Александров Петр писал(а):
я тоже не совсем понимаю, как работает такая схема рекламирования? Можно поподробнее?
Я может изобретаю велосипед, но я работал и в рекламе и в продажах. Поэтому моя реклама всегда была продающая а продажи всегда включают элемент рекламы. Я этот процесс не разделяю никак. Система продаж это прежде всего система, она не зависит он настроения сейлза и тп субъективных факторов.
К примеру подсчитал что благодаря изпользованию детальной информации из БД касаемой рекламы и навязанной сейлзам для обязательного заполнения, экономится 50% рекламного бюджета. И это далеко не основной профит этой системы.
По моему рекламный отдел, отдел маркетинга и отдел продаж это взаимозависимые части одного целого, провал одного из них автоматически негативно влияет на остальные. Поэтому они должны управлятся из одного центра, оценивать работу друг друга и быть соответствующим образом мотивированы.
Я где то читал что за секунду обычный человек словами, мимикой, тембром и тп вещами выдаёт 100 мбит информации. Человеческий мозг не способен всё это оперативно воспринять и проанализировать. Поэтому переговоры продавца и покупателя строятся на нюансах а надобно чтобы по системе, потому что человек может с опытом или обладая неким талантом работать эффективнее процентов на 50-100 а система имеет куда больший потолок эффективности и она никогда не создаст лишних ям, если представить себе процесс продажи как некую дорогу.