Это тогда не голод...
По-моему, вещи все-таки нужно называть своими именами, так и вешали бы лозунги: ищем таланты,
лучших из лучших и т.п.
________________________________________
Известно:
Человек не делает ничего, не делая это одновременно для удовлетворения какой либо из своих
потребностей
Вот и я не исключение и беда моя вот в чем:
есть желание работать, хочется решать сложные задачи, но негде! Нет работы! - не могу найти
применения себе, не могу «загрузиться на полную», а хочу, реально хочу...
вывод:
безработица у нас в стране
, дефицит работодателей
, ну, в смысле, без работы, конечно не сижу,
но вот что бы красную икру на черную променять, ну, типа, еще больше и интереснее работать...
... это проблема ... м-да ...
И ведь не один я такой (лично знаком со многими и на разных уровнях: от рабочего до менеджеров), о
чем и пытаюсь сказать, парадокс значит обозначить...
Конечно, знаю еще больше людей таких, как Вы сказали: «что бы такое делать, чтобы ничего не
делать», но вопрос не о них, а о тех, кто хочет и умеет работать ...
Ищешь, а «телодвижений» от работодателей не видно никаких ... голод получается чисто показной...
Они новых специалистов «открывают»? Или пользуются «выращенными» в 80-90ые? Если
пользуются «выращенными», тогда не мудрено что - дефицит — ресурс, то ограниченный и не
возобновляемый. А если открывают, тогда просто необходимо искать людей с потенциалом и готовить
их.
Это как в начале рабочей карьеры: место не дают, требуя опыта, а опыт можно получить только на
данном месте. Но кто-то все равно должен стать первым, если ему действительно нужны работники, и
тогда он среди них выберет потенциально самых лучших.
O росте внутри компаний объяснять не надо. Мне интересен вопрос, когда внутри рост не
возможен,
может, не там ищу?
Парадокс в том, что одновременно вижу огромное поле для деятельности, вокруг огромное число
потрясающе неэффективных предприятий. Но видимо в большинстве из них «удобней рыбку ловить в
мутной воде»- это наверно 80%, 3-7% - это элита, где все достаточно эффективно, где уже «смакуют»
(но мы то знаем: нет предела совершенству), и есть 13-17%, которые либо стартуют, либо из «совка»
выходят на эффектив.
Вот эти 20%, думаю, должны формировать команды из людей со схожими принципами, но
компетентными в различных сферах и дополняющих друг друга личными качествами.
Boт эти 20% есть цель, внимание которых нужно (=хочу) привлечь,
но как?
На оставшиеся 80% можно идти, если только генеральным, иначе проблем не решить, но сам для этого
сегодня не готов, нужно некоторые компетенции получить...
Собсно уже нахожусь на одном из этой 20-тки, а может и 5-ки (только ветвь региональная), но внутри мне не продвинуться, а позиция не устраивает, слишком легко - загрузка повремени высокая (хотя и не 100%), но вот задачи легки (или скорее редки) хоть и интересны. Нет провязки: идея-реализация (реализовать - так как задумал (разработал) не могу, этот процесс мне «неподвластен».) Масштаб не тот, а темп слабоват.
Инструменты поисков:
Почему и-нет - это не серьезно?
Для меня это единственный инструмент поисков без отрыва от производства. Обзвон, объезд требует
времени в течении рабочего дня (не знаю кто как, а я работаю), а письмо, резюме, поиски и т.п. в и-
нете, можно вести ночью, адресат увидит, когда ему нужно,
чем газета отличается от инета? - функционально, думаю, ничем
кадровые агентства тоже ведут поиски через СМИ (в т.ч. и-нет) , хотя элитные может и исключение
К Вами сказанному:
Не важно через кого они ищут, важно, что где-то должно быть поле, с которого они собирают урожай, а КА - это когда самому пахать уже не хочется - и ты нанимаешь комбайнера
Или они ищут «через знакомых», «в своем кругу» - тогда как попасть в «круг знакомых»? Как войти «в свой круг»? Он же как-то подпитывается?
и как же принципы конкуренции в этом кругу что Сидоров рекомендует конкуренту Иванову взять Петрова, ну очень хорошего сотрудника? Абсурд получается...
(идеальные условия опускаем, это когда: каждая компания провожая сотрудника, говорит: расти сынок, ты же перерос наш дом Хотя верю, есть и такие (может 0,01 %))
Что-то тут не так...
Ну, а отделять зерна от плевел - это и есть работа кадровиков, разве не так?
А вот на этом поле - «КА и прочие HRы» - меня смущает риск быть не понятым, как красиво написать, что ты «технарь», если ты не продавец, не рекламист-креативщик (у них суть - «грамотно» общаться с потребителем, детать красивую обертку), я же этого не умею и признаю это. И степень управляемости играет роль: насколько хорошо кадровик понял задачу работодателя, насколько он профессионален, какое у него «чутье», как «личное» смешивает с делом. Хотя конечно агентства «с историей» должны минимизировать такие проблемы.
Как донести, что готов развиваться?
Вот не владею, я иностранным языком, но выучить готов. На сегодня нет у меня материальной
возможности оплачивать инструктора, и пока нет условий и для самостоятельного изучения. Но как
только.... готов все свободное время штудировать, особенно в конкретных жестких условиях. Да - не
владею им, и не сразу овладею, но через полгода при хорошем инструкторе думаю уже понимать.
читать, изъясняться смогу, а может и быстрее.
Есть желание, думаю, это и есть главное.
Говорят, нужно нанимать не умных людей, а мотивированных. А Вы как считаете?
Что Вы посоветуете? Как следует действовать? Как показать потенциал, когда он никого не интересует?
Мой интерес: это сокращение издержек, повышение эффективности, управление...
С уважением,
А.А.
p.s.
О возможностях.
Мало хотеть сделать и т.п. нужно иметь для этого возможность и не столько внутреннюю, сколько
внешнюю
Например: Ваше сообщение я видел в понедельник, загорелся желанием дать ответ. Вечерком,
набросал настоящий текст и ... размещу где-то в пятницу вечером или субботу.
В будни интернет у меня однобокий смотреть могу, писать - нет, поэтому отвечаю только раз в
неделю по субботам - воскресеньям, вот как «кривая вывозит»... конечно, есть другие варианты, но
они в данных условиях не приемлемы, не стоят потерь на их реализацию.