Александр, я сторонник того, чтобы нагонять капитал, а не обивать пороги у магазинов, которые сами еле - еле на плаву держатся.
Жаль у меня примеров истории брендинга крупных не сырьевых (не монополистов) нету.
Но я не думаю, что каждая компания сразу замахивается на какой-то строго-жесткий стандарт.
Задача любого бизнеса, чтобы ОН приносил прибыль.
По моему достижение этой задачи, подразумевает движение по всем фронтам.
Пока честно признаюсь, не могу точно сказать, в какой уклон пойдет реклама - позиционирование, об этом более подробно только в Феврале смогу поговорить, когда уже ясны будут все те возможности, на которые могу расчитывать.
Сейчас "дурацкий" период, консультаций со всеми заинтересованными сторонами.
Может я не правильно мыслю, но мне казалось, что брендинг важен тогда, когда руководитель нацелен на извлечение прибыли не только с того чем он торгует, но и нацелен на рост СТОИМОСТИ компании, бизнеса.
У меня задачи на данном этапе, в первые месяцы, не стоит, чтобы думать о росте стоимости компании как таковой.
Тогда когда, появятся первые контракты с сетевыми магазинами, когда удастся внедрить торговлю добавками и тканями, и наладить контракты с изготовителями в РФ, тогда актуальность роста всей той проделанной работы, будет актуально измерить в денежном выражение.
Но сейчас, мне кажется это бессмыслено.
Надо зарабатывать, решать текущие задачи.
Я не прав?
Как бы ВЫ поступили на моем месте?
На данный момент я исхожу из:
Бренд под которым будет двигаться продукция, не стоит НИЧЕГО.
Компания с контратом, тоже ничего не стоит (оно все дает большие возможности, но это тока в будущем, а не сейчас. Любая фин. компания всегда смотрит на текущий момент, а не на то, что может там быть...).
Вопрос на какие точки упирать, чтобы где-то пошел рост стоимости чего-то
?