Еще раз хочу выразить благодарность всем за ответы.
Отвечаю на вопрос, LELYA.
В России тесты белья, его лечебные свойства еще не проводились.
Так что приходится оперировать данными, которые предоставлены изготовителем.
Исследования проводились в научном институте тестирования нитей и тканей FITI.
[...]
В белье присутствует серебро (входит в состав волокон ткани), природный антисептик.
Вдаваться в расписание технологий не буду, тема все-таки не об этом.
С вопросом, как продавать, какие наметить шаги, вроде как разобрались, более того скажу, дискуссия навела меня на определенные мысли, новое видение, плюс уверенность в своих силах.
Продолжая тему, хотелось русло беседы, направить в рамки концепции. Как позиционировать белье!?
Очень хочется нащупать, универсальную стратегию, ориентированную на женскую аудиторию.
Что мы имеем?
Трусы + Абсорбация секреций (аналог, прокладка) + Антибактериальный эффект (аналог по эффективности многих антибиотиков и лекарственных препаратов) + Дезодорирующий эффект = Концепция?
Так же исходим из того, что памперсы (есть такие на рынке, Немецкого производства, дизайн ужасный, и нацелены на ЦА – с заболеванием недержания мочи), это другой сегмент, не пересекающийся.
Есть мнения?