. на сегмент, от средне-низкого до средне-высокого.
Приводятся данные по затратам, от общих затрат на одежду, получается что женщины тратят до 15% своего дохода на нижнее белье.Что еще?
У разных сетей, разный возрастной покупатель (в среднем, 22-30 лет это 45-50% и 30-40 лет (40-50) остальные 45-50%, доля до 21 лет, крайне мала в структуре покупательниц и не превышает в лучшем случае 10%).
Еще важный фактор, очень много людей покупает белье СПОНТАННО - Эмоционально, т.е. именно в точках продаж, следуют как-то обращать внимание покупателя, для этого судя по всему нужно подробно обговаривать детали, при переговорах с руководством.
На что обращают внимание (при опросах)
Доступная цена - 14%
Хорошая посадка по фигуре - 50%
модный дизайн - 39%
Высокое качество - 75%
Торговая марка - 7% !!!!!
Цвет - 32%
Состав материалов - 25% (по другим магазинам, данный показатель порой намного выше, до 60%)
Особенности модели - 14%
Размер - 14%
Страна производства - 4%

Большинство бутиков, ориентируется на клиентов, с ежемесячным доходом от 250 до 1000 долларов.
Очень высока доля тех, кто покупает белье в отдельно стоящих бутиках и в магазинах белья, расположенных в торговых центрах.

Женщины являются очень активными покупательницам, по частоте покупок нижнего белья.
Получается, что большая часть женщин покупает в среднем 4 покупки в год (есть теория моя личная, что это как раз из-за КАЧЕСТВА белья)

Еще важный фактор, ошибочно мнение, что белье для противоположного пола, покупают мужчины.
Продажи на них приходятся, но не основные (цифры до 14% максимум от всех покупок).

Что скажите?
В связи с этой информацией?
Куда двигаться? (Все больше настроен на большие моно-брендованные сети, нужно вступать в переговоры, выходить на руководство).

Еще вопрос, правильно мое мнение, что можно создать нишу (магазины), белья, которое "экзотическое" в силу инноваций и новизны?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.01.07 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time ну тогда думайте широко, это ваше личное право.
Просто не имею большого стартового капитала покорить все неудастся - это раз, во - вторых лучше быть первым в одном сегменте , чем последним в рынке.
Но решать вам.
Да женщины покупают белье спотанно. Я (как и мои подруги) увидели, прикинули, понравилось , купили. Хотя я предпочитаю брать в знакомом месте, то бишь там где я уже покупала и где качество и сервис хорошие.
По поводу "экзотики" вашего белья..... ну где там экзотика то? Лекарственные свойства - это не экзотика

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.01.07 12:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... воще то одного исследования маловато будет, ройте еще точно было причем на халяву. Но в принципе все, что мы с Олей городили подтверждается.

"Причем 880 млн. на сегмент, от средне-низкого до средне-высокого"
Дешевое бельишко нынче не в моде, так что тут вам боятся нечего.

"У разных сетей, разный возрастной покупатель (в среднем, 22-30 лет это 45-50% и 30-40 лет (40-50) остальные 45-50%, доля до 21 лет, крайне мала в структуре покупательниц и не превышает в лучшем случае 10%)"
Вот тут вам и надо отобрать ту, которая лучше вписывается в вашу ЦА (по мойму вам надо давить на 30 - 40 лет)

"Еще важный фактор, очень много людей покупает белье СПОНТАННО"
Дык я и предполагал, что основным носителем рекламы должны быть плакаты в местах продаж (ну и плюс наличие товара в машазине)

"Хорошая посадка по фигуре - 50%, модный дизайн - 39%"
Думается мне, что это и есть главные атрибуты. От них и плясать надобно.

"Очень высока доля тех, кто покупает белье в отдельно стоящих бутиках и в магазинах белья, расположенных в торговых центрах"
Вот вам и основные каналы продвижения. Практически все остальные торгую ширпотребом для 15 % рынка дешевых трусов.

"Получается, что большая часть женщин покупает в среднем 4 покупки в год (есть теория моя личная, что это как раз из-за КАЧЕСТВА белья)"
Хм... моя любимая женщина делает это с периодичностью раз в месяц. Причем качество тут ни при чем, это у женщин мания такая.

"Все больше настроен на большие моно-брендованные"
А кто такой моно-брендовый? По мойму таких щас почти нет. Но в принципе правильно, идти надо в сети и отдельно стоящие бутики направленные на ваше ЦА. Причем на первом этапе задаче стоит не всучить много в один, а широко распространить территориально.

"Еще вопрос, правильно мое мнение, что можно создать нишу (магазины), белья, которое "экзотическое" в силу инноваций и новизны?"
Во первых Оля правильно заметила, что особых инноваций, вписывающихся в атрибутивные свойства не замечено. Просто развитие темы прокладок. Кстати, провел опрос знакомых женщин. Почти все попробовали разок ежедневные прокладки, но потом от них отказались. Во вторых, я упоминал, что моно-брендовых точек практически нет, потому что на одном бренде вытянуть обороты весьма проблематично. Посему и идея создания специализированных на одних трусах магазине даже супер пупер навороченными скорее всего не перспективна.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.01.07 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Эйййй, люди в магазин с одними трусами точно покупательниц не заманить :? , это факт.
Если магазин нижнего белья - то там дожны быть все сопутствующее плавки, чулки, рубашечки и ты ды.
Периодичность покупок ... хм разная, может быть несколько раз в месяц, может быть раз в 2 месяца. Все зависит от настроения :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 11.01.07 14:11 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Посмотрел расценки на рекламу, дабы оценить необходимые первоначальные инвестиции. (Исхожу из того, что одной рекламой на точках продаж, не достаточно)
Интересный вопрос, по поводу метро.
Нашел предложение, разместить рядом с картой метро в вагонах рекламу.
1 квартал = где-то 300 000 рублей. На 4650 вагонов.
И еще растяжки на станциях метро у перронов.
Ваше мнение, ожидать от таких затрат, положительного выхлопа, стоит?
Если брать во вниание, ежедневную проходимость данного вида транспорта.

Что касается ассортимента, не вижу сложностей его наростить. Вопрос во времени, дизайн впринчипе можно сделать любой и в большом количестве, на ограниченные партии товара.
Т.е довести ассортимент до 50-70 моделей, не проблема (вопрос требует изучение, как тонго или стринги, скажется на свойствах и качестве, но думаю проблем не будет).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.01.07 14:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... проходимость то большая, вот только скоко ЦА там пропрется и скоко народу обратит на нее внимания?
Думается мне, что на первых порах лучше сосредоточиться на рекламе с максимальным КПД и бъющей точно в ЦА. По мере роста бизнеса можно расширяться и на соседские носители рекламы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023