Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 12:33 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
я тоже не совсем понимаю, как работает такая схема рекламирования? Можно поподробнее?
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 16:08 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Александров Петр писал(а):
я тоже не совсем понимаю, как работает такая схема рекламирования? Можно поподробнее?


Я может изобретаю велосипед, но я работал и в рекламе и в продажах. Поэтому моя реклама всегда была продающая а продажи всегда включают элемент рекламы. Я этот процесс не разделяю никак. Система продаж это прежде всего система, она не зависит он настроения сейлза и тп субъективных факторов.


К примеру подсчитал что благодаря изпользованию детальной информации из БД касаемой рекламы и навязанной сейлзам для обязательного заполнения, экономится 50% рекламного бюджета. И это далеко не основной профит этой системы.

По моему рекламный отдел, отдел маркетинга и отдел продаж это взаимозависимые части одного целого, провал одного из них автоматически негативно влияет на остальные. Поэтому они должны управлятся из одного центра, оценивать работу друг друга и быть соответствующим образом мотивированы.

Я где то читал что за секунду обычный человек словами, мимикой, тембром и тп вещами выдаёт 100 мбит информации. Человеческий мозг не способен всё это оперативно воспринять и проанализировать. Поэтому переговоры продавца и покупателя строятся на нюансах а надобно чтобы по системе, потому что человек может с опытом или обладая неким талантом работать эффективнее процентов на 50-100 а система имеет куда больший потолок эффективности и она никогда не создаст лишних ям, если представить себе процесс продажи как некую дорогу.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 16:18 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Negociant писал(а):
Речь не шла об отделе рекламы, но если и говорить об этом, то согласен. На моем предприятии 4 различных направления деятельности и отдел рекламы был один на всех. Скажем прямо, я на собственной шкуре испытал "эффективность" работы обособленного отдела рекламы! Год назад убедил руководство в неэффективности такой схемы работы и теперь каждое направление курирует вопросы рекламы самостоятельно. Но, справедливости ради, хочу отметить и то, что при такой схеме также есть свои минусы, но они не перевешивают минусов предыдущей схемы.


Минусы главным образом из за того что у вас как я понял есть 4 направления и следовательно 4 рекламных медиа плана. Это как минимум неэкономно да и эффект сомнителен.

В своё время я в одной компании занимался постановкой рекламы и столкнулся с тем что сейлзы списывали свои плачевные результаты именно с плохой рекламой. Я добился заполнения ими БД с указание мрекламных источников и контролировал этот процесс. Через месяц сейлзы были уволены в полном составе. При условии что я временно организую продажи. Набрав по отделам несколько человек владеющих продуктом(строительство частных коттеджей). За 2 недели мы выдали квартальный план использую самый примитивный метод, активный прозвон(чем предыдущие консультанты не занимались вообще и уверяли что это отвергнет от компании всех и вся) с предупреждением что на следующий месяц цена повысится (хотя именно та цена по которой продавали предыдущие сейлзы по их уверениям была неадекватной).

То есть помогла БД.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Negociant
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
Никто и не говорит, что "каждый мен сам себе рекламист". Можно либо нанять собственного специалиста по рекламе, либо аутсорсинг, либо тянуть это непосредственно НачОПу. Если реклама не носит постоянный и безразмерный характер, то я сторонник схемы: дизайн - аутсорсинг, все остальное за НачОПом.
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 17:07 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Negociant писал(а):
Никто и не говорит, что "каждый мен сам себе рекламист". Можно либо нанять собственного специалиста по рекламе, либо аутсорсинг, либо тянуть это непосредственно НачОПу.


НачОп врядли потянет всё это. Обычно есть коммерческий отдел от руководства которого зависит общий эффект. Однако я заметил что реклама и продажи у нас существуют как феодальные сеньории, сами по себе и это считается нормальным. А в рекламный аутсорсинг я не верю. Нам например приходилось свои тексты рекламные продвигать с боем в СМИ в том числе и через РА, так как они казались им г-ном, а в итоге эффект превзошёл наши самые смелые ожидания.

Хороший рекламист оторванный от процесса продаж это по моему миф какой то. Во всяком случае я такого не видел, допускаю что он где то есть но не у нас точно. Только поварившись в продажах можно понять какую рекламу надо давать но и рекламный опыт в продажах весьма полезен.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 17:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я тоже не верю в аутсорс рекламы.
Стороннние рекламщики заинтересованы в увеличении бюджетов, а фирма хочет более эффективно расходовать бюджеты и при возможности их уменьшить.

Интересы расходятся коренным образом.

НачОП или комм. дир. вполне справится с медиапланом.
Если не справляется - значит пора брать своего рекламщика.

Но я категорически против аутсорса рекламы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 18:10 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Czyan писал(а):
Я тоже не верю в аутсорс рекламы.
Стороннние рекламщики заинтересованы в увеличении бюджетов, а фирма хочет более эффективно расходовать бюджеты и при возможности их уменьшить.

Интересы расходятся коренным образом.

НачОП или комм. дир. вполне справится с медиапланом.
Если не справляется - значит пора брать своего рекламщика.

Но я категорически против аутсорса рекламы.


Не уверен всё таки что НачОП справится. Медиа план это небольшая часть работы рекламщика. Реклама тоже должна быть гибкой, ситуация меняется постоянно и медийный план догмой не является. Да и контролировать всё нужно от чисто бумажных обменов до качества исполнения, соотвествия выходов эфирной сетки, дизайна и тп. При нормальном рекламном бюджете начОП скорее всего потеряет денег больше чем стоят зарплаты нескольких рекламных менеджеров.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 22:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вы мыслите коллективами по сто пятьдесят человек.
В небольшой фирме справится - не такая уж и загрузка.
У небольшой фирмы и рекламы немного.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 07.03.09 07:24 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Czyan писал(а):
Вы мыслите коллективами по сто пятьдесят человек.
В небольшой фирме справится - не такая уж и загрузка.
У небольшой фирмы и рекламы немного.


Это всё понятно, но мы кажется отвлеклись от основной темы о усидчивых исполнителях и творческих энтузиастах.

Первые более удобны для системы так как ими проще управлять а вторые двигают процесс. Вторые могут продавать и меньше первых но они могут качественно всё менять. Нужен вероятно какой то симбиоз. Творческие как правило слабы именно там где надо тупо дожать клиента, а усидчивым труднее клиента зацепить.

Интроверты кстати гораздо более гибкие и обучаемые чем экстраверты. А в С центрах используют только экстравертов.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Negociant
 
СообщениеДобавлено: 07.03.09 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
Что касается рекламы, я обозначил то, что на аутсорсинг двигается только дизайн и то при условии его непостоянного и не безразмерного характера, т.к. ради одного этого держать в штате дизайнера не рентабельно.
А говоря по теме, я вообще все больше становлюсь адептом системы описанной на сайте Czyanа. Данная схема работы совершенно выбивает необходимость думать о том, кто эффективней. Это выявляет сама система и она же балансирует, а тебе остается лишь проводить своевременную ротацию.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023