Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 30.10.08 10:25 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Цитата:
Давите на их непрофессионализм.... косвенно... - на этой гитаре проще всего играть.


Вот тут хотелось бы поподробнее. Давление на непрофессионализм косвенно весьма тонкая материя. Ведь до тех пор пока они, например, лгут или поливают грязью, можно, вести себя корректно и максимально учтиво с клиентом всем своим поведением показывая разницу. Но вот в разговоре-то как лучше это упоминать если мы следуем принципу

Цитата:
Работайте корректно, грязь не нужна никому


Клиенты их чаще всего привыкли к тому, что они были единственной конторой предоставляющей услуги в определенной области. Сейчас не так. Вижу тут, конечно, длительную работу по продвижению собственного бренда, но все таки интересует момент косвенного сравнения на пример непрофессионализма, ведь по сути не скажешь же, мол слушайте они на вас давят и иногда орут, ну мы то так не делаем.
Основная проблема пока в том, что клиенты именно привыкли к сложившейся ситуации.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.08 12:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Самый мощный сравнитель, это зримая разница вашего проф-ма и ихнего. Посему будте профи и упоминать ничего не надобно. Ну а ежели что, то возможны варианты:
1. Да так иногда имеет место быть, но мы делаем так.... (хорошо работает, когда клиент пробует сам сравнивать или вспоминать, что ыбло так и эдак)
2. В принципе вы можете обратиться в контору ХХХ у них ...... (хорошо рабоатет если клиент сопротивляется и чем то недоволен: сроками, ценами, условиями.........)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.10.08 15:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Начните с оперативности.
Обеспечьте больше сервиса - хоть на чуть.
Поздравляйте с профессиональными праздниками.
Пришлите (бесплатно) календари и кружки - с Вашей символикой.

Получается скрытый маркетинг.
Вроде бы Вы напрямую ничего не требуете от клиента, все чистенько\аккуратненько.
Но людям с Вами работать приятно и сухо. 8)

И у них так или иначе зреет мысль - а на фига нам ТА контора?...
Давайте все покупать у этих классных парней, подаривших нам календари и кружки.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 30.10.08 16:09 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
я тут одну проблему вижу, поддержка уже имеющегося клиента - это гуд, но вот что с новыми делать, как они могут узнать что мы лучше работаем. Понятно - первое впечатление, понятно профессионально простроенный разговор, понятно сувенирка. Но есть может еще что-то, чего я не учитываю?
Страсть как хочется легкой жизни (потому и спрашиваю, хотя понимаю, что в каждом случае придется свой вариант искать) 8)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.10.08 17:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Как узнают?...
А Вы внимание уделяйте клиентам, страйтесь дать хоть чуть более того, чем оплачено.
В итоге, если даже и пересечетесь с кункурентами, клиенты и сами все поймут.
От Вас что нужно - внимание, корректность и плотное окучивание.

О легкой жизни мечтаете?.. :roll:
Забудьте.
Если будете хорошо работать - заработаете на домик на Бали.
Уедете туда на пенсию.
Но не раньше.
8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.08 17:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Теплая улыбка, гарячий чай и наше радушие" (с) В зоне особого внимания и тогда "товарищи Клиенты, сдавайтесь!"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 31.10.08 07:24 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Czyan про оплачено вообще без вопросов. Давать больше чем есть сие мой девиз 8)
Речь идет о тех, с кем контактов не было.

Хотя общий посыл я понял и в принципе другого не ждал
Цитата:
"Теплая улыбка, гарячий чай и наше радушие" (с) В зоне особого внимания и тогда "товарищи Клиенты, сдавайтесь!"
:D
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.10.08 14:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Знаете...
Забавная штука...
Когда с клиентом общаетесь - улыбайтесь.
Обратите на это внимание - это нравится людям.
И чувствуется очень хорошо.

Общайтесь с клиентами.
Т.е. слушайте и выслушавайте их.

Проявляйте уважение к ним и к себе.
Например, слова "скину факсик" - на помойку.
"Скидывая" что-либо Вы проявляете неуважение как к себе, так и к собеседнику.

Благодарите клиента за просьбу выставить счет.
Старайтесь выполнить обещанное.

Это создает общий позитивный настрой.
По хорошему нужно делать сборник корпоративных стандартов - что, как и кому нужно говорить.
Но в Вашей подвешенной ситуации - смотрите сами...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 31.10.08 14:33 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
ну да еще можно добавить благодарность за потраченное на меня время и прочее и прочее и прочее :D
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.10.08 14:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Именно так.
Не буквально, но...

Например при знакомстве:
- Представьтесь, плз.
- Напр., Семен Семенович
- Меня так-то, приятно познакомиться

Так вот если в это "приятно познакомиться" вложить эмоции, то эффект совсем другой, чем если стандартная скороговорка "потому-что-так-от-меня-требуют-говорить-что-мне-с-ним-приятно-знакомиться".

Мелочевка вроде, но работает.
Эмоции - хорошие положительные эмоции - их всем не хватает.
Дарите их своим клиентам.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024