Александр Горшунов писал(а):
"Дело в том что, даже американская теория бизнеса передерживается тому что.."
Хм... не знаю, чего там придерживается гамериканская теория, но мой скромный опыт показывает, что руководить и делать малость разные вещи. Хороший сисадмин и хороший руководитель должны иметь абсолютно разный склад характера и психологический портрет. Причем ТТХ делающие сисадмина хорошим не даст ему быть хорошим руководителем.
"если человек намерен руководить IT отделом, простите это не менеджерами руководить"
Хм... Вы думаете, чтобы руководить менами ОП не нужно разбираться в специфике продаж? Должен заметить, что четкая постановка задач и мониторинг алгоритма ее выполнения - это характерно для любого вида руководства (даже если вы руководите группой дворников, вы должны представлятть что, как, где и каким образом вы должны сделать). И руководитель может не быть спецом в данном виде деятельности, чтобы нормально руководить (хотя с тем, что он должен четко предствалять поле деятельности и разбираться в теме с этим я согласен).
"И еще вы носите звания «Ведущий консультант»"
Не виноватый я, это Леша меня так обозвал. А про ламеров и юзеров, я токмо процитировал предыдущие дебаты Цзяна и Алекса.
Хороший сисадмин и хороший руководитель должны иметь абсолютно разный склад характера и психологический портрет. Причем ТТХ делающие сисадмина хорошим не даст ему быть хорошим руководителем.
Полностью согласен, но хороший руководителем не стать пока вы не поймете специфику работы, а специфику работы можно понять только тогда когда вы поработаете. Это схему поддерживают такие гиганты как Макдональдс, Microsoft и многие другие.
Дворниками руководить, менеджерами руководить это очень большая разница в подчиненных соответственно разные подходы, и соответственно к техническому персоналу тоже определенный подход.
Руководство выше стоящие иногда ставит такие задачи, что с технической стороны они просто не возможны, что делает ваш руководитель, идет к своим работникам и начинает их гонять, далее последствия сами можете предположить…
Что делает мой руководитель, он пытается придумать альтернативные решения, которые будут удовлетворять, и руководство и возможности отдела. При этом он не бежит к отделу что бы понять могут они это сделать или нет, а принимает решения на месте, соответственно есть такая теория принятия решения, и планирование эксперимента, и вот как раз по этим двум теориям выходит что при этом идет очень большая экономия в человека ресурсах.
P.S.Не чего личного.