Sunchezzz писал(а):
млин, народ, я хоть написал слово про сомнения в продукте и предлагаемой услуги??? Вы о чём???
Сценарий готовлю девушкам, менеджерам по продажам. Организовываем отдел продаж свой. взяли девушек. Надо составить сценарий разговора, это вовсе не означает, что они будут по его зачитывать, но схема пробивки через секретаря и заинтересовать ЛПР нужна. Так вот как это сделать? Что не правильно в этом сценарии?
Если стоит убрать словосочетания "продажа", "предлагаю" и т.д., то как тогда их заинтриговать то?
Есть конечно идея по поводу маркетинговых исследований их области, мол проводим, не ответите на пару вопросов? А как мол, вы находите клиентов? Ищите ли вы клиентов через интернет? И т.д. А потом мол говорить, что есть у нас спец. предложения для вашей отрасли, пара компаний ваших конкурентов уже работают с нами и увеличили свои продажи (с помощью эффективного интернет-магазина и продвижения в топ).
Если по такому пути пойти, что думаете?
Думаю что будет все медленно и печально!Знаете как бы я поступил на вашем месте?
Вот так:
Раз вы спецы в области создания сайтов, то для вас вообще не будет проблемой сделать ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сайт- презентацию вашей услуги, достаточно даже одной странцы ( пусть это будет минисайт)
Только сделать это нужно очень и очень грамотно ( не технически, технически там все элементарно, можно даже на Ворд прессе закатать)
Вы должны показать все выгоды вашей услуги для клиента в нем.
Плюс вы просто были обязаны взять отзыв ваших уже окученных клиентов и очень довольных вашим партнерством. Ведь если вы им реально отлично помогли, то они вряд ли откажут вам в хорошем отзыве. И лучше бы этот отзыв не в письменном виде а попросить клиента что вы снимите его на видео. Достаточно пары минут хвалебного о вас видео. Надеюсь фотоаппарат у вас есть для этого.
И лучше бы если клиент дал бы в отзыве конкретные цифры, увеличил свои Ля ля ля на ХХХL рублей или в 4 раза за 2 месяца после использования вашей услуги.....и увеличиваю дальше и больше ( смысл я надеюсь понятен)
На Главной странице этого мини сайтика Ваше видео выступление для клиента, с этого начинается ваш сайт!!!!
Вернее начинается все с супер Заголовка......такого, чтобы взяло клиента за горло прямо сразу. Потом подзаголовок, усиливающий желание клиента нажать на кнопку Play вашего видео выступления.
Вы в течении не более 5-7 минут сжато но только по делу, вещаете в своем видео только одни выгоды для клиента, рассказываете какие вы классные ребята и как вы реально можете помочь клиенту и обмолвитесь, что уже круто помогли другим, но пока без деталей.
В видео можете задействовать и что нибудь из НЛП ( про другие, более убойные техники я не буду тут вещать)
Далее ниже, под видео идет текст, чуть более подробное описание, но без пересказа вашего видео, только новые фишки для абсолютной выгоды клиента...НО, исполненное по всем правилам ПРАВИЛЬНОГО КОПИРАЙТИНГА. Чтобы уж убить клиента до конца, чтобы уже после первых 3-х абзацев его подтряхивало от желания с вами быстрей законтачить.
Вы сами такой текст не напишете ( я это знаю!!! Даже не пытайтесь. Хороший фрилансер копирайтер для вас это сделает ( я не смогу в этом помочь - у вас денег может не хватит мои услуги оплатить) причем это вам не особо дорого встанет у хорошего фрилансера - копирайтера. Дайте ему вашими словами выгоды и фишки для клиента от вашей услуги и он переложит это как нужно, чтобы клиент реально прочувствовался по самое "не могу-хочу".
Теперь не забудьте добавить классные отзывы ваших уже имеющихся клиентов, лучше конечно видео отзывы, с их данными: Название компании, ФИО, вебсайт и телефон.
И не забудьте дать какую либо гарантию + дополнительный бонус, в случае начала партнерства + хороший призыв к действию( быстрее связаться с вами) и еще врубите какую либо доп. мотивацию ( например в честь Дня рождения Ким Чен Ира будет Вам Иван Иванович небольшая скидка, НО ( врубаете дедлайн) действует только до 39 -го мартобря
Вообщем, если копирайтера найдете правильного то он все фишки знает.
И в итоге вы получите убойную вещь - продающий персональный вебсайт.
Почему персональный?
Потому что вы в своем видеообращении будете обращаться персонально по ФИО к каждому ЛПР в каждой компании. Как сделать так чтобы не переснимать ваш ролик каждый раз для разных ФИО ЛПР мне надеюсь вам обьяснять не нужно?
Вы делаете минисайты персонализировано под каждого потенциального клиента.
Вам нужно все это сделать один единственный раз и только менять ФИО в видео и тексте для конкрентного клиента.
Теперь как сделать так чтобы ЛПР попал на ваш сайт.
И чтобы он хотел быстрее его открыть и посмотреть, что же ему там хотят предложить.
А вот как:
Вы покупаете большие солидные презентационные конверты А4 ( не пожалейте немного рублей на это
И делаете эти конверты тоже персональными и важными!
Например пишите на конверте или наклейте на него доп. класную бумагу: "Ценное письмо. Особая важность! Лично для Иван Иваныча Иванова!"
Напишите красивым текстом, а лучше от руки красивым подчерком (Хенд мейд
)
Сделайте какой либо классный круглый штамп, красивый штамп - печать. Включите воображение и придумайте отличный рисунок штампа, пусть даже связанный немного с вашей темой, но главное крайне необычный и даже загадочный. И ставьте эти штампы на ваших письмах для ЛПР.
На дорогой бумаге составьте при помощи того же копирайтера короткое личное письмо Иван Иванычу, без всяких лишний описаний что вы предлагаете, а как от Босса Боссу. Ведущее его к одному единственному действию: Срочно посетить ваш персональный сайт для Иван Иваныча, адрес которого будет большими буквами в конце вашего короткого письма.
Допустим у Иван Иваныча случился пипец и сегодня вдруг вырубило интернет или он вообще ненавидит интернет. Тогда вложите еще в ваш конверт диск, где будет практически дубль вашего сайта (только ради бога диск не в бумажной обертке, сделайте все красиво и дорого) и сообщите в посткриптуме в письме, что Дорогой Иван Иваныч, если вам неудобно пиzдюхать до интернету то просто вставьте диск в дисковод.
А теперь как сделать так, чтобы это дошло до стола Иван Иваныча и было им открыто на 100%:
Такое письмо по любому не полетит в урну тем более на первом этапе прохождения секретаря. Советую прикрепить к нему снизу еще один маленький конверт с вложением - презентом-подарочком для секретаря и вложенным красивым листком бумаги пахнущим хорошим парфюмом и текстом:
Огромное Спасибо Вам Валентина Степановна, что Ценное письмо для Вашего шефа будет передано ему лично.
И подпишите это письмо тоже: Лично для Валентины Степановны.
Но и тут вы подстрахуйтесь, вдруг Иван Иваныч вчера бухал по черному и по жуткому похмелью не увидит ваше письмо сразу или чтобы секретарша все таки не положила это письмо под другие письма.......Положите в его письмо книгу, обычную книгу за 250 -300 рублей заказанную в Озоне, но по теме, также развивающее его бизнес или можно например по тайм менеджменту, только авторитетного западного!!! специалиста и подпишите ее внутри обложки:
"Уважаемый Иван Иванович, уверен в этой новой книге Вы сможете найти много полезного для движения вперед вашего бизнеса и самосовершенствования.
В знак моего глубокого уважения.
Сидор Дуболомов,
Президент компания "А ЛЯ ВСЕХ ПОРВУ В КЛОЧЬЯ"
Таким образом вы делаете письмо формата 3D. Его невозможно положить под какие то другие письма, только сверху, на обозрение Иван Ивановича.
И такие письма должны доставляться курьером лично в руки секретаря. В вашем городе, это может сделать один из ваших сотрудников. Просто пришел и отдал, сказал я обычный курьер компании " А ЛЯ ВСЕХ ПОРВУ В КЛОЧЬЯ" . Ваше послание не должно замараться и повредится через обычную почту.
В более далекие города отсылайте ценной почтой и упакуйте ваше произведение искусства маркетинговых коммуникаций в прозрачную пленку для надежности.
И уверяю вас, И секретарша и Иван Иваныч получают при таком подходе разрыв головного мозга, вы отличаетесь от архаровцев наяривающих ледяными звонками в лоб на 360 градусов. Один ваш подход уже вызовет у них уважение.
И Иван Иванычу будет приятно зайти на ПЕРСОНАЛЬНО для НЕГО сайт или на худой конец вставить диск и получить великолепную информацию в которой грамотно и по всем правилам сделана ваша презентация. Ему в сто раз более в кайф спокойно попивая кофеек, посмотреть ваш профессионализм , а не назначать вам встречу после вашего холодного звонка, которым еще нужно пройти секретаршу......да и вряд ли он вам вообще бы ее назначил.
Сделайте это, и если вы сделаете все действительно профессионально и грамотно, то можете увольнять ваших девочек для холодных звонков, они вам больше не понадобятся.
Иван Иваныч сам вам, ПЕРВЫЙ перезвонит Вам с очень высокой долей вероятности. В разы выше, чем % отказов, полученных Вами после холодных звонков.
А если вдруг не перезвонит, то вот Вам и повод позвонить самому через небольшое время, о вас сразу вспомнять, включая особенно секретаршу. И разговор у вас с Иван Ивановичем будет уже далеко не холодным.
Ну а как вычислить имя секретарши и Иван Ивановича, которые вам понадобятся для всего вашего действа, я уж сорри не буду вам рассказывать.
И так дал Вам тактики стоящие немалых денег........обычно за такие консультации я беру весьма нескромно, потому что это работает сильно и мощно!
А если вы хотите мне сказать, что это все дорогое удоволсьствие ....то во первых абсолютно не дорогое, во вторых в плюсах - девочек то можно увольнять ( одну оставьте конечно)......а в третьих, если вообще такой вопрос у вас крутится в голове, то забудьте обо всем что я здесь написал как страшный сон и перейдем к другой, более важной тогда теме: Не правда ли хорошая погода была вчера под Рязанью?
С уважением и успехов