Czyan писал(а):
Т.е. Вы хотите сказать, что к Вам всегда приходят как к первому?
И что Вы никогда не бываете замыкающим в цепочке?
ну нет конечно . иногда и я бываю последним

иначе б мой бизнес уже умер)
Czyan писал(а):
Вы не поддерживаете контакт с клиентом.
что значит не поддерживаете связь??? и как с этим бороться? звонить каждый вечер .? подстерегать в подьезде?
из последнего.
звоню в пт. спрашую как дела под предлогом сообщить что курс будет меняться и надо бы успеть до повышения хотябы счет выписать или на резерв поставить
- ок. готовьте счет я в субботу или в пн привезу деньги
и тишина.....
звоню через неделю
ответ: - не хватает чуть чуть . подождите, но я обязательно у вас куплю.............
проходит неделя - ну как дела? спрашую
ответ:- да вот еще немного осталось , ой извините у меня вторая линия , я вам перезвоню....
в итоге через 3 дня приезжает на обьект совершенно другой материал. на который у меня даже не брали цену.(при том что на предыдущий материал клиент прозвонил рынок и после этого я перебил все цены) материал который идет под заказ месяц.