Провел поиск по сети, удалось наскребсти крохи информации, тем не менее, излагаю.
По данным аналитиков, рынок нижнего белья в РФ 2.5 - 3 млрд. долларов. Рост в год от 5 до 15% (по мнению разных аналитиков).
На долю Москвы приходится порядка 1 млрд.
Причем 880 млн. на сегмент, от средне-низкого до средне-высокого.
Приводятся данные по затратам, от общих затрат на одежду, получается что женщины тратят до 15% своего дохода на нижнее белье.Что еще?
У разных сетей, разный возрастной покупатель (в среднем, 22-30 лет это 45-50% и 30-40 лет (40-50) остальные 45-50%, доля до 21 лет, крайне мала в структуре покупательниц и не превышает в лучшем случае 10%).
Еще важный фактор, очень много людей покупает белье СПОНТАННО - Эмоционально, т.е. именно в точках продаж, следуют как-то обращать внимание покупателя, для этого судя по всему нужно подробно обговаривать детали, при переговорах с руководством.
На что обращают внимание (при опросах)
Доступная цена - 14%
Хорошая посадка по фигуре - 50%
модный дизайн - 39%
Высокое качество - 75%
Торговая марка - 7% !!!!!
Цвет - 32%
Состав материалов - 25% (по другим магазинам, данный показатель порой намного выше, до 60%)
Особенности модели - 14%
Размер - 14%
Страна производства - 4%
Большинство бутиков, ориентируется на клиентов, с ежемесячным доходом от 250 до 1000 долларов.
Очень высока доля тех, кто покупает белье в отдельно стоящих бутиках и в магазинах белья, расположенных в торговых центрах.
Женщины являются очень активными покупательницам, по частоте покупок нижнего белья.
Получается, что большая часть женщин покупает в среднем 4 покупки в год (есть теория моя личная, что это как раз из-за КАЧЕСТВА белья)
Еще важный фактор, ошибочно мнение, что белье для противоположного пола, покупают мужчины.
Продажи на них приходятся, но не основные (цифры до 14% максимум от всех покупок).
Что скажите?
В связи с этой информацией?
Куда двигаться? (Все больше настроен на большие моно-брендованные сети, нужно вступать в переговоры, выходить на руководство).
Еще вопрос, правильно мое мнение, что можно создать нишу (магазины), белья, которое "экзотическое" в силу инноваций и новизны?
|