Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
XOID
 
СообщениеДобавлено: 07.03.09 17:32 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Negociant писал(а):
Что касается рекламы, я обозначил то, что на аутсорсинг двигается только дизайн и то при условии его непостоянного и не безразмерного характера, т.к. ради одного этого держать в штате дизайнера не рентабельно.
А говоря по теме, я вообще все больше становлюсь адептом системы описанной на сайте Czyanа. Данная схема работы совершенно выбивает необходимость думать о том, кто эффективней. Это выявляет сама система и она же балансирует, а тебе остается лишь проводить своевременную ротацию.


А ссылка есть, чтобы почитать?

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.03.09 17:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
XOID писал(а):
А ссылка есть, чтобы почитать?


[...]

Сейчас занят написание статей и заливкой уже готовых.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 08.03.09 20:21 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Czyan писал(а):
XOID писал(а):
А ссылка есть, чтобы почитать?


[...]

Сейчас занят написание статей и заливкой уже готовых.


У меня сразу вопрос по разделению труда. Если продавец не делает прозвонов, то он теряет личный контакт. То есть клиент говорит по телефону с одним человеком а при визите с другим. Не является ли это ошибкой?

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.03.09 21:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Вы внимательно ПРочитали статью?
ТМЦ всего лишь устанавливает ПЕРВЫЙ контакт, дальнейшая работа на сейлзе.
Ну еще иногда ТМЦ помогает отловить трудноотлавливаемых клиентов. :)

Потерь контакта не будет, если контакт был.
Я сам по такой схеме не один год работал.

Сейлз не делает холодных прозвонов, он окучивает живых клиентов.
ТМЦ занят прозвоном холодных клиентов и оживлением контактов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 09.03.09 04:55 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Czyan писал(а):
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Вы внимательно ПРочитали статью?
ТМЦ всего лишь устанавливает ПЕРВЫЙ контакт, дальнейшая работа на сейлзе.
Ну еще иногда ТМЦ помогает отловить трудноотлавливаемых клиентов. :)

Потерь контакта не будет, если контакт был.
Я сам по такой схеме не один год работал.

Сейлз не делает холодных прозвонов, он окучивает живых клиентов.
ТМЦ занят прозвоном холодных клиентов и оживлением контактов.



Речь о том насколько эффективно разделение труда в рамках ОП. Проще говоря один звонит, другой встречается и тд. Сейчас всё построено на процеддуре ведения клиента от начала и до конца одним консультантом.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.03.09 05:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Чего продаете?
В разных отраслях необходима подстройка система.
Эффективна она везде, нужно только внедрять по-разному.
Где-то можно внедрять систему целиком.
Где-то - брать элементы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 10.03.09 07:15 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Насчет рекламы уж закончу. Вообще-то я таки за разделение труда, но с определенного момента. Сам работаю в рекламе и наблюдаю картину, что комдиры и начопы частенько в рекламе мало что смысолят (без обид). А когда речь заходит о медиапланировании CPP аффинити и прочих, казалось бы элементарных вещах, становится совсем грустно. Честно говоря и маркетологи с рекламистами не далеко от них ушли. Я, конечно, про опыт в провинции говорю.
Я, например, всегда оптимизирую бюджет для клиента с позиции минимальной оплаты за максимальную аудиторию. Вообщем тут все не однозначно.

По поводу же статей Czyan жду продолжения. У меня завтра уже заступают три человека в ТМЦ (наконец-то, отобрал). В сети в целом есть еще ссылки на подобную систему, но хотелось бы опыт от человека, который в ней работал.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.03.09 11:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вряд ли много инфы будет в нэте.
Сама модель достаточно нова в России.

Так или иначе система применяется во многих компаниях, но проста как один из видов продаж, а не как концепция или иделогия.

Даже те фирмы, которые первыми в России начали работать по этой схеме, не развивают ее.
Во всяком случае, есть такие ощущения (есть знакомые в таких фирмах).

Про разделение полномочий и т.д. я сегодня разделю ветки.
У нас здесь получилась полная каша. :?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 11.03.09 18:01 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Александров Петр писал(а):
Насчет рекламы уж закончу. Вообще-то я таки за разделение труда, но с определенного момента. Сам работаю в рекламе и наблюдаю картину, что комдиры и начопы частенько в рекламе мало что смысолят (без обид). А когда речь заходит о медиапланировании CPP аффинити и прочих, казалось бы элементарных вещах, становится совсем грустно. Честно говоря и маркетологи с рекламистами не далеко от них ушли. Я, конечно, про опыт в провинции говорю.
Я, например, всегда оптимизирую бюджет для клиента с позиции минимальной оплаты за максимальную аудиторию. Вообщем тут все не однозначно.

По поводу же статей Czyan жду продолжения. У меня завтра уже заступают три человека в ТМЦ (наконец-то, отобрал). В сети в целом Думаю есть еще ссылки на подобную систему, но хотелось бы опыт от человека, который в ней работал.


Ну у нас вот консультанты выясняют подробно по какой рекламе клиент обратился. Причём не в плане "щит увидел" а где уаидел. Мы даже реклам зупускаем иной раз с таким расчётом чтобы проследить эффективность отдельных модулей или каналов и передач. А если консультанты не пишут то получают "по голове". Правда они в невыигрышном положении, ибо я понимаю уже что весь этот завал с обращениями с которыми они как бы не справляются, просто результат дезорганизации и неструктурированности ОП.
Думаю покончить с этим в марте, уверен что после этого дуплится будет уже отдел рекламы. Я собственно вот эти весы и имел ввиду когда говорил о единой структуре ОП и ОР. Они как насос будут качать профиты.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Negociant
 
СообщениеДобавлено: 11.03.09 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
XOID писал(а):
Ну у нас вот консультанты выясняют подробно по какой рекламе клиент обратился. Причём не в плане "щит увидел" а где уаидел. Мы даже реклам зупускаем иной раз с таким расчётом чтобы проследить эффективность отдельных модулей или каналов и передач. А если консультанты не пишут то получают "по голове"................... Я собственно вот эти весы и имел ввиду когда говорил о единой структуре ОП и ОР. Они как насос будут качать профиты.

Не надо быть специалистом по рекламе чтобы собирать первичку. Работая по технологии, так называемого "Активного сбыта", ТМЦ как раз и призван решать эти задачи. Они ведут холодный обзвон, проработку вновь обратившихся и заодно решают вопросы сбора первичной инфы для МИ. Только необходимо продумать как обязать ТМЦ-шниц собирать эти данные. К примеру, я это делаю в Access.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024