Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 15:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А что Вы ожидали?
Очередь желающих помочь?

Я так думаю - м.б. у Вас типичная проблема всех менеджеров - НЕумение дожимать клиента и доводить до продажи.
Пассивный подход.
Нет четкой направленности на результат.

????

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 15:49 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Troll писал(а):
да-а .. скудненько.....

Чего скудненько то?
Скорее всего, проблема кроется где-то в личном отношении к работе.
На мой взгляд...
Потому как то, что на Ваш взгляд идеально, на взгляд клиента может называться "не профессиональным подходом".
Ничего личного.
Просто критично посмотрите на себя, на свой стиль работы, попробуйте узнать, почему клиенты выбрали Ваших конкурентов, а не Вас.
Сложно не видя ситуации, только по Вашим "скудненьким" словам понять, что же у Вас там происходит на самом деле...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Troll
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 15:51 

Зарегистрирован: 27.07.09 14:35
Сообщения: 28
Czyan писал(а):
А что Вы ожидали?
предполагал конструктив.

Czyan писал(а):
Я так думаю - м.б. у Вас типичная проблема всех менеджеров - НЕумение дожимать клиента и доводить до продажи.
Пассивный подход.
Нет четкой направленности на результат.
а можно поподробнее? и поотдельности?
потому что - наличие проблемы с завершением сделки я осознал еще когда тему создавал.


на основании чего сделан вывод о пассивном подходе?
что значит четкая направленость на результат? и как это можно исправить?
Вернуться к началу
 
 
Troll
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 15:58 

Зарегистрирован: 27.07.09 14:35
Сообщения: 28
Ольга Кряжич писал(а):
Сложно не видя ситуации, только по Вашим "скудненьким" словам понять, что же у Вас там происходит на самом деле...

что происходит я описал вначале..

пробовал разные варианты.
распространенная ситуация когда клиент говорит . а обьясните это , а обьясните то. а посчитайте смету на это , а посчитайте смету на то - набираются понимания учатся, а потом с моими расчетами и сметами бегут по конкурентам .

им нравится что я могу час по телефону им рассказывать , нравится что на обьект могу выехать , мне не лениво . я готов бороться за каждого клиентам, маленького и большого..... но потом в итоге готовенький клиент с готовой сметой и четким пониманием того что ему надо - бегом идет к конкурентам и без головняков берет.
Вернуться к началу
 
 
Troll
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 16:03 

Зарегистрирован: 27.07.09 14:35
Сообщения: 28
Ольга Кряжич писал(а):
Просто критично посмотрите на себя, на свой стиль работы, попробуйте узнать, почему клиенты выбрали Ваших конкурентов, а не Вас.

у рыбаков есть такое термин который характеризует успешного рыбака " знает слово"
вот я этого слова не знаю. и вся самокритика . ни к чему не приводит.
понимаю что где-то что-то не так делаю. или не доделываю, но сам не могу понять где.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 16:13 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Troll писал(а):
у рыбаков есть такое термин который характеризует успешного рыбака " знает слово"
вот я этого слова не знаю.

Вот так, и нарвались на рыбачку! :)
А на самом то деле, как и в рыбалке - важно знать, скажем так, текующую ситуацию. :) Откуда ветер дует? Какая фаза луны? Или просто рыба обожралась отходов местного завода общественного питания и ее не тянет на самую изощренную рыбацкую приманку... :)
Так и с клиентом.
Возможно, они чувствуют, что Вы - новичок в данном деле. Есть такое - разжевали, в рот положили, а теперь можно пойти "повыкручивать руки" конкурентам.
А добавьте себе "шарма" - вверните 2-3 слова о том, что Ваша работа там-то и там-то...
И не раскрывайте рыбные места - не выкладывайте клиентам всю информацию. Говорите о том, что Вы можете сделать все и произведете точные выкладки при заключении сделки.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Troll
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 16:22 

Зарегистрирован: 27.07.09 14:35
Сообщения: 28
нашел единственную статью которая реально , описывает ситуацию и где всё приближено к реалиям. [...]
Стратегии и тактики успешных продаж в режиме жёсткой конкуренции на фоне мирового финансового кризиса
Цитата:
Сейчас мы с вами стоим на пороге новой эры продаж – четвертой. После продавца игнорирующего, продавца втюхивающего и продавца, решающего проблемы, продавцу четвертой эры будет отведена роль делового человека, роль коммерсанта


Цитата:
Подтверждением моих слов служит явление, которое в последнее время очень часто встречается в продажах, – порожняк. В Толковом словаре Ушакова слово «порожняком» трактуется как «без клади, без пассажиров, с пустым экипажем». И пример: «извозчик возвращался домой порожняком». Я думаю, многие продавцы сталкивались с этим явлением. Вы встречаетесь с покупателем, выясняете его потребности, делаете умопомрачительную презентацию и уже думаете, что заказ у вас в кармане, уже подсчитываете свои проценты. Однако проходит день, два, неделя, месяц – и ничего не происходит. Порожняк.
В лучшем случае ваш потенциальный клиент не покупает то, что вы хотели ему продать. В худшем – он покупает аналогичный продукт у компании-конкурента, но по более низкой цене.

Почему это происходит? Потому что у клиентов снижается способность принимать рациональные решения по покупкам. Потенциальные клиенты оказываются не в состоянии разобраться в имеющихся вариантах, не в состоянии принимать высококачественные решения.
Продукты непрестанно усложняются, и клиенты уже не обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы сделать верный выбор, принять решение, полностью удовлетворяющее их потребности. Они уже не в состоянии связать воедино все ключевые элементы собственного бизнеса для получения перспективной картины, дающей им возможность осознать преимущества сделки именно с вами.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 16:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Troll писал(а):
потому что - наличие проблемы с завершением сделки я осознал еще когда тему создавал.
на основании чего сделан вывод о пассивном подходе?
что значит четкая направленость на результат? и как это можно исправить?


Вот почитайте:

[...]

Почитайте и подумайте.

А по поводу нацеленности на результат сегодня выложу статью - сообщу о том.

А статья про порожняк - чушь.
Просто недожим и неумение работать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Troll
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 17:52 

Зарегистрирован: 27.07.09 14:35
Сообщения: 28
про долг, нацеленность на результат, пассивный подход.... извините. но как-то шаблонно отвечаете
почитайте первое сообщение
вариант ...
вариант....
вариант....

почему-то сразу же у всех возникло ощущение что . я плохо общаюсь с клиентами .... бред...
читайте между строк: я пробую такую систему. , не получается , я пробую другую.. пробую третюю...
статьи про менеджмент уже боян... чето свежего почитать уже нечего....
в результате если и есть мнение о пассивном подходе. то только из за того что
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Проблемы удержать клиента и завершить сделку? (строй. мат.)
СообщениеДобавлено: 29.07.09 18:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вы склонны к самокопанию.
И не ориентированы на продажу.
Не дожимаете клиентов.
Я вижу именно это.

Знаете почему я Вам дал статью про понимание долга?
Осознавайте свой труд - ПРОДАЖИ - именно так - как боевую задачу, которую НЕЛЬЗЯ НЕ ВЫПОЛНИТЬ.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024