Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
марат
  Re: Увод клиентов.
СообщениеДобавлено: 24.11.10 09:10 

Зарегистрирован: 19.11.10 12:33
Сообщения: 11
перед тем как открыть свой бизнес,я очень долго и упорно проводил различного рода анализы, в том числе и аналитику менеджеров продаж, в ходе которой я сделал некоторые для себя выводы, например такие что менеджер продаж может увести за собой только max 30% своей клиентской базы, остальные клиенты остаются работать с организацией и дальше. Отсюда можно и сделать уже и первый вывод, сможет ли менеджер увести за собой 30% клиентской базы?? если Да, то необходимо расматривать следующие вопросы. Я начинал с 10 000р. А теперь L54, представьте можно ли начинать охранный бизнес с такой суммой (вопрос на размышление). Ведь необходимы 1. люди, которым надо платить зар.плату, 2. охранное оборудование, 3. парк автомобилей на которых будут передвигаться охранники ГБР 4. офис и т.д., по бизнес -плану первоначальные вложение 3-5 млн. рублей.(маленький заводик неправда ли?)
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Увод клиентов.
СообщениеДобавлено: 24.11.10 11:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Марат, не обрывайте такой интересный рассказ в самом начале. Вы имели 10 т.руб. и освоили бизнес с начальными вложениями в несколько миллионов. Ваш опыт будет интересен многим. Если здесь нет элемента коммерческой тайны, расскажите подробнее. И про 3-х учеников, отделившихся от Вас, тоже. Вы пишете, что контролируете их деятельность - т.е. вложили в них деньги?

По поводу 30%. В моем примере менеджер, продававший только трубы, перешел на фирму с ассортиментом около 50 видов стройматериалов. И его клиенты, ранее закупавшие трубы отдельно, а фитинги отдельно, получили предложение отовариваться в одном месте. Его приняли примерно 75% клиентов, а если брать в расчет только крупных, то 100%.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
марат
  Re: Увод клиентов.
СообщениеДобавлено: 24.11.10 12:45 

Зарегистрирован: 19.11.10 12:33
Сообщения: 11
Только честь и похвала менеджеру, в этом случае он только вырос, он познал новый ассортименти увеличил свои знания по продаже другой продукции. А что касается меня, так есть маленькие хитрости.Пока я работал в организации, то заключил договора взаимодействия с крупными охранными предприятиями, но а после я поступил немного грязно и рассказывать не буду:-) (а людям сказал ничего личного только бизнес). Через полгода работы мой оборот увеличился очень прилично, благодаря чему я уже и начал работать по крупному. А 10000 это был уставной капиталл. Вот и считайте сами, через год работы у меня появился офис, парк авто с экипажами охраны, штат оханников из70 чел.
Что касается 3 учеников: 1. стал коммерческим директором в одной из организаций, 2. стал директором охранного агентства, 3. так же создал организацию охраны, на данный момент веду с ним переговоры о продаже мне своего бизнеса. Я помогаю этим людям деньгами, иногда даю им долг, а иногда я им плачу за некоторую мне нужную информацию. ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД ДЕНЬГАМИ СЛАБ, этим самым они сами и не понимают что находятся у меня (ЭТО БИЗНЕС)
Вернуться к началу
 
 
Улыбка
  Re: Увод клиентов.
СообщениеДобавлено: 27.12.10 16:36 

Зарегистрирован: 27.12.10 16:21
Сообщения: 10
Есть ли смысл обсуждать это на форуме? Лучше обсудить этот воврос в коллективе. Я считаю такой "увод" халатностью со стороны руководства.
Вернуться к началу
 
 
Валентина__
  Re: Увод клиентов.
СообщениеДобавлено: 03.03.11 01:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.03.11 00:59
Сообщения: 13
Да, это вне всякого сомнения просто халатность руководства.
Вернуться к началу
 
 
Mishkindom
  Re: Увод клиентов.
СообщениеДобавлено: 22.07.11 13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.11 13:01
Сообщения: 7
Откуда: Москва
определенно такие вопросы должны решатся внутри предприятия!
Вернуться к началу
 
 
nikilaj8888
  Re: Увод клиентов.
СообщениеДобавлено: 12.08.11 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.11 08:29
Сообщения: 25
Определенно такая невнимательность со стороны руководящего состава приведет к плачевным результатам. Вообще, насколько мне лично приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, вывод я один вынес - все заканчивается потерей дивидендов обоих сторон. Некрасивые ситуации всегда обоюдоострые и их следует обходить стороной. Что, кстати, и является прямой обязанностью руководства.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023