Александров Петр писал(а):
...Моральных ограничений у меня нет, ну просто никаких. Не потому что я такая беспринципная сволочь
, а потому как.....
... очень хочется кушать и нужно делать план...
Александров Петр писал(а):
Из собранной мною информации вижу следующее.
1. Кадровая проблема вследствие резкого увеличения числа манагеров
с 15 до 30. Резко выросла текучка, нервозность, плюс там поменяли систему оплаты труда и часть манагеров слиняла или недовольна.
2. Неквалифицированная работа с клиентом. Манагеры позволяют себе наезд на клиента с повышением тона, только чтобы выполнить план, причем клиент потом мне же слезно рассказывает о том, как его поимели, а он не смог отказаться, но больше работать не будет с ними.
3. С их стороны идет прямая ложь и грязь на нас (собственно считаю это минусом).
4. Есть проблемы с глубокой проработкой клиента. Работают экстенсивно, а в глубину не копают.
5. Инертность манагеров сидящих на больших базах (собственно как везде)....
Хорошая и благодатная тема.
На этом и играйте.
Александров Петр писал(а):
По каким позициям еще проработать.
Цена - одинакова.
Спектр услуг - одинаков.
Основная разница в работниках.
Я уже наметил себе такую стратегию искать недовольных обслуживанием клиентов и их выдергивать, плюс выходить на крупных клиентов не сразу за большими бюджетами, а по мелочи (начать, например с бегущей строки ну и далее). Возможно в этом я не прав.
А сейчас везде так - все начинается ... и заканчивается.... менеджером по продажам.
Давите на их непрофессионализм.... косвенно... - на этой гитаре проще всего играть.
Учитывая то, что Вас уже грязью поливают, Вам не нужно стараться как-то извернуться и сделать что-то из ряда вон... достаточно вести себя корректно и профессионально.
На вопросы типа "а что скажете про конкурента?" ответ: "Да, знаем. Да, работают. Фирма как фирма. Мы стараемся быть лучше, а получается ли - пусть судят наши клиенты..." Ну и назовите пару брэндовых клиентов...
Александров Петр писал(а):
Цитата:
Составить карту означенных проблем - что, где, как и почему плохо у противника
Ссылка на конкретную методику есть или форма унифицированная?
....
Если хотите сделать супер-анализ - изучайте литературу по бенчмаркингу, конкурентным исследованиям, бизнес-разведке.
В первую очередь - книги Майкла Портера.
Или просто таблица в Excel для начала.
Александров Петр писал(а):
Предпочитаю мягкий вариант, но в целом индивидуально иногда и приходится поджимать.
Я сам также.
С другой стороны есть такая пословица : "Мягко стелет, да жестко спать".
Топить в грязи конкурента никогда не стоит.... надо сделать так, чтобы клиент сам его утопил.