Угу ... из разных...
Сорри, за мной такое водится вопрос понимаю, считаю другие тоже "в теме" и пояснения опускаю.
говорю о том, что если рынок* растет ежегодно на 100% а вместе с ним и ваш бизнес, то зачем париться? снижать издержки, "облизывать" клиента =повышать сервис?
... Для того что бы потом... а зачем потом? сейчас все есть, а завтра будет другой бизнес - такой же по прибыльности и темпам роста
а если не зачем это делать (снижать и облизывать), то зачем вам профессионалы (дешевый труд это тоже плюс = экономия)? зачем переплачивать? нужно рубить здесь и так... голодный клиент "суп с мухой" скушает, "на безрыбье и рак - рыба"
справедливости ради надо сказать что постепенно конкуренция появляется, в частности - в ритейле, но в производстве еще слабо выражена. Дважды автомобильный завод (АвтоВАЗ) вам тому пример.
Увеличение числа фирм не гарантирует конкуренции, для неё надо насытить рынок, т.е. достигнуть точки когда клиента уже нужно переманивать/заманивать, да и сговор никто не отменял.
_________________________________________________
*рынок в смысле рынок на котором действует бизнес, причем любой (производство, ритейл....)
Емкость рынка, это то что он (рынок) потенциально готов освоить - странно, что нужно это объяснять.
Чего - профессионалов (кадров).
Как считалась емкость рынка, из каких источников сейчас не важно, есть конкретный вопрос, нужен конкретный ответ.
- Дайте мне вон ту буханку.
- А как вы определили что вам нужен хлеб? А почему именно эта буханка? Вы уверены что хотите хлеба? Ахотите вам салидола продам?
<"через обычные инструменты поисков - отклик низок"
Что вы имеете ввиду под обычными инструментами? Насколько я понял речь идет про поиск работы? Хотя в целом причина низкой эф-ти для поиска работы и-нета, газет БО и прочих средств массовой бомбежки весьма проста и понятна: ПРедположим вы решили купить своей любимой женщине колечко с небольшим бриллиантом, наверное вы пойдете его искать в обычные магазины и базары? Почему по вашему, работодатель должен поступать по другому? >
ну вот вернулись "на круги своя": см.ранее "может не ТАМ ищу?"
Вы же ищя колечко все же ищете специализированный МАГАЗИН, или подходите к человеку, который этим торгует, а не подкатываете на углу к богато одетым прохожим: колечка золотого случайно с собой не будет? я бы купил...гы-ы ... исчо ствол из кармана торчит, зубы все золотыя... а на теле картины...
Кхм. извините, отвлекся.
вот и подскажите: "где тот магАзин шо мне нужон"
тем более, что хедхантинг (если вы знаете что это) это крайняя мера (тяжелая артиллерия) при закрытии вакансии, применяется когда остальные инструменты не сработали и надо сказать достаточно дорогая в применении
С уважением,
А.А.
p.s. мне люботно ваше мнение на следующую статью:
"Удар с неожиданной стороны по всем участникам войны за таланты - работодатель и кандидат просто не видят друг друга."
[...]