Александров Петр писал(а):
Насчет рекламы уж закончу. Вообще-то я таки за разделение труда, но с определенного момента. Сам работаю в рекламе и наблюдаю картину, что комдиры и начопы частенько в рекламе мало что смысолят (без обид). А когда речь заходит о медиапланировании CPP аффинити и прочих, казалось бы элементарных вещах, становится совсем грустно. Честно говоря и маркетологи с рекламистами не далеко от них ушли. Я, конечно, про опыт в провинции говорю.
Я, например, всегда оптимизирую бюджет для клиента с позиции минимальной оплаты за максимальную аудиторию. Вообщем тут все не однозначно.
По поводу же статей Czyan жду продолжения. У меня завтра уже заступают три человека в ТМЦ (наконец-то, отобрал). В сети в целом Думаю есть еще ссылки на подобную систему, но хотелось бы опыт от человека, который в ней работал.
Ну у нас вот консультанты выясняют подробно по какой рекламе клиент обратился. Причём не в плане "щит увидел" а где уаидел. Мы даже реклам зупускаем иной раз с таким расчётом чтобы проследить эффективность отдельных модулей или каналов и передач. А если консультанты не пишут то получают "по голове". Правда они в невыигрышном положении, ибо я понимаю уже что весь этот завал с обращениями с которыми они как бы не справляются, просто результат дезорганизации и неструктурированности ОП.
Думаю покончить с этим в марте, уверен что после этого дуплится будет уже отдел рекламы. Я собственно вот эти весы и имел ввиду когда говорил о единой структуре ОП и ОР. Они как насос будут качать профиты.