Михайло писал(а):
1. Доказательство неэффективности можно приводить на конкретных случаях, конкретных авариях. Правда читать истории-байки никому неинтересно, хотя их много и они несут очень много полезной информации... Неэффективность очевидна, по-крайней мере, для меня.
Топ-менеджер для старта проекта должен как минимум сравнить возможности повышения эффективности и затраты на проект. Если такую информацию не предоставите Вы, то ему придется собирать ее самостоятельно, и заявка на проект подвиснет до времени, когда топа сможет выделить время на проработку время. А у топов на таких предприятиях времени не хватает хронически, так что... Да и очевидных проблем на таком заводе огромное количество, даже не знаешь сразу за что хвататься. Если же Вы своей заявкой продемонстрируете, что Вы понимаете проблему на таком высоком уровне, что можно поручить Вам этот проект и забыть о нем - топ-менеджер легко инициирует этот проект.
Но решать конечно Вам, исходя из конкретной политической ситуации.
Цитата:
4. АСУ ТОиР относятся к EAM-системам. АСУ обеспечивает управление расходами на ТОиР, уровнем аварийности, интегрирует в систему закупку запчастей, складирование и логистику. Система также обеспечивает организацию колл-центра (это когда администрация цеха подает заявку на ремонт через диспетчера или по электронной почте). Поэтому я и говорю об интеграции данных служб.
А какая будет основная стратегия службы? Управление возникновением неисправностей, или какая-то другая?
Рекомендую при построении службы обратить внимание на стандарт ITIL.