Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time а то..... конечно любопытные (это я по себе сужу :wink: ).
Лучше заинтригуйте чем то в товаре.
Любопытсво на пробную покупку вряд ли подвинет.
Вообще ваш товар должен нести обещание чего то, что нам необходимо.
Просто сделайте стандартную анкету опросник и опросите разные группы женского населения и определитесь на кого позиционируетесь.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Есть в продаже масса прокладок на каждый день для интимной гигиены. Из известных Allways, AllDays, Carefree и др"
Леш! Может и есть масса прокладок. Вот только научные эксперименты (проводились методом научного тыка), не позволили обнаружить среди моих знакомых женщин ежедневно пользующихся этим делом (остается предположить, что мои знакомые женщины какие то неправильные).

Насчет любопытства. Мысль конечно интересная. Вот только любопытсво однозначно присутствует, а захотят ли они на себе из любопытства эксперименты ставить?

На мое глубокое убеждение концепция должна быть эротизм и свежесть (тьфу, чуть не написал дыхания). Все остальное можно мелкими букивками в угле. Чей то мне подсказывает, что связь с памперсами, убивцами бактерий и прочими туалетными утенками не есть хорошо.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов а как же комфорт?
Эротизм - это супер должен быть однозначно, но позиционироватся на него как на основное отличие явно не стоит, так как многие производители белья именно на этом и строят свою концепцию.
А вот свежесть - это действительно может сработать, при чем позиционирования на свежесть лично я нигде в белье не встречала.
Несколько ориентиров конечно хорошо, но насколько я помню из теорий брендинга только одно отличие вызывает запоминание.
Много свойств наоборот затрудняют восприятие потребителями запоминание.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:41 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Александр, разве при встрече, будет женщина афишировать что у нее под трусиками? Есть прокладка или нету ))) Это же на столько очевидный факт.
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:42 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
LELYA я вам в ЛС ссылочку на сайт отправил.
Посмотрите женским взглядом, что можно выжать для концепции?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"а как же комфорт?"
Хм... мне кажется, что не тот случай, когда можно одним свойством обойтись (это как счас в зубных пастах - у всех три в одном).
Ну пусть будет комфорт и свежесть (женщине все ж таки виднее чем ее охмурить можно).

"разве при встрече, будет женщина афишировать"
Для этого есть старое народное средство: чтоб выяснить, что под трусиками необходимо ее раздеть.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:51 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Александр Горшунов писал(а):
"разве при встрече, будет женщина афишировать"
Для этого есть старое народное средство: чтоб выяснить, что под трусиками необходимо ее раздеть.

Вот и я о том же, предполагая к чему встреча приведет, женщина заранее решает проблему)))
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time Оки , сейчас гляну :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time я надеюсь вы на меня не обидетесь , но я явно не ваша ЦА. Я такое не одену (и никакие рекламы свежести не помогут), такие модели у меня мамуля носит :roll:
Оооо, ориентируйтесь на ЦА кому за 40
И ещё название Bellamia навевает ассоциацию на некие продукты гигиенического характера Bella, которые просто отвратительного качества.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 14:06 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
По этому и стоит остро вопрос концепции.
ЦА - от 25 лет и выше.
Насчет названия, зарегистрированная торговая марка изготовителя.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024