Czyan писал(а):
Троль, Вам какие намеки еще нужны?
Вы не обеспечиваете нормальный контакт с клиентом и конкурируете только за счет дешевизны.
и снова здравствуйте... опять какието намеки.....
я и сам понимаю что гдето не доганяю........ а вот где именно и как с этим справиться - вот это и сеть цель данной беседы!!!
а вы мне еще раз 10 скажите что у меня проблемы удержать клиента и я не могу завершить сделку .....
Czyan писал(а):
&^)^&^%^%&^*%^&ться....
Маркетинг в стиле "дешевле только даром".
Я за такое менеджера уволил.
на это у меня есть убедительные аргументы.
и если вы не знаете как можно заработать 1000$ продавая как-бы себе в убыток.... то тут становится вопрос о уже Вашем профессионализме
Ольга Кряжич писал(а):
Кстати, Troll, а сколько у Вас конкурентов?
больше 40 фирм торгующим тем же самым товаром
Александр Горшунов писал(а):
Очевиднго, у вас где то не та установка. Вы всю дорог акцентируете внимание на самом дешевом варианте. Не факт, что именно цена привлекает клиента. Есть много и других факторов УТП.
Те контакты которые я потерял были потеряны из за цены.
даже если у меня и получается сдернуть клиента на мой товар . он всё равно начинает сканировать рынок уже по новой позиции. и когда он может сэкономить как-бы 200-300$. то тут чашечкой кофе и "красивыми глазами" тяжело переубедить....
хотя в общем я разделяю Ваше мнение. и сейчас готовлю новую программу действий. Благо попались в руки интересные тренинги.